Как я могу подать апелляцию на запрет от Ubisoft?

Независимо от того, сделали ли вы что-то, чтобы получить бан, или если вас забанили случайно, вот как вы можете подать апелляцию на запрет Ubuoft от Ubisoft.

Если вы чувствуете, что вас незаконно забанили на Ubisoft, вы всегда можете оспорить это. Ubisoft предпринимает попытки очистить свое сообщество. Компания запрещает игрокам использовать ненормативную лексику или язык, которые могут рассматриваться как невнимательные или дискриминационные.

Если вы совершаете нарушение в первый раз, вас могут забанить на 30 минут. Этот временный запрет предназначен для предупреждения. За второе или третье нарушение вас могут забанить на два часа. Если вы продолжаете нарушать правила, ваша учетная запись расследуется, и вы можете быть забанены навсегда.

У Ubisoft есть кодекс поведения, который должны соблюдать все игроки. Кодекс поведения запрещает пользователям использовать любой язык, который может показаться угрожающим, вульгарным, дискредитирующим, оскорбительным, незаконным, опасным, расистским, непристойным, оскорбительным или ненавистным.

Временные запреты в осаде шесть

Убийство команды

Вы можете получить временный бан, если команда игрока убивает слишком много раз. Если вы продолжаете совершать ту же ошибку, ваша учетная запись может быть заблокирована навсегда. За первое нарушение вам может быть запрещено сватовство на 30 минут. За ваше второе нарушение вам будет запрещен сватовство на час. Вас забанят на два часа за третье нарушение и на 24 часа за четвертое нарушение. Если вы продолжаете совершать преступление, вам может быть запрещен сватовство на неделю.

Обратите внимание, что длина вашей подвески может варьироваться в зависимости от Ubisoft. Если вы продолжите совершать преступление, ваш аккаунт будет заблокирован навсегда. Ubisoft имеет право принимать дисциплинарные меры против вашей учетной записи, если они сочтут это целесообразным. Если дело доходит до этого момента, вы не сможете оспорить свою претензию. Служба поддержки клиентов мало что может сделать для вас.

Отключение от игры

Если вы отключитесь от игры, ваша учетная запись будет временно заблокирована. Ubisoft делает это, чтобы другие игроки продолжали получать удовольствие от игры. Вы также можете получить штраф за славу или рейтинг.

Оспаривание временного бана

К сожалению, невозможно оспорить временный запрет на Ubisoft, даже если у вас есть доказательства того, что вас забанили несправедливо. Вы должны подождать, пока закончится период вашего бана, и вы можете продолжить использовать свой аккаунт.

Оспаривание постоянного запрета

Если вас заблокировали навсегда, вы должны обратиться в службу поддержки клиентов, чтобы подать апелляцию. Попытайтесь объяснить свою ситуацию и предоставьте доказательства, где это возможно. Представители службы поддержки помогут вам. На странице поддержки клиентов прокрутите вниз и откройте тикет. Вы сможете напрямую связаться с персоналом.

Есть много способов связаться с Ubisoft и попросить их помочь вам обжаловать запрет. Если вы свяжетесь с ними по телефону, вы можете поговорить с представителем. Сохраняйте открытость, так как ваш запрос не всегда может быть успешным. Говоря с представителем, используйте вежливый язык и попытайтесь выразить себя на языке, который показывает, что вы ожидаете ответственности. Среднее время ожидания при звонке составляет 23 минуты.

Live Chat - еще один отличный способ получить поддержку от Ubisoft. Чтобы получить помощь от агентов, вы должны войти в Ubisoft. Перейдите к опции «Мои вопросы» и введите свой вопрос. Введите важные данные, а затем отправьте их. Появится опция для живого чата, и вы сможете получить необходимую помощь. В чате вы должны получить помощь менее чем за 15 минут. Онлайн чат доступен только в официальные часы работы. Вы можете использовать опцию с понедельника по пятницу с 9 утра до полуночи. В субботу и воскресенье вы можете получить помощь с полудня до 9 вечера по восточному поясному времени.

Служба поддержки - отличная платформа для поиска помощи и по вашей проблеме. Вы можете начать разговор или следовать существующим советам. Вы также можете обжаловать запрет на Ubisoft через их Facebook / мессенджер. Обратите внимание, что Ubisoft не предлагает поддержку в Twitter или электронной почте.

Как я могу подать апелляцию на запрет от Ubisoft?

Why Did GetHuman Write "Как я могу подать апелляцию на запрет от Ubisoft?"?

После того, как тысячи клиентов Ubisoft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу подать апелляцию на запрет от Ubisoft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ubisoft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ubisoft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу подать апелляцию на запрет от Ubisoft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ubisoft

Asked 3 года назад
Viewed 899,911 times
Ubisoft
Ubisoft бан
апелляция Ubisoft Ban
Ubisoft жалоба клиентов
Ubisoft номер телефона
Апелляционный запрет
Апелляционный запрет
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I appeal a ban from Ubisoft?

Whether or not you did something to get yourself banned, or if you were banned by accident, here's how you can appeal yuor ban from Ubisoft.

If you feel that you have been banned unfairly on Ubisoft, you can always dispute it. Ubisoft has been making attempts to clean up their community. The company has been banning players who use hate speech or language that may be considered as inconsiderate or discriminatory.

If you make an offense for the first time, you may be banned for 30 minutes. This temporary ban is meant to act as a warning. For second or third offenses, you may be banned for two hours. If you continue to violate the rules, your account is investigated and you may be banned permanently.

Ubisoft has a code of conduct that all players must observe. The code of conduct forbids users from using any language that may come off as threatening, vulgar, defamatory, abusive, illegal, dangerous, racist, obscene, harassing, or hateful.

Temporary Bans in Siege Six

Team Killing

You may get a temporary ban if a player team kills too many times. If you continue to make the same mistake, your account may be banned permanently. For the first offense, you may be banned from matchmaking for 30 minutes. For your second offense, you will be banned from matchmaking for an hour. You will be banned for two hours for the third offense and 24 hours for your fourth offense. If you continue to make the offense, you may be banned from matchmaking for a week.

Note that the length of your suspension may vary as Ubisoft sees fit. If you continue to make the offense, your account will be banned permanently. Ubisoft has the right to take disciplinary action against your account as they see fit. If it gets to that point, it may be impossible for you to dispute your claim. There isn't much that the customer support team can do for you.

Disconnection from the Game

If you disconnect from a game, your account will be banned temporarily. Ubisoft does this to make sure that other players continue to enjoy the game. You may also get a Renown or Rank penalty.

Disputing a Temporary Ban

Unfortunately, it is not possible to dispute a temporary ban on Ubisoft even if you have evidence that you have been banned unfairly. You must wait for the period of your ban to pass and you can continue using your account.

Disputing a Permanent Ban

If you have been banned permanently, you must contact the customer support team to make your appeal. Try to explain your situation and provide evidence where possible. The customer care representatives will help you. On the customer support page, scroll to the bottom and open a ticket. You will be able to contact the staff directly.

There are lots of ways to contact Ubisoft and ask them to help you appeal a ban. If you contact them by phone, you may speak to a representative. Keep an open mind as your request may not always be successful. When speaking to the representative, use polite language and try to express yourself in language that shows you expect responsibility. The average wait time when you call is 23 minutes.

Live Chat is another great way to seek support from Ubisoft. To get help from agents, you have to log in to Ubisoft. Go to the option 'My questions' and enter your question. Enter the important details and then submit it. The option for live chat will appear and you can get the help you need. On live chat, you should get help in less than 15 minutes. Live chat is only available on the official working hours. You can use the option from Monday to Friday between 9 am and midnight. On Saturday and Sunday, you can get help from noon to 9 pm EST.

The help desk is a great platform to seek help with your problem too. You may start a conversation or follow the existing tips. You may also appeal a ban from Ubisoft through their Facebook/messenger. Note that Ubisoft does not offer support on Twitter or email.

How do I appeal a ban from Ubisoft?

Why Did GetHuman Write "How do I appeal a ban from Ubisoft?"?

After thousands of Ubisoft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I appeal a ban from Ubisoft? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ubisoft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ubisoft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I appeal a ban from Ubisoft? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ubisoft

Asked 3 months ago
Viewed 234,187 times
Ubisoft
Ubisoft ban
appeal ubisoft ban
ubisoft customer service
ubisoft phone number
Appeal Ban

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!