Как мне восстановить свою учетную запись Ubisoft?

Если вы заблокированы в своей учетной записи Ubisoft или вам просто нужно сбросить пароль, у нас есть руководство для вас.

Ты любишь играть в видеоигры? Тогда вы должны быть большим поклонником Ubisoft, которая является одним из ведущих издателей видеоигр в мире. Ubisoft со штаб-квартирой в Монтрее основала несколько студий по всему миру.

Некоторые из известных видеоигр, которые были опубликованы Ubisoft, включают Just Dance , Assassin's Creed , Tom Clancy's и Far Cry . Чтобы зарегистрироваться в качестве игрока на Ubisoft, вы должны зарегистрироваться. Каждый раз, когда вы хотите войти в свою учетную запись, вы должны будете указать правильную комбинацию имени пользователя и пароля.

Это означает, что вы не можете получить доступ к своей учетной записи, если не предоставите правильные учетные данные. Итак, как вы можете получить доступ к своей учетной записи Ubisoft, если вы потеряли свой пароль или электронную почту?

Как вы можете получить доступ к своей учетной записи Ubisoft?

В случае, если вы потеряете доступ к своей учетной записи, служба поддержки клиентов Ubisoft будет рада помочь вам восстановиться. Вы можете связаться с ними в любое время для мгновенной помощи с возвращением в свой аккаунт.

Однако, если у вас просто возникают проблемы при входе в учетную запись Ubisoft, попробуйте очистить файлы cookie и кэш-память, использовать другой веб-браузер или использовать окно частного просмотра. Обращаясь в службу поддержки , убедитесь, что вы предоставили следующую информацию:

  • Ubisoft имя пользователя
  • Адрес электронной почты
  • Связанные имена пользователей аккаунта
  • Подтверждение покупки любых двух игр для ПК, зарегистрированных под вашей учетной записью
  • Идентификатор Uplay, который вы можете найти на своем компьютере (c: \ Program Files (´86) \ Ubisoft \ Ubisoft Game Launcher \ cache \ user_profile

Кроме того, вы можете создать заявку в службу поддержки, и кто-нибудь свяжется с вами как можно скорее. Выполните следующие шаги, чтобы создать билет поддержки клиентов Ubisoft:

  1. Перейти на www.support.ubisoft.com
  2. Когда вы окажетесь на домашней странице страницы поддержки клиентов, нажмите / нажмите « Вход в систему », который находится в правом верхнем углу экрана, и введите свои учетные данные для входа. Если вы новый пользователь и еще не создали учетную запись, вы увидите вариант создания новой учетной записи.
  3. Нажмите кнопку « Опции » в правом верхнем углу экрана. В раскрывающемся меню выберите « Перейти к: обратитесь в службу поддержки »
  4. Откроется страница поддержки, где вы можете выбрать способ обращения в службу поддержки. Вы можете запустить « Живой чат », если он находится в пределах указанных часов работы. В качестве альтернативы, выберите опцию « Отправить нам по электронной почте », чтобы создать билет поддержки в автономном режиме.
  5. Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать платформу, продукт и категорию
  6. В поле « Тема » своей электронной почты убедитесь, что вы ввели краткое объяснение своей проблемы: в этом случае «Восстановление учетной записи» будет более подходящим.
  7. В поле « Как мы можем вам помочь? » Убедитесь, что вы подробно объяснили проблему и предоставили как можно больше информации. Укажите подробности, перечисленные выше, чтобы вам быстро помогли. Вы также можете добавить соответствующие файлы, такие как изображения и скриншоты в этот раздел.
  8. Как только вы предоставите эту информацию, вам будет представлен полный список возможных решений вашей проблемы. Если предлагаемые статьи решают вашу проблему, вы должны закрыть окно и считать ваше дело закрытым. Если рекомендуемые статьи не решают вашу проблему, нажмите кнопку « Отправить мое дело », чтобы отправить вашу проблему в службу поддержки клиентов. Вы также можете нажать на « Отправить и начать чат », если это происходит во время работы. Эта опция отправит ваш билет и начнет чат.
  9. Последняя страница, которая появится, подтвердит, что ваш запрос в службу поддержки был успешно отправлен вместе с вашим ссылочным номером. Кто-то из Ubisoft ответит на ваш билет как можно скорее запрошенным способом.
Как мне восстановить свою учетную запись Ubisoft?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить свою учетную запись Ubisoft?"?

После того, как тысячи клиентов Ubisoft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить свою учетную запись Ubisoft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ubisoft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ubisoft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить свою учетную запись Ubisoft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ubisoft

Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 570,840 times
Ubisoft
потерянный пароль
Ubisoft восстановить пароль
Ubisoft восстановить учетную запись
Ubisoft Обслуживание клиентов
Восстановить аккаунт
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Ubisoft account?

If you are locked out of your Ubisoft account, or if you simply need to reset your password, we have the guide for you.

Do you love playing video games? Then you must be a big fan of Ubisoft, which is one of the leading video game publishers in the world. Headquartered in Montreuil, Ubisoft has established several development studios across the world.

Some of the notable video games that have been published by Ubisoft include Just Dance, Assassin's Creed, Tom Clancy's, and Far Cry. To register as a player on Ubisoft, you must sign up. Every time you want to log into your account, you will be required to provide a correct username-password combination.

This means that you can't access your account if you don't provide correct credentials. So, how can you gain access to your Ubisoft account if you have lost your password or email?

How Can You Gain Access to Your Ubisoft Account?

In the event you lose access to your account, Ubisoft customer support team will be glad to help you recover. You can contact them any time for instant help with getting back into your account.

However, if you are just having trouble signing into your Ubisoft account, try to clear your cookies and cache, use a different web browser, or utilize a private browsing window. When you contact the support team, make sure that you provide the following details:

  • Ubisoft username
  • E-mail address
  • Linked account usernames
  • Proof of purchase for any two PC games registered under your account
  • Uplay ID that you can find on your computer ( c:\Program Files (ยด86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache\user_profile

Alternatively, you can create a support ticket, and someone will get back to you as soon as possible. Follow these steps to create a Ubisoft customer support ticket:

  1. Go to www.support.ubisoft.com
  2. Once you are on the home page of the customer support page, click/tap on "Uplay Sign In" that is located in the top right corner of your screen and enter your sign-in credentials. If you're a new user and you haven't created an account yet, you will see the option to create a new account.
  3. Select the "Options" button at the top right of your screen. In the drop-down menu select the "Go To: Contact Support" option
  4. The support case page will open where you can choose how you want to contact support. You can either start "Live Chat" if it is within the listed hours of operation. Alternatively, select the "Email Us" option to create an offline support ticket.
  5. Use the drop-down menu to select the platform, product, and category
  6. In the "Subject" field of your email, make sure that you type a brief explanation of your problem: In this case," Account Recovery" will be more appropriate.
  7. In the "How Can We Help You?" field, make sure that you explain the problem in detail and provide as much information as possible. Provide the details listed above so that you can be helped promptly. You can also add relevant files such as images and screenshots to this section.
  8. Once you provide this information, you will be presented with a comprehensive list of possible solutions to your problem. If the suggest articles solve your issue, you should close the window and consider your case closed. If the recommended articles don't solve your issue, proceed to click on "Submit My Case" button to submit your issue to the customer support team. You can also click on the "Submit & Start Live Chat" if it is within the operation time. This option will submit your ticket and initiate a live chat.
  9. The last page to appear will confirm that your support ticket has been submitted successfully along with your reference number. Someone from Ubisoft will respond to your ticket as soon as possible via the requested method.
How do I recover my Ubisoft account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Ubisoft account?"?

After thousands of Ubisoft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Ubisoft account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ubisoft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ubisoft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ubisoft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Ubisoft account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ubisoft

Asked 3 months ago
Viewed 165,269 times
Ubisoft
ubisoft recover password
ubisoft recover account
ubisoft customer service
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!