Как использовать промокод в приложении Uber?

Промокод не требуется для использования Uber. Однако, если вы хотите сэкономить на следующей поездке или двух, подпишитесь на предложение от компании. Промокод Uber позволяет новым пассажирам использовать поощрительный кредит для поездки с Uber и оплаты со скидкой. Если вы знаете, как применить промокод к учетной записи Uber, вы сможете сэкономить деньги при первом использовании сервиса.

Uber постоянно проводит акции. Возможно, вы уже видели их в своем приложении Uber. Промокоды — отличный способ сэкономить дополнительные деньги, используя услуги Uber. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом сервисе или пользуетесь Uber некоторое время, вы все равно можете воспользоваться промокодами.

Использование промокодов Uber

Вот шаги, чтобы использовать промо-код в приложении Uber:

  1. Откройте приложение Uber и войдите в свою учетную запись. Введите пункт назначения на вкладке «Куда» и нажмите «Продолжить».
  2. Найдите вкладку «Промоакции», чтобы активировать промокод в приложении Uber. Коснитесь ползунка рядом с «Реклама». Выберите способ оплаты, который вы хотите использовать во время этой поездки. Откроется вкладка «Рекламные акции», и вы можете начать вводить свой промо-код.
  3. Если у вас еще нет активного промокода, не беспокойтесь. Вы получите приглашение в своей учетной записи просмотреть доступные предложения, чтобы получить доступ к любым скидкам или кредитам, связанным с ними.
  4. Выберите промо-акцию из списка подходящих промо-акций в зависимости от типа поездки и местоположения. Подходящие рекламные акции будут в разделе «Ваша следующая поездка».
  5. Нажмите «Добавить промокод», чтобы применить его к следующей поездке Uber. Имейте в виду, что промокод можно использовать только один раз.
  6. Приложение предложит вам подтвердить, что вы хотите использовать этот кредит. Если вы это сделаете, нажмите кнопку в нижней части экрана и позвольте приложению делать свое дело.
  7. Если у вас есть подходящая рекламная акция, выберите «Нажмите для оплаты» в нижней части экрана, если это применимо, чтобы воспользоваться этим предложением.
  8. Вам будет предложено ввести код. Серия экранов подтвердит, что Uber успешно применил код.

Why Did GetHuman Write "Как использовать промокод в приложении Uber?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как использовать промокод в приложении Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как использовать промокод в приложении Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 91,568 times
Uber
Используйте промокод в приложении Uber
использовать промокод в приложении Uber

What customers are saying about this and similar problems

Hello sir aaj mene * ride book ki thi alipur se pritam pura **:** or dusri pritam pura...
I lost my phone in uber yesterday at evening
In the application, you can not set the payment method - cash
In the application, you can not set the payment method - cash
Merci, j'ai re*u un message de Uber concernant un objet oubli* dans la voiture pendant...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do You Use a Promotion Code in the Uber App?

A promotion code isn't required to use Uber. However, if you want to save money on your next trip or two, sign up for an offer from the company. The Uber promotion code lets new riders use a promotional credit to ride with Uber and pay the discounted rate. If you know how to apply a promotional code to an Uber account, you'll can save money when first using the service.

Uber has a lot of promotions going on all the time. You may have already seen them in your Uber app. Promotion codes are a great way to save extra money using Uber services. Whether you're new to the service or have been using Uber for a while, you can still take advantage of promo codes.

Using Your Uber Promo Codes

Here are the steps to use a promotion code in the Uber app:

  1. Open your Uber app and sign into your account. Enter your destination in the Where To tab and tap Continue.
  2. Find the promotions tab to redeem a promotion code in the Uber app. Tap the slider next to Promotion. Select the payment method you want to use during this trip. The promotions tab will pop up, and you can begin putting in your promo code.
  3. If you don't already have an active promotion code, don't worry. You will get a prompt on your account to view available offers for you to gain access to any discounts or credits associated with them.
  4. Select a promotion from the eligible promotions list based on your trip type and location. The eligible promotions will be under Your Next Trip.
  5. Tap on Add promo code to apply it to your next Uber ride. Keep in mind that you can only use the promo code once.
  6. The app will prompt you to confirm that you want to use this credit. If you do, tap the button at the bottom of your screen and let the app do its thing.
  7. Once you have an eligible promotion, select Tap To Pay at the bottom of the screen if applicable to redeem this offer.
  8. You'll receive a prompt to enter the code. A series of screens will confirm that Uber has successfully applied the code.

Why Did GetHuman Write "How Do You Use a Promotion Code in the Uber App?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do You Use a Promotion Code in the Uber App? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do You Use a Promotion Code in the Uber App? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 91,568 times
Uber
Use a promotion code in the Uber app
redeem a promotion code in the Uber app

What customers are saying about this and similar problems

Hello sir aaj mene * ride book ki thi alipur se pritam pura **:** or dusri pritam pura...
I lost my phone in uber yesterday at evening
In the application, you can not set the payment method - cash
In the application, you can not set the payment method - cash
Merci, j'ai re*u un message de Uber concernant un objet oubli* dans la voiture pendant...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!