Как мне запланировать, чтобы Uber забрал меня в определенное время?

В нашем загруженном мире, где царит хаос и безупречное планирование мероприятий практически невозможно, Uber стремится упростить запланированные поездки. Вместо того, чтобы оставлять свои планы путешествия на волю случая, вы можете контролировать точное время в пути. С Uber вы можете заранее выбрать место и время получения автомобиля за месяц. Подготовьте все для путешествия, сядьте поудобнее и расслабьтесь.

У вас есть предстоящее мероприятие, и вы хотите прокатиться в точное время? Не беспокойтесь больше, потому что Uber позволяет вам планировать каждую деталь вашего расписания поездок каждый день недели и круглосуточно. Ваше путешествие слишком важно, чтобы оставлять что-либо на волю случая. Вы можете запланировать поездку до 30 дней вперед и избежать задержек или других разочарований. Цены на поездки Uber по расписанию и тарифы на поездки по требованию аналогичны, но вы можете зафиксировать свою цену, чтобы все, что вас ожидало, - это ваш отъезд.

Как работают запланированные поездки

Все, что вам нужно сделать, это решить, где и когда вы хотите поехать. Uber возьмет на себя управление и запросит для вас водителя, который приедет в выбранное 10-минутное окно. Этот процесс представляет собой пошаговую и простую последовательность инструкций, которая поможет вам запланировать поездку в Uber .

Шаги, которым нужно следовать

  1. На своем веб-сайте или в приложении нажмите кнопку с надписью «расписание» или «сейчас» на экране. Кнопка расположена справа от "Куда?" кнопка.
  2. На следующей странице выберите дату планируемого путешествия. Кроме того, выберите время, когда вы хотите, чтобы вас забрали. На этот раз это 10-минутное окно, где водитель может вас забрать.
  3. Убедившись, что у вас правильные дата и время, установите время получения. Нажмите «Установить время получения».
  4. Место вашего пикапа будет автоматически установлено на ваше текущее местоположение. Если вы хотите изменить место получения автомобиля, нажмите «Текущее местоположение», чтобы выбрать желаемое место получения.
  5. Задайте пункт назначения, чтобы завершить процесс планирования. На этом этапе вы можете просмотреть оценку стоимости проезда.
  6. Нажмите «Расписание», чтобы закончить.
  7. И последнее, но не менее важное: перепроверьте введенную вами информацию, чтобы убедиться, что у вас все правильно. Меньше всего вам нужно, чтобы ваш водитель засеял не в том месте или в неподходящее время.

Как изменить время получения Uber?

Если вы заметили ошибку со временем получения или изменилось запланированное время отправления, не паникуйте. Вы можете вернуться на сайт или в приложение и изменить расписание в три простых шага.

  1. В меню нажмите «Ваши поездки». Это направит вас на страницу с опцией «Предстоящие».
  2. Нажмите «Предстоящие», чтобы просмотреть все предстоящие поездки. Выберите поездку, которую хотите отредактировать.
  3. Измените время на желаемое время посадки. Если вы хотите отменить все свое расписание, чтобы создать новое, нажмите «Отменить поездку». Если у вас нет подходящего гонщика, за отмену поездки не взимается плата. Тем не менее, вы понесете обычные сборы за отмену, если вас уже подобрали с водителем.

Uber пытается гарантировать вам поездку, отслеживая все активные автомобили в указанное время. Само собой разумеется, что в оживленных районах и больших городах доступных машин больше. Если в выбранное вами время нет доступных драйверов, вы получите уведомление немедленно.

Why Did GetHuman Write "Как мне запланировать, чтобы Uber забрал меня в определенное время?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне запланировать, чтобы Uber забрал меня в определенное время?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне запланировать, чтобы Uber забрал меня в определенное время? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 697,015 times
Uber
Запланируйте Uber, чтобы забрать меня
Uber запланированные поездки
Установите время получения убер

What customers are saying about this and similar problems

I am trying to find if Uber is available in a particular area before I book a trip.*Loo...
How can I gave an Uber in my area i live at ** schofield ave. Dudley ma *****
I have lost my uber cab booking history. *So kindly resolved the my issue **Ajeet singh
**.**.**** i booked a travel and amount of *** paid, payment successfuly debited from...
Dear sir,*I am completing almost nine month in ubber as a passanger auto riksha driver...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Schedule an Uber to Pick Me Up at a Specific Time?

In our busy world where chaos reigns and perfect planning for your events is almost impossible, Uber is determined to make scheduled traveling easier. Instead of leaving your travel plans to chance, you can be in charge of the exact traveling time. With Uber, you can select a place and time for a pick-up up to a month in advance. Get everything set for your travel, sit back, and relax.

Do you have an upcoming event and you want a ride at the exact time? Worry no more because Uber allows you to plan for every detail of your travel schedule every day of the week and around the clock. Your travel is too important to leave anything to chance. You can schedule a ride up to 30 days in advance and avoid delays or other disappointments. Uber scheduled rides and on-demand trip pricing is similar, but you can have your price locked in so that all that awaits is your departure.

How Scheduled Rides Work

All you need to do is decide on where and when you want your ride. Uber will take over and request a driver for you who will arrive on the selected 10-minute window. The process is a step-by-step, easy-to-follow instruction sequence that helps you schedule an Uber to pick you up.

Steps to Follow

  1. On your website or application, tap on the button saying "schedule" or "now" on your screen. The button is located to the right of the "where to?" button.
  2. On the page that follows, select the date of your planned travel. In addition, select the time you wish to have your pick-up. This time is a 10-minute window where the driver can pick you up.
  3. Once you are sure you have the right date and time, set your pick-up time. Click on "Set pick up time."
  4. The location of your pick-up will automatically set to your current location. If you wish to change your pick-up location, tap on "Current Location" to change to your preferred pick-up location.
  5. Set your destination to complete the scheduling process. At this stage, your can review your fare estimation.
  6. Click "Schedule" to finish.
  7. Last but not least, countercheck the information you have entered to affirm you have everything right. The last thing you want is your driver sowing up at the wrong place or time.

How Do I Change My Uber Pick-Up Time?

If you realize a mistake with the time of the pick-up or your planned departure time changes, do not panic. You can head back to the website or the app and change the scheduling in three simple steps.

  1. On the menu, click on "Your Trips." This will direct you to a page with an option, "Upcoming."
  2. Click on "Upcoming" to view all your upcoming trips. Select the trip to want to edit.
  3. Edit the time to your preferred pick-up time. If you want to cancel your entire schedule to create a new one, click on "Cancel Ride." As long as you don't have a driver match, the cancellation of the ride does not have a charge. However, you will incur normal cancellation fees if you had already been matched with a driver.

Uber tries to guarantee you a ride by monitoring all active cars at the requested time. It goes without saying that there more available cars in busy areas and big cities. In the event there are no drivers available at your selected time, you will receive a notification immediately.

Why Did GetHuman Write "How Do I Schedule an Uber to Pick Me Up at a Specific Time?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Schedule an Uber to Pick Me Up at a Specific Time? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Schedule an Uber to Pick Me Up at a Specific Time? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 19 days ago
Updated 19 days ago
Viewed 8,466 times
Uber
Schedule an Uber to Pick Me Up
uber Scheduled Rides
Set Your Pick up Time uber

What customers are saying about this and similar problems

I'm trying to log in to my Uber account and it wont let me enter my account until I upd...
I did not get credit for reward points
I have a charge pending on my account for £*.**. What is this for?
I need to change pick up time. Your help says to . Swipe up from the bottom of your bo...
I have my Uber Rider profile. I am just trying to set up Uber family in the app. I don...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!