На что смотрит проверка данных Uber?

Если вы хотите работать в Uber, вам нужно будет пройти проверку биографических данных. Он состоит из двух частей: отчет об автомобиле и проверка криминального прошлого. Серьезные нарушения в любой из категорий или ряд незначительных нарушений лишат вас права работать в Uber. Проверка данных выполняется Checkr. Если вы считаете, что отчет, созданный Checkr, неточен, вы можете подать заявку на его исправление.

Стать водителем Uber довольно просто. В конце концов, это в основном просто регистрация на сервисе. Если вы соответствуете требованиям и имеете безопасную машину, вас возьмут на работу — без конкуренции с другими претендентами на ту же должность. Однако, если вы хотите стать водителем Uber, вы должны пройти проверку биографических данных. Если вы хотите знать, что включает в себя эта проверка биографических данных, эта статья расскажет вам.

Что включает в себя проверка данных Uber?

Точный характер проверки биографических данных Uber варьируется от штата к штату в зависимости от законов штата. В общем, есть две составляющие.

Первый отчет о транспортном средстве. Это имеет смысл, поскольку вы претендуете на должность водителя. Отчет покажет, как долго вы были за рулем. Uber требует, чтобы у вас был трехлетний опыт вождения, если вам 24 года или меньше. Вам нужен только один год опыта, если вам 25 лет или больше. В отчете также рассматривается ваша история нарушений правил вождения. История незначительных нарушений правил вождения, включая аварии без вины, или даже одно серьезное нарушение приведет к тому, что вы не пройдете проверку биографических данных.

Вторым компонентом проверки биографических данных является проверка криминального прошлого. Убийство, другие насильственные преступления, преступления на сексуальной почве, преступления, связанные с терроризмом, и многие другие уголовные преступления приведут к тому, что вы не пройдете проверку биографических данных. Незавершенные платежи в этих категориях также приведут к сбою.

Uber не выполняет проверку кредитоспособности в рамках процесса проверки биографических данных.

Проверка статуса вашей проверки биографических данных

Как правило, проверка вашей биографической информации должна быть завершена в течение трех-пяти рабочих дней. Однако из-за необычных местных правил или трудностей с доступом к записям штата или округа этот процесс иногда может занять больше времени. Проверка биографических данных выполняется сторонним поставщиком Checkr. Вы можете проверить статус своей проверки биографических данных, посетив портал Checkr Candidate Portal . Просто заполните поля всей необходимой информацией.

Сбой вашей проверки биографических данных

Если вы не пройдете проверку биографических данных, вы, вероятно, мало что сможете сделать. Uber, как правило, не пересматривает свои решения в отношении проверки биографических данных. Тем не менее, вы можете проверить свою биографию на портале Checkr Candidate Portal. Если вы считаете, что отчет основан на неполной или неточной информации, вы можете связаться с Checkr и попросить его переделать отчет. Если он это сделает, он отправит обновленный отчет в Uber с запросом на повторную оценку.

Обратите внимание, однако, что Checkr не имеет никакого отношения к решению об отклонении вашей заявки. Все, что он делает, это составляет отчет и отправляет его в Uber. Uber решает, что делать с информацией в отчете.

Как связаться с «Убер»

Если у вас есть какие-либо вопросы о проверке биографических данных Uber, вы можете обратиться за помощью к агенту службы поддержки клиентов Uber. Вы можете обратиться на справочный форум Uber . Нет телефона или другого варианта онлайн-контакта.

Why Did GetHuman Write "На что смотрит проверка данных Uber?"?

После того, как тысячи клиентов Uber пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали На что смотрит проверка данных Uber?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Uber. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Uber, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим На что смотрит проверка данных Uber? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Uber

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 118,713 times
Uber
Uber проверка биографических данных
Uber справочный отчет
Uber квалификации

What customers are saying about this and similar problems

Hello sir aaj mene * ride book ki thi alipur se pritam pura **:** or dusri pritam pura...
I lost my phone in uber yesterday at evening
In the application, you can not set the payment method - cash
In the application, you can not set the payment method - cash
Merci, j'ai re*u un message de Uber concernant un objet oubli* dans la voiture pendant...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Does the Uber Background Check Look At?

If you want to drive for Uber, you will need to pass a background check. It has two parts: a Motor Vehicle Report and a criminal background check. Major violations in either category or a pattern of minor violations will disqualify you from driving for Uber. The background check is done by Checkr. If you believe the report that Checkr generates is inaccurate, you can petition to correct it.

Becoming an Uber driver is fairly easy. After all, it's mostly just signing up for the service. As long as you meet the requirements and have a safe car, you will be hired — no competing with other applicants for the same position. However, if you want to become an Uber driver, you have to pass a background check. If you want to know what that background check involves, this article will tell you.

What Does the Uber Background Check Involve?

The exact nature of Uber's background check varies from state to state, depending on state laws. In general, though, there are two components.

The first is a Motor Vehicle Report. This makes sense, as you are applying for a driving position. The report will show how long you've been driving. Uber requires you to have three years of driving experience if you are age 24 or younger. You only need one year of experience if you are 25 or over. The report also looks at your history of driving violations. A history of minor driving violations, including no-fault accidents, or even just a single major violation will result in you failing the background check.

The second component of the background check is a criminal history check. Murder, other violent crimes, sex offenses, offenses related to terrorism, and many other felonies will all cause you to fail the background check. Pending charges in these categories will also result in a failure.

Uber does not run a credit check as part of the background check process.

Checking on the Status of Your Background Check

In general, your background check should be completed within three to five business days. However, unusual local regulations or difficulties getting access to state or county records can sometimes make the process take longer than this. The background check is performed by Checkr, a third-party provider. You can check on the status of your background check by visiting the Checkr Candidate Portal. Just fill out the fields with all the required information.

Failing Your Background Check

If you fail your background check, there's probably not a lot you can do. Uber will not generally reconsider its decisions regarding background checks. However, you can check your background on the Checkr Candidate Portal. If you believe the report is based on incomplete or inaccurate information, you can contact Checkr and ask it to redo its report. If it does so, it will send the updated report to Uber with a request for a re-evaluation.

Please note, though, that Checkr has nothing to do with the decision to reject your application. All it does it compile the report and send it to Uber. Uber is the one that decides what to do with the information in the report.

Contacting Uber

If you have any questions about Uber's background check, you can reach out to an Uber customer service agent for help. You can contact on the Uber help forum. There is no phone or other online contact option.

Why Did GetHuman Write "What Does the Uber Background Check Look At?"?

After thousands of Uber customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Does the Uber Background Check Look At? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Uber if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Uber Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Uber in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Does the Uber Background Check Look At? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Uber

Asked 2 days ago
Updated 2 days ago
Viewed 1,059 times
Uber
Uber background check
Uber background report
Uber qualifications

What customers are saying about this and similar problems

Aoa sir plz halp me maira number ***********
My Uber driver scammed me. He had two phones with him both operating Uber. When he reac...
I paid my ride amount but still it shows payment is pending, please pay off but i alrea...
I paid my ride amount but still it shows payment is pending, please pay off but i alrea...
I want to get a ride from **** soquel Dr unit ** in Soquel CA to San Jose airport in Sa...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!