Как мне получить ключ активации для Ubisoft?

Не позволяйте отсутствию ключа активации или любого другого дополнительного ключа прерывать ваш игровой процесс. Вы можете найти ключ для названия вашей игры на ПК с Ubisoft Connect. Что касается дополнительных клавиш, перейдите к информации о своей учетной записи в приложении в правом верхнем углу. Если у вас возникнут проблемы с поиском нужных ключей, вы всегда можете связаться со службой поддержки через веб-страницу.

Иногда неприятно и неприятно, когда вы хотите начать игровой сеанс и вас просят ввести ключ активации, что еще хуже, если вы находитесь в середине сеанса. Для большинства игр требуется ключ активации, прежде чем вы сможете играть. Когда это произойдет, не о чем беспокоиться. Ключи защищают вас и разработчиков игры от мошенничества и пиратства. Ключи для разблокировки игр есть только у оригинальных разработчиков.

Все, что вам нужно сделать, это получить требуемый ключ, скопировать его и вставить в игру, когда будет предложено, и продолжить сеанс без каких-либо проблем. Доступны два типа ключей: основной игровой ключ, который активирует основную игру, и дополнительные клавиши, которые может предложить игра. Вы можете найти оба типа на ПК с Ubisoft Connect. В приведенном ниже процессе показано, как получить ключ активации для Ubisoft .

Как найти ключ к основной игре

Шаг 1. Выберите вкладку «Игры», чтобы получить доступ к списку доступных игр. Это направит вас ко всем названиям, и вы сможете найти игру, для которой вам нужен ключ активации.

Шаг 2: Выберите заголовок, для которого хотите получить ключ. Обратите внимание, что ключи не взаимозаменяемы.

Шаг 3: В левой части экрана, под плиткой, нажмите на опцию «показать ключ». Выбор находится прямо под «Играть» или «Скачать».

Выберите ключ, который нужно скопировать, чтобы вы могли вставить его в игру при появлении запроса.

Как найти дополнительные ключи

Для некоторых игр требуются другие ключи в дополнение к ключу активации основной игры. Игра может запросить ключ для разблокировки уровней или обновления. Процесс поиска дополнительных ключей также прост:

Шаг 1. Выберите имя учетной записи, которое отображается в правом верхнем углу экрана.

Шаг 2: Выберите меню, чтобы увидеть параметр «Информация об учетной записи».

Шаг 3: Нажмите «Информация об учетной записи», чтобы открыть дополнительные параметры.

Шаг 4: Выберите опцию «Мои игры», чтобы просмотреть все игры, которые у вас есть.

Шаг 5: Выберите название игры, для которой вы хотите использовать ключ.

Шаг 6: Скопируйте ключ, используя отображаемые кнопки на клавиатуре.

Что делать, если вы не можете найти ключи

В зависимости от используемого гаджета расположение клавиши может представлять проблему. Поиск ключей может стать проблемой для начинающих игроков или детей. Таким образом, вам может понадобиться им помочь. Если вы не можете найти ключ, который ищете, обратитесь в Ubisoft, чтобы решить вашу проблему. Свяжитесь с представителями Ubisoft всякий раз, когда возникает проблема по электронной почте.

Кроме того, войдите на веб-страницу Ubisoft и выберите опцию «Связаться с нами» или «Помощь», где вы сможете отправлять свои вопросы через чат. Вы можете прислать скриншот раздела «M Games» без ключа. Снимок экрана ускорит решение вашей проблемы.

Why Did GetHuman Write "Как мне получить ключ активации для Ubisoft?"?

После того, как тысячи клиентов Ubisoft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить ключ активации для Ubisoft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ubisoft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ubisoft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить ключ активации для Ubisoft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ubisoft

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 326,335 times
Ubisoft
Получить мой ключ активации
Расположение ключей
Свяжитесь с Ubisoft

What customers are saying about this and similar problems

Accidentally bought Ubisoft* need a refund
I need to reset my whole account & start over. It will not allow me to reset my passwor...
yeah my son used his creditcard on a account with a variety of games without my premssi...
Someone is using a copy of your business license to scam money from people just thought...
I bought rainbow six siege on steam and I opened the uplay and it says I don't have the...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get My Activation Key for Ubisoft?

Don't let the absence of an activation key or any other additional key interrupt your gaming experience. You can locate the key for your game title in the Ubisoft Connect PC. As for the extra keys, navigate your account information found on your application at the top-right corner. If you have trouble locating any of the required keys, you can always contact support through the web page.

It is sometimes anticlimactic and frustrating when you want to begin your gaming session, and you get asked for an activation key, worse if you are in the middle of a session. Most games require an activation key before you can play. There is no need to worry when that happens. The keys protect you and the game developers from fraud and piracy. Only the original developers have the keys to unlock the games.

All you need to do is get the required key, copy it, and paste on the game when prompted and continue your session without any hassle. The two types of keys available are the main game key, which activates the main game, and the additional keys that the game may prompt. You can locate both types within the Ubisoft Connect PC. The process below shows how you can get your activation key for Ubisoft.

How to Find the Key for the Main Game

Step 1: Choose the Games tab to access the pool of games available. This will direct you to all titles, and you can look for the game you want the activation key for.

Step 2: Select the title you want to get the key for. Note that the keys aren't interchangeable.

Step 3: On the left-hand side of the screen, under the tile, click on the option "show key." The choice is just under Play or Download.

Select the key to copy so that you can paste it into your game when prompted.

How to Find Additional Keys

Some games require other keys in addition to the activation key to the main game. A game may prompt you for a key to unlock levels or upgrade. The process of finding additional keys is also a simple, as follows:

Step 1: Select your account name, which displayed on the top right corner of your screen.

Step 2: Select the menu to see the option "Account Information."

Step 3: Click on Account Information, which will open more options.

Step 4: Select the option "My Games" to view all the games you have available.

Step 5: Select the game title you to the key for.

Step 6: Copy the key using the displayed buttons on your keyboard.

What to Do When You Can't Locate the Keys

Depending on the gadget you're using, the location of the key may pose a problem. Locating the keys can particularly be a challenge to new gamers or children. Thus you may need to help them out. If you cannot find the key you are looking for, contact Ubisoft to have your issue sorted out. Get in touch with Ubisoft representatives whenever a problem arises through email.

Additionally, log on to the Ubisoft web page and click on the option "Contact Us" or "Help," where you will be able to send your issues via chat. You can send a screenshot of the "M Games" section showing no key. The screenshot will speed up the resolution of your issue.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get My Activation Key for Ubisoft?"?

After thousands of Ubisoft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get My Activation Key for Ubisoft? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ubisoft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ubisoft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get My Activation Key for Ubisoft? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ubisoft

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 145,280 times
Ubisoft
Get My Activation Key
Locating the Keys
Get In Touch With Ubisoft

What customers are saying about this and similar problems

I was disconnected from my ranked game due to a rainbow six siege bug several times and...
I was disconnected from my ranked game due to a rainbow six siege bug several times and...
i paid for ubisoft connect and it says it was suspended
sasd wdwdwdwdq qwdqdqwd qwdqwdq qwdqwd qwdqwd qdfqwdgwg
ive been disconnected from my match and ive been trying to connect back to the match fo...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!