Как удалить мою учетную запись Ubisoft?

В этой статье рассказывается, как закрыть вашу учетную запись Ubisoft. Подробные инструкции предоставляются для закрытия счета. Инструкции также приведены для отмены подписки и отмены связи с Ubisoft в качестве мягкой опции для полного закрытия учетной записи, чтобы сохранить доступ к игровым данным. Опция отмены закрытия вашего счета также описана.

Существует ряд причин, по которым вы можете удалить свою учетную запись в Ubisoft. Возможно, вы играли во все игры, в которые вы хотите играть. Ваши друзья, возможно, начали играть в другом месте и хотят, чтобы вы присоединились к ним. Если вы просто хотите прекратить получать уведомления и рекламу от Ubisoft, есть альтернатива закрытию учетной записи, описанная ниже. Если вы решили, что пришло время полностью закрыть свою учетную запись Ubisoft, просто следуйте этим инструкциям здесь.

Закрытие вашей учетной записи Ubisoft

  1. Перейти на домашнюю страницу Ubisoft.
  2. Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и войдите в свою учетную запись.
  3. Перейти к информации об учетной записи.
  4. Нажмите кнопку «Закрыть» под заголовком «Закрыть мою учетную запись Ubisoft».
  5. Вас могут попросить подтвердить ваш аккаунт на этом этапе. Если вас спросят, нажмите кнопку «Подтвердить сейчас».
  6. Если вы проверяете свою учетную запись, перейдите на свою учетную запись электронной почты и откройте письмо, отправленное вам Ubisoft. Нажмите на ссылку в письме.
  7. Должно появиться всплывающее окно. Прочитайте информацию, которую это содержит.
  8. Установите флажок, который говорит о том, что вы прочитали вышеуказанную информацию и хотите закрыть свою учетную запись Ubisoft.
  9. Нажмите на кнопку Закрыть мою учетную запись.
  10. Появится другое всплывающее окно. Прочитайте это.
  11. Нажмите на кнопку «Выйти».

На данный момент ваша учетная запись технически приостановлена, а не закрыта, и будет оставаться в этом состоянии в течение следующих 30 дней. Цель этого периода ожидания - дать вам возможность изменить свое решение, не теряя при этом всю информацию, имеющуюся в вашем аккаунте, включая информацию о статусе игры и сохранения. Если вы хотите передумать в любое время в течение следующих 30 дней, найдите электронное письмо, которое Ubisoft отправил вам, когда вы закрыли свою учетную запись, и нажмите на ссылку, которая в нем содержится. Это восстановит вашу учетную запись в статус Open. Если вы потеряли доступ к учетной записи электронной почты, вы все равно можете отменить закрытие, связавшись напрямую с Ubisoft. Вы можете найти контактную информацию здесь .

Альтернатива закрытию вашей учетной записи

Если вы просто хотите прекратить получать уведомления и рекламу от Ubisoft, но еще не уверены, что хотите удалить статус игры и сохранить данные, просто следуйте этим инструкциям.

  1. Перейти на домашнюю страницу Ubisoft.
  2. Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и войдите в свою учетную запись.
  3. Перейти к конфиденциальности и связи.
  4. Переместите оба переключателя на Нет. Это остановит отправку вам всех писем и рекламы Ubisoft.
  5. Перейти к информации об учетной записи.
  6. Нажмите кнопку «Отключить» под логотипом вашей платформы в разделе «Связанные учетные записи». Это отменит связь вашей учетной записи Ubisoft с вашей платформой.

Если у вас возникла непредвиденная проблема с выполнением любого из инструкций, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Ubisoft. У них есть телефон и онлайн справочная служба. Их контактную информацию можно найти здесь .

Как удалить мою учетную запись Ubisoft?

Why Did GetHuman Write "Как удалить мою учетную запись Ubisoft?"?

После того, как тысячи клиентов Ubisoft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как удалить мою учетную запись Ubisoft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ubisoft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ubisoft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как удалить мою учетную запись Ubisoft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ubisoft

Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 1,134,746 times
Ubisoft
закрыть Ubisoft аккаунт
закрыл Ubisoft аккаунт
отменить Ubisoft аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

I love playing rainbow six siege on Xbox and I have spent a sizable amount of money on...
I want to know if your company is affiliated with the Corona virus sweepstakes. I am no...
Hello,**I am getting a online Verificaton failure with Fae Cry *
Dear Ubisoft,**My name is Christopher Urena, a big fan of your Assassin's Creed games w...
In rainbow * siege I got suspended for * days for no reason I did no team kill, I didn...

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Delete My Ubisoft Account?

This article discusses how to close your Ubisoft account. Detailed instructions are provided for account closure. Instructions are also given for unsubscribing and unlinking to Ubisoft as a soft option to a full account closing, to preserve access to game data. The option of canceling your account closure is also described.

There are a number of reasons why you might want to cancel your account with Ubisoft. You may have played all the games there that you wish to play. Your friends may have started gaming elsewhere and want you to join them. If you just want to stop receiving notifications and ads from Ubisoft, there is an alternative to closing your account, described below. If you have decided that the time has come for you to fully close your Ubisoft account then just follow these instructions here.

Closing Your Ubisoft Account

  1. Go to Ubisoft's home page.
  2. Click on the Log In button in the upper right hand corner and log in to your account.
  3. Go to Account Information.
  4. Click on the Close button under the Close My Ubisoft Account header.
  5. You might be asked to verify your account at this point. If you are asked, click on the Verify Now button.
  6. If you are verifying your account, go to your email account and open the email Ubisoft has sent you. Click on the link in the email.
  7. A popup box should appear. Read the information it contains.
  8. Click on the check box that says that you have read the above information and want to close your Ubisoft account.
  9. Click on the Close My Account button.
  10. Another popup box will appear. Read it.
  11. Click on the Log Out button.

At this point, your account is technically suspended, not closed, and it will remain in this state for the next 30 days. The purpose of this waiting period is to give you a chance to change your mind without losing all of the information you have in your account, including your Game Status information and Saves. If you want to change you mind any time in the next 30 days then find the email that Ubisoft sent you when you closed your account and click on the link it contains. This will restore your account to the Open status. If you have lost access to the email account, you can still cancel your closure by contacting Ubisoft directly. You can find the contact information here.

Alternative to Closing Your Account

If you just want to stop getting notifications and ads from Ubisoft but are not yet sure you want to go as far as deleting your Game Status and Save data, then just follow these instructions.

  1. Go to Ubisoft's home page.
  2. Click on the Log In button in the upper right hand corner and log in to your account.
  3. Go to Privacy and Communications.
  4. Slide both toggles to No. This will stop all Ubisoft emails and advertising from being sent to you.
  5. Go to Account Information.
  6. Click on the Unlink button under your platform's logo in the Linked Accounts section. This will unlink your Ubisoft account from your platform.

If you had an unexpected problem carrying out either set of instructions, you can contact Ubisoft's customer support for help. They have phone and online help desk options. Their contact information can be found here.

How Do I Delete My Ubisoft Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Delete My Ubisoft Account?"?

After thousands of Ubisoft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Delete My Ubisoft Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ubisoft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ubisoft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Delete My Ubisoft Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ubisoft

Asked 8 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 265,648 times
Ubisoft
close Ubisoft account
shut Ubisoft account
cancel Ubisoft account

What customers are saying about this and similar problems

it doesent let me into a online game i can join a t hunt but cant do casual and ranked...
it wont let me purchase a item but charged my card *x
i open up watch dogs * and i always get a black screen even after reinstalling and i wa...
i open up watch dogs * and i always get a black screen even after reinstalling and i wa...
I recently bought the game rainbow six siege on the epic games store and you need to li...

Moving? We Make It Easy.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!