Что мне делать, если мой заказ UberEATS неверен?

Таким образом, вы пошли, чтобы съесть свой заказ UberEats, только чтобы узнать, что они отправили вам неправильный заказ? Не беспокойся, у нас твоя спина. Вот как вы можете сообщить о неправильном заказе UberEats в компанию.

Приложение UberEATS - это отличный способ доставить ваши любимые рестораны прямо к вам домой или на работу. Однако, как бы ни была хороша доставка еды одним нажатием кнопки, порой дела идут не так, как ожидалось. Что-то неизбежно случается с большим количеством заказов, ежедневно обрабатываемых UberEATS.

Иногда вы можете получить неправильный заказ еды. Когда это произойдет, вам нужно будет связаться со службой поддержки UberEATS, чтобы узнать о статусе вашего фактического заказа или запросить возврат средств. Существует несколько способов связаться со службой поддержки UberEATS.

Используйте приложение UberEATS

Чтобы связаться со специалистами службы поддержки Uber, вам необходимо:

  1. Откройте приложение UberEATS
  2. Выберите значок профиля (тот, который имеет форму человеческой головы и верхней части туловища)
  3. Выберите ПОМОЩЬ. Оттуда вы сможете получить помощь для вашей конкретной проблемы.
  4. Нажмите «Прошлые заказы» и выберите заказ, с которым вы хотите получить помощь.

Во время использования приложения UberEATS вам необходимо будет сделать снимок того блюда, которое вы получили, которое было неправильным. Это может помочь уменьшить количество времени, необходимого для устранения проблемы, так как фотография дает четкое доказательство.

Связаться с ними по телефону

Получение неправильного заказа - это проблема, которая требует от вас общения с реальным человеком. Чтобы поговорить с представителями обслуживания клиентов UberEATS, просто позвоните им по местному номеру телефона, соответствующему вашей юрисдикции. Возможно, вам придется подождать некоторое время, но во многих случаях вы сможете поговорить с кем-то в кратчайшие сроки. Предполагая, что вы звоните им с номера мобильного телефона, который вы зарегистрировали в своей учетной записи UberEATS, вам не нужно будет проверять любую дополнительную информацию, кроме вашего имени и деталей вашего заказа.

Используйте справочную страницу UberEATS

Это не способ связаться со службой поддержки напрямую, но это хорошая отправная точка.

  1. Перейдите на страницу «Помощь с заказом».
  2. Существует 2 категории запросов, в этом случае переходите к той части, которая касается вопросов с доставленным или прошедшим заказом.
  3. Нажмите на Мой заказ, в котором отсутствовали или были неправильные продукты
  4. Оттуда вам нужно будет описать проблему и добавить изображение заказа, который вы получили.

Написать им

Если вы предпочитаете связаться с ними, отправив личное сообщение, вы можете отправить UberEATS электронное письмо . Обязательно соблюдайте правила безопасности и не отправляйте конфиденциальную информацию, такую как номер вашей кредитной карты или пароль. Представители службы поддержки UberEATS никогда не будут спрашивать вас о таких деталях.

Использовать твиттер

Вы также можете связаться со службой поддержки UberEATS через Twitter, чтобы уведомить их о неправильном заказе. У UberEATS нет определенного дескриптора Twitter; поэтому вы должны направлять свои вопросы в общую учетную запись Twitter для поддержки Uber. Вы также можете проверить эту учетную запись на наличие обновлений о проблемах и изменениях в приложении UberEATS для Android или iOS.

Что происходит дальше?

В большинстве случаев UberEATS серьезно относится к неправильным или пропущенным заказам, и они будут работать быстро, чтобы исправить любые проблемы с вашим заказом. Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от ресторана и водителя.

Во многих случаях новый заказ размещается с заменой неправильной еды, это не будет стоить вам никаких дополнительных расходов на доставку, и будет доставлено прямо к вашей двери. Тем не менее, UberEATS и ресторан могут принять решение просто вернуть деньги. Вы будете проинформированы о том, какой вариант был выбран, по электронной почте или через приложение UberEATS.

Если заказ неправильный или отсутствует некоторые элементы, UberEATS возвращает клиентов от имени ресторана. Вам будет возвращена вся стоимость покупки, включая налог и стоимость доставки.

Что мне делать, если мой заказ UberEATS неверен?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой заказ UberEATS неверен?"?

После того, как тысячи клиентов UberEATS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой заказ UberEATS неверен?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с UberEATS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UberEATS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как UberEATS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой заказ UberEATS неверен? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

UberEATS

Asked 3 года назад
Viewed 1,418,564 times
UberEATS
Неприятный номер телефона
Рассматривает жалобу клиентов
Воспринимает неправильный порядок
Проблема с заказом
вопросы заказа
Проблема с заказом

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my UberEATS order is wrong?

So you went to go eat your UberEats order only to find out they sent you the wrong order? No worries, we've got your back. Here's how you can report a wrong UberEats order to the company.

The UberEATS App is a great way to have your favorite restaurants delivered straight to your home or place of work. However, as awesome as food delivery at the click of a button feels, at times things do not go as expected. Something's bound to occur occasionally with the large number of orders processed by UberEATS on a daily basis.

Sometimes you can receive a wrong food order. When that happens, you will need to contact the UberEATS customer service to ask about the status of your actual order or to ask for a refund. There are several ways in which you can contact UberEATS customer service.

Use the UberEATS App

To contact the Uber live support specialists you should:

  1. Open your UberEATS App
  2. Select the Profile icon (the one that's shaped like a human head and upper torso)
  3. Select HELP. From there you will be able to acquire help for your particular problem.
  4. Click on Past Orders and choose the order you want to be helped with.

While using the UberEATS app you'll be required to take a photo of the exact dish you received that was wrong. This can help to lessen the amount of time required to fix a problem as the photo provides clear proof.

Contact Them via Phone

Getting a wrong order is a problem that needs you to converse with a real person. To talk to UberEATS customer service representatives just give them a call using their local phone number relevant to your jurisdiction. You might have to hold for a while, but in many cases you will be able to talk to somebody in no time. Assuming that you are calling them from the mobile phone number you have registered with your UberEATS account, you will not need to verify any extra information other than your name and the details of your order.

Use the UberEATS Help Page

This isn't a way to contact the customer service directly, but it is a good starting point.

  1. Go to Help With an Order Page.
  2. There are 2 categories of queries, in this case go to the part that deals with issues with a delivered or past order.
  3. Click on My order had missing or incorrect food items.
  4. From there you will need to describe the problem and add an image of the order you got.

Email Them

If you prefer to contact them by sending a private message, you can send UberEATS an email. Ensure that you follow security practices and do not send sensitive information like your credit card number or password. The UberEATS support representatives will never ask you for such details.

Use Twitter

You can also contact UberEATS customer support via Twitter to notify them of a wrong order. UberEATS doesn't have a specific Twitter handle; therefore you should direct your questions to the general Twitter account for Uber support. You can also check out that account for any updates on problems and changes to the UberEATS Android or iOS app.

What Happens Next?

Most times UberEATS takes the matter of incorrect or missing orders seriously, and they'll work fast to fix any issues with your order. The amount of time taken to fix the issue depends on the restaurant and the driver.

In many cases, a new order is placed to have the wrong food replaced, this will not cost you any additional delivery charges, and it will be delivered directly to your door. However, UberEATS and the restaurant involved can decide to simply issue a refund. You will be informed about which option has been chosen via email or the UberEATS app.

When an order is incorrect or missing some items, UberEATS refunds customers on behalf of the restaurant. You will be refunded the whole buying price including the tax and the delivery fee.

What do I do if my UberEATS order is wrong?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my UberEATS order is wrong?"?

After thousands of UberEATS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my UberEATS order is wrong? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting UberEATS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for UberEATS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like UberEATS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my UberEATS order is wrong? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

UberEATS

Asked 3 months ago
Viewed 9,062 times
UberEATS
Ubereats phone number
Ubereats customer service
Ubereats wrong order
Problem With an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!