Как мне повторно активировать мою учетную запись Uber?

Команда Gethuman стремится упростить жизнь, предоставляя пошаговые инструкции, которые помогут вам решить некоторые из этих проблем, например, повторно активировать вашу учетную запись Uber. Наша платформа соединяет вас с группами поддержки клиентов, предоставляя номера телефонов компании для упрощения предоставления услуг. Вы можете быть уверены, что мы всегда будем рядом.

Созданный в 2009 году Uber начинался как идея; нажмите на телефон и попросите быстрого водителя доставить вас из города в город; быстро и удобно. Позже идея переросла в глобальное предприятие, нацеленное на объединение водителей и пассажиров повсюду.

Затем Uber позволил любому желающему получить доступ к своим услугам по поездкам и перекусам, просто зарегистрировавшись в своем мобильном приложении и выбрав поездку из различных типов поездок. Некоторые из поездок - UberX, Uber Pool, Uber Bike, Uber Comfort, Uber Black, Uber Air и знаменитый Uber Chap Chap по разумным ценам.

Однако, если вы не в сети более 90 дней, ваша учетная запись автоматически деактивируется как водитель или водитель. Помимо 90-дневного офлайн-периода, есть и другие причины для деактивации: Регистрация на нескольких устройствах, неправильные или несовместимые данные кредитной карты, нарушение условий, которое может быть расценено как мошенничество, открытие разных счетов с одним и тем же номером телефона.

Деактивация учетной записи также может быть основана на использовании того же адреса электронной почты в других учетных записях Uber, использовании одной кредитной карты в нескольких учетных записях и невыплаченных платежах.

Нет необходимости в тревоге, так как вы можете снова запустить свою учетную запись.

Учетная запись Uber; Как реактивировать

Лучше иметь в виду, что повторная активация вашей учетной записи будет зависеть от первоначальной причины ее деактивации. По таким причинам, как мошенничество, шансы на повторную активацию минимальны. Для незначительных причин деактивации, таких как регистрация на нескольких устройствах, есть способы, которыми вы можете повторно активировать свою учетную запись.

Реактивация №1

Для начала вы можете связаться со службой поддержки клиентов Uber по электронной почте, где вы должны предоставить удостоверение личности государственного образца и объяснить обстоятельства, при которых ваша учетная запись была отключена. В письме укажите тему «Моя учетная запись заблокирована». Если вы активировали свою учетную запись более года назад, вам потребуется повторная проверка.

Реактивация №2

  1. Используя другой номер мобильного телефона и адрес электронной почты, посетите веб-сайт Uber и зарегистрируйтесь.
  2. После этого загрузите приложение Uber из Google Play или App Store.
  3. С тем же номером и идентификатором электронной почты, которые использовались на первом шаге, откройте учетную запись Uber.
  4. После подтверждения OPT нажмите на опцию «забыл пароль».
  5. Вы получите ссылку для сброса пароля, по которой вы можете установить новый пароль.
  6. Войдите в приложение Uber с последними данными.
  7. На панели меню нажмите на настройку.
  8. В настройках учетной записи перейдите в пространство мобильного номера и измените его на отключенную учетную запись.
  9. Вы получите OPT; подтверди это.
  10. Ваша учетная запись повторно активирована.

Альтернативы

Предположим, что вышеуказанные шаги не работают. Есть и другие методы, которые вы можете использовать для повторной активации своей учетной записи. Это;

Телефонный номер

Вы можете поговорить со службой поддержки клиентов Uber, предоставив им звонок бесплатный . . Это самый быстрый и простой способ получить помощь по повторной активации учетной записи и любым другим вопросам, которые могут возникнуть в вашей учетной записи Uber.

Страницы онлайн-справки

У Uber есть справочный центр на своих страницах в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. Вы можете опубликовать свою проблему, и один из их агентов ответит вам в чате.

Why Did GetHuman Write "Как мне повторно активировать мою учетную запись Uber?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне повторно активировать мою учетную запись Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне повторно активировать мою учетную запись Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked 19 дней назад
Updated 19 дней назад
Viewed 487 times
Uber
Uber повторная активация аккаунта
Повторно активировать отключенный аккаунт Uber
перезапустить аккаунт Uber

What customers are saying about this and similar problems

which seats will be permission in uber cab for travel
When ordering a ride it often tells me there's no one available but I still get someone...
I want to declare credit card fraud related with your company.*Yesterday, by using my c...
I want to declare credit card fraud related with your company.*Yesterday, by using my c...
To Whom It May Concern:* Earlier today I booked a ride to Boston Bowl Hanover, in H...

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reactivate My Uber Account?

The Gethuman team is committed to making life easier by providing step by step guides to help you work out some of those problems like reactivating your Uber account. Our platform connects you to customer support teams by providing you with the company phone numbers for easier service delivery. You can trust us always to have your back.

Established in 2009, Uber started as just an idea; tap into your phone and get a fast driver to take you from city to city; fast and conveniently. The idea later grew into a global venture aimed at connecting drivers and passengers all over.

Uber then made it possible for just anyone to access their services for rides and eats with a simple sign up through their mobile App and choosing a ride from their various ride types. Some of the rides are UberX, Uber Pool, Uber Bike, Uber Comfort, Uber Black, Uber Air, and the famous Uber Chap Chap, all at reasonable prices.

However, if you are offline for 90 plus days, your account is automatically deactivated as a rider or driver. Besides the 90 days offline period, other reasons for deactivation are; Sign up on multiple devices, wrong or inconsistent credit card details, violation of the terms and conditions, which could be regarded as fraud, opening different accounts with the same phone number.

Deactivating the account can also be based on using the same email address in other Uber accounts, the use of one credit card in multiple accounts, and outstanding payments.

No need for alarm as you can get your account up and running again.

Uber Account; How to reactivate

It would be best to keep in mind that your account's reactivation will rely on the initial reason for its deactivation. For reasons such as fraud, the chances of reactivation are minimal. For minor deactivation reasons such as Sign-up in multiple devices, there are ways you can use to reactivate your account.

Reactivation no.1

For starters, you can talk to Uber Customer Support via email where you are to provide a government-issued identity card and to explain the circumstances in which your account was disabled. In the email, you the subject line ‘My account was suspended.' If you activated your account over a year ago, you would be required to do a re-verification.

Reactivation no.2

  1. Using a different mobile number and email address, visit the Uber website and sign up.
  2. Once done, download the Uber app from Google Play or App Store.
  3. With the same number and email ID used in step one, open an Uber account.
  4. After confirming your OPT, tap on the ‘forgot password' option.
  5. You will receive a password reset link from where you can set a new password.
  6. Log in to the Uber app with the latest details.
  7. From the menu dashboard, tap on the setting.
  8. At the account settings, go to the mobile number space and change it to the disabled account.
  9. You will receive an OPT; confirm it.
  10. Your account is reactivated.

Alternatives

Suppose the above steps do not work. There are other methods you can use to get your account reactivated. These are;

Phone Number

You can talk to the Uber Customer Support team by giving them a toll-free call. . It is the quickest and easiest way to get assistance for account reactivation and any other query you may have with your Uber account.

Online help pages

Uber has a help center in its social media pages such as Twitter and Facebook. You can post your problem, and one of their agents will respond to you via chat.

Why Did GetHuman Write "How Do I Reactivate My Uber Account?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reactivate My Uber Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reactivate My Uber Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 56,932 times
Uber
Uber account reactivation
Reactivate a disabled Uber account
restart Uber account

What customers are saying about this and similar problems

I was just wonderingb the cost from Plymouh, Ma to Randolph, Ma. on Thanksgiving day...
In my app profile my home address is *Noted and has been saved at **** Monaghan Dr., Or...
I have set up a user name and P*W along with the rest of the preliminary info. After cl...
I have set up a user name and P*W along with the rest of the preliminary info. After cl...
A friend is trying to gift me some Uber and is being declined even though his card is f...

Setup Your New Home Easily

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!