Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber?

Хотя Uber не предоставляет номер телефона для обслуживания клиентов, водителям и гонщикам рекомендуется связываться с ними через приложение или через их страницы справки для решения проблем с их учетными записями. В этом руководстве мы предлагаем несколько вариантов обновления вашего адреса электронной почты Uber, а также ссылки, которые приведут вас непосредственно к контактным формам на страницах справки Uber.

К сожалению, Uber не предоставляет клиентам возможность позвонить в службу поддержки клиентов. Вместо этого они поощряют пользователей связываться с ними через приложение или контактную форму, расположенную на страницах справки на веб-сайте Uber. Uber предлагает две отдельные страницы справки, одну для водителей, а другую для гонщиков. Убедитесь, что вы посещаете правильные страницы, чтобы убедиться, что вы получаете правильную информацию для восстановления учетной записи Uber.

Как я могу изменить мой электронный драйвер Uber?

К счастью, теперь Uber позволяет пользователям входить в систему, используя свой номер мобильного телефона. Если вы знаете номер телефона, связанный с вашей учетной записью, выполните следующие действия, чтобы обновить свой электронный адрес Uber в приложении.

  1. Зайдите в настройки в меню приложения Uber

  2. Нажмите на детали вашего аккаунта

  3. Выберите старый адрес электронной почты, чтобы изменить его и нажмите кнопку «Обновить», когда вы закончите.

На ваш обновленный адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением и кодом подтверждения. Введите код в приложении, чтобы подтвердить новый адрес электронной почты.

Водители, которые забыли или не имеют доступа к электронной почте и номеру телефона, связанному с их учетной записью, должны заполнить форму здесь, чтобы связаться со службой поддержки Uber.

Чтобы отправить форму, вам необходимо предоставить любые адреса электронной почты, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с учетной записью (включая адреса электронной почты, которые вы изменили в прошлом), все номера телефонов, ваше местоположение, информацию об автомобиле, последние 4- цифры ваших водительских прав и тип поездки, на которую вы получаете запросы. В конце формы введите адрес электронной почты, на который вы хотите, чтобы они ответили.

Как мне изменить мой электронный адрес Uber Rider?

Если у вас все еще есть доступ к приложению Uber, вы можете внести изменения в данные своей учетной записи. Однако, как и в случае с Uber Drivers, вы получите код подтверждения через текст.

Пользователям iOS также необходимо подтвердить свой адрес электронной почты. Это означает, что даже если у вас есть доступ к вашей учетной записи, вам все равно нужен доступ к старой электронной почте для обновления вашей личной информации. Пользователям iOS рекомендуется связаться с Uber напрямую для дальнейшей помощи.

Если у вас все еще есть доступ к старым учетным записям электронной почты, вы можете попробовать сбросить пароль, а затем найти ссылку сброса пароля в своих почтовых ящиках. Если вы по-прежнему входите в приложение Uber или можете войти, используя свой номер мобильного телефона, выберите параметр «Справка» в меню приложения и выполните следующие действия:

  1. Перейти к «Аккаунт и оплата»

  2. Выберите «Я не могу войти или запросить поездку»

  3. Затем нажмите «Я забыл свой пароль» и перейдите по ссылке.

  4. Uber отправит код подтверждения на номер мобильного телефона, связанный с учетной записью

  5. Введите 4-значный код подтверждения в приложении

  6. Затем Uber отправит ссылку для сброса пароля на зарегистрированное письмо.

Всадникам, которые нуждаются в дальнейшей помощи при обновлении своего адреса электронной почты Uber, рекомендуется обратиться к странице справки здесь .

Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не могу вспомнить свой старый адрес электронной почты в учетной записи Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 494,760 times
Uber
Uber электронная почта водителя
Uber электронная почта гонщика
Обновить электронную почту Uber

What customers are saying about this and similar problems

How do you apply points to a ride on the app.?
I want * charges taken off my credit card as I don't recognise them and also uber trav...
i had left my wallet at my neighbor's house the other day, which no big deal because he...
Hi sir i submit two time my bulletin number * paper the first time thay rejected now i...
Apply to drive but it keeps saying my license have an issue I sent everything that I ne...

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Can't Remember My Old Email on My Uber Account?

While Uber doesn't provide a phone number to call customer service, both drivers and riders are encouraged to contact them through the app or through their help pages to resolve issues with their accounts. In this guide, we provide a few options for updating your uber email address, along with links that'll take you directly to the contact forms in Uber's help pages.

Unfortunately, Uber doesn't provide a way for customers to call customer service. Instead, they encourage users to contact them through the app or the contact form found in the Help pages on the Uber website. Uber offers two separate help pages, one for drivers and the other for riders. Make sure you are visiting the right pages to ensure you're getting the correct information for restoring your Uber account.

How Do I Change My Uber Driver Email?

Thankfully, Uber now allows users to sign in using their mobile number. If you know the phone number associated with your account, follow these steps to update your uber email address in the app.

  1. Go to settings in the menu of the Uber app

  2. Click on your account details

  3. Select your old email to change it and click the "Update" button when you're done.

A confirmation email with a verification code will be sent to your updated email address. Enter the code in the app to confirm the new email address.

Drivers who forgot or don't have access to the email and phone number associated with their account should fill out the form here to contact Uber customer support.

To submit the form, you'll need to submit any email addresses you believe could be associated with the account (including email addresses you've changed in the past), all phone numbers, your location, your vehicle information, the last 4-digits of your driver's license, and the trip type you receive requests for. At the end of the form, enter the email address you wish them to reply to.

How Do I Change My Uber Rider Email?

If you still have access to the Uber app, you can make changes in your account details. However, like with Uber Drivers, you'll receive a verification code via text.

iOS users will need to verify their email address as well. This means even if you have access to your account, you still need access to the old email to update your personal information. iOS users are encouraged to contact Uber directly for further assistance.

If you still have access to old email accounts, you can try resetting your password, then looking for the password reset link in your inboxes. If you are still signed-in to the Uber app or you can sign in using your mobile number, select the "help" option from the app menu and follow these steps:

  1. Go to "Account & Payment"

  2. Select "I can't sign in or request a ride"

  3. Then tap "I forgot my password" and follow the link

  4. Uber will text a verification code to the mobile number linked to the account

  5. Enter the 4-digit verification code in the app

  6. Then Uber will send the password reset link to the registered email.

Riders who need further assistance updating their Uber email address are encouraged to contact the Help page, here.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Can't Remember My Old Email on My Uber Account?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Can't Remember My Old Email on My Uber Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Can't Remember My Old Email on My Uber Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 19 days ago
Viewed 10,246 times
Uber
Uber driver email
Uber rider email
Update uber email

What customers are saying about this and similar problems

Cabs are available or not on ** march ****
Cabs are available or not on ** march ****
Hi this is Shreya Nath. This is an enquiry. Are Uber services available tomorrow amidst...
My flight is for tomorrow and i want to book cab for morning * o clock will i get cab t...
My flight is for tomorrow and i want to book cab for morning * o clock will i get cab t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!