Как мне сбросить пароль Uber?

Если вам необходимо сбросить пароль учетной записи Uber в качестве драйвера или клиента, выполните действия, описанные ниже.

Uber Technologies, действующая под названием «Uber», является американской компанией по обмену поездками, которая предлагает клиентам возможность оплачивать поездки или стать водителем. Компания также расширилась до доставки еды, а также аренды электрических велосипедов и скутеров. Uber был основан в 2009 году, имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско и в настоящее время работает в 63 странах и 785 мегаполисах.

Если у вас есть учетная запись Uber и вам необходимо сбросить пароль, просто следуйте инструкциям ниже:

Сбросить пароль учетной записи Uber онлайн

  1. Перейти на www.uber.com

  2. В правом верхнем углу экрана нажмите «Войти».

  3. Выберите «Вход для райдера» или «Вход для водителя» в зависимости от типа вашей учетной записи.

  4. Введите свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона, связанный с учетной записью, и выберите «Далее».

  5. На следующем экране выберите «Забыли пароль».

  6. Введите адрес электронной почты еще раз и выберите «Далее».

  7. Вы получите электронное письмо на тот же адрес электронной почты, который связан с вашей учетной записью Uber. Это письмо будет содержать ссылку для сброса пароля. Откройте письмо и нажмите на ссылку.

  8. Введите новый пароль и введите тот же пароль еще раз в разделе «Подтверждение нового пароля» .

  9. Нажмите «Далее».

  10. Вы будете перенаправлены на экран входа в систему. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и новый пароль.

  11. Вы получите электронное письмо с сообщением «Информация о вашей учетной записи Uber обновлена».

Сбросьте пароль учетной записи Uber на Справочном форуме Uber

Если у вас возникли проблемы со сбросом пароля с помощью описанных выше шагов, вы можете обратиться на Справочный форум Uber. К сожалению, у Uber нет телефонного номера, электронной почты службы поддержки клиентов или чата, чтобы вы могли получить помощь.

Зайдите на справочный форум и объясните свою проблему. Кто-то, возможно, испытал нечто подобное и знает, что делать, или кто-то может обратиться с некоторыми советами по устранению неполадок. Существуют справочные форумы как для водителей Uber, так и для клиентов Uber.

Как мне сбросить пароль Uber?

Why Did GetHuman Write "Как мне сбросить пароль Uber?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сбросить пароль Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сбросить пароль Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked 9 месяцев назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 142,594 times
Uber
Сбросить пароль Uber
Забыли пароль Uber
Новый пароль Uber

What customers are saying about this and similar problems

hOW DO i REPORT A CARJACKING AND INJURIES TO ME? I DON'T HAVE MY PHONE AS IT WAS IN TH...
My debit card was charged for a trip that I didn't take it was cancelled
I need a ride and i’m not sure if I am doing it the right way. I don’t have a card on file.
I need a ride and i’m not sure if I am doing it the right way. I don’t have a card on file.
A uber ride for ***** has to be cancelled due to corva**
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Reset My Uber Password?

If you need to reset your Uber account password, as a driver or as a customer, follow the steps as outlined below.

Uber Technologies, operating under the name 'Uber,' is an American ride-sharing company that offers customers the opportunity to pay for rides or become a driver. The company has also expanded to food delivery, as well as electric bike and scooter rentals. Uber was founded in 2009, has headquarters in San Francisco, and now operates in 63 countries and 785 metropolitan areas.

If you have an Uber account and need to reset your password, simply follow the steps outlined below:

Reset Your Uber Account Password Online

  1. Go to www.uber.com

  2. In the top right corner of the screen, click on 'Log In.'

  3. Choose between 'Rider Login' or 'Driver Login' depending on your account type.

  4. Enter your email address or your mobile number associated with the account, and select 'Next.'

  5. On the next screen, select 'Forgot Password.'

  6. Enter your email again and select 'Next.'

  7. You will receive an email to the same email address that is linked to your Uber account. This email will include a link to reset your password. Open the email and click on the link.

  8. Enter a new password and enter the same password again in the 'Confirm new password' section.

  9. Click 'Next.'

  10. You will be redirected to the login screen. Sign in to your account with your email address and new password.

  11. You will receive an email stating 'Your Uber account information has been updated.'

Reset Your Uber Account Password with the Uber Help Forum

If you're having difficulties resetting your password with the above steps, you can reach out to the Uber Help Forum. Unfortunately, Uber doesn't have a phone number, customer help email, or chat function for you to get help.

Go onto the Help Forum and explain your problem. Someone else may have experienced something similar and know what to do or someone may reach out with some troubleshooting tips. There are Help Forums for both Uber drivers and Uber customers.

How Do I Reset My Uber Password?

Why Did GetHuman Write "How Do I Reset My Uber Password?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Reset My Uber Password? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Reset My Uber Password? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 8 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 431,276 times
Uber
Reset Uber password
Forgot Uber password
New Uber password

What customers are saying about this and similar problems

My Name is Lawrence Hendrix, My email address is, *****@***.com*Phone* *** *** ****.*I...
I signed up with Uber as a driver, not as a deliveryman. How do I get activated as a Ub...
Having trouble signing up to become a driver. Says one document has been rejected and b...
The merchant cancelled the order. When will I get a refund to my Paypal?
I don't often use Uber but I like the service. However I am unable to leave a driver ti...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!