Как я получу возмещение за мой заказ Uber Eats?

Если ваш заказ был запоздалым или холодным, либо он так и не поступил, вы имеете право на возмещение от Uber Eats. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы убедиться, что ваш запрос подан как можно быстрее.

Мы все любим современное удобство заказа еды прямо к нашим дверям, но иногда в жизни случаются непредсказуемые обстоятельства, и за это нечего стыдиться. Если вы оказались в ситуации, когда вы заказали еду в Uber Eats и вам нужно отменить заказ, не паникуйте, мы вас обеспечим. Продолжайте читать о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть все или некоторые из ваших драгоценных с трудом заработанных денег.

Если вы немедленно решите отменить свой заказ, вам может повезти. Ресторан, из которого вы заказали, возможно, еще не получил заказ, если это вы, не откладывайте! См. Подробные шаги для отмены ниже, у вас все еще может быть время отменить полный или частичный возврат.

Если вы некоторое время обдумывали свой заказ и уговаривали покупателей, но, возможно, прошло достаточно времени, чтобы ресторан смог увидеть только заказ, вы все равно сможете получить частичное возмещение. Скорее всего, вам возместят только стоимость доставки, рестораны не решатся вернуть вам еду, которая уже началась.

В любом случае, если вы отмените заказ до того, как водитель Uber Eats получит еду, вы, скорее всего, получите возмещение. Если нет, вы, вероятно, не сможете отменить, к сожалению. Uber Eats, скорее всего, не возместит вам расходы, если вы отмените в последнюю минуту, так как водитель начал свой маршрут, было бы несправедливо отменить на этом этапе.

Если вы исчерпали свои возможности или ваше приложение не работает, вы можете обратиться к нашей странице справочника обслуживания клиентов для получения дополнительной информации: https://gethuman.com/phone-number/UberEATS

Действия по отмене заказа Uber Eats:

1. Откройте приложение Uber Eats на смартфоне, планшете или устройстве.

2. Найдите и нажмите значок заказов в приложении.

3. Выберите заказ, который вы хотите отменить, это расширит информацию о вашем заказе и статусе вашего заказа.

4. Нажмите кнопку «Отменить заказ». Если вы не видите эту опцию, посетите нашу страницу каталога здесь, чтобы помочь вам в дальнейшем: https://gethuman.com/phone-number/UberEATS

5. После того, как вы выбрали опцию отмены вашего заказа, вам будет предложено отменить доставку. Подтвердите запрос отмены, нажав «Отменить доставку».

Как я получу возмещение за мой заказ Uber Eats?

Why Did GetHuman Write "Как я получу возмещение за мой заказ Uber Eats?"?

После того, как тысячи клиентов UberEATS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я получу возмещение за мой заказ Uber Eats?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с UberEATS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UberEATS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как UberEATS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я получу возмещение за мой заказ Uber Eats? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

UberEATS

Asked 3 года назад
Viewed 1,478,146 times
UberEATS
жалоба клиента
убер ест возмещение
убер ест номер телефона
убер ест вопросы заказа
Возврат
Возврат
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund on my Uber Eats order?

If your order was late, or cold, or if it never arrived, you are entitled to a refund from Uber Eats. Follow this step by step guide to make sure your request is filed as quickly as possible.

We all love the modern convenience of ordering food straight to our doors but sometimes unpredictable circumstances happen in life and its nothing to be ashamed of. If you find yourself in a situation where you've ordered food from Uber Eats and need to cancel, don't panic, we've got you covered. Read on for steps you can take to recoup all or some of your precious hard earned money.

If you immediately decide to cancel your order, you may be in luck. The restaurant you ordered from might not have even gotten the order yet, if this is you, don't delay! See the detailed steps to cancel below, you might still have time to cancel for a full or partial refund.

If you've been mulling over your order for a while and are having buyers remorse but maybe enough time has elapsed for the restaurant to only see the order, you may still be able to get a partial refund. You'll likely be refunded for the delivery charge alone, restaurants would be hesitant to refund you for food that has already begun preparation.

At any rate, if you're canceling before the Uber Eats driver has possession of the food, you will likely get a refund. If not, you probably won't be able to cancel, unfortunately. Uber Eats likely will not reimburse you if you cancel last minute, as the driver has begun his or her route, it would be unfair to cancel at this point.

If you've exhausted your options or your app isn't working, you can consult our customer service directory page here for more information: https://gethuman.com/phone-number/UberEATS

Steps to cancel your Uber Eats order:

1. Open your Uber Eats app on your smartphone, tablet or device.

2. Find and press the orders icon on the app.

3. Select the order you wish to cancel, this will expand the information about your order and your order status.

4. Select the "Cancel Order" button. If you do not see this option, visit our directory page here to help assist you further: https://gethuman.com/phone-number/UberEATS

5. Once you've selected the option to cancel your order, you will be asked to cancel the delivery. Confirm the cancellation request by pressing "Cancel Delivery."

How do I get a refund on my Uber Eats order?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund on my Uber Eats order?"?

After thousands of UberEATS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund on my Uber Eats order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting UberEATS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UberEATS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like UberEATS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund on my Uber Eats order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

UberEATS

Asked 3 months ago
Viewed 75,896 times
UberEATS
uber eats refund
uber eats phone number
uber eats customer service
Refund

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!