Как я могу проверить свои пособия по безработице в офисе по безработице в Батон-Руж?

Вы можете подать заявку на пособие по безработице и проверить статус вашего дела онлайн или по телефону. Нажмите здесь, чтобы проверить статус вашего дела сейчас. Чтобы получить право на получение пособия в Луизиане, вы должны проработать в штате в течение последних 12–18 месяцев, зарабатывая хотя бы минимальную заработную плату, потерять работу не по своей вине или, помимо прочего, ваше рабочее время было сокращено. Если вы были уволены или уволились с работы, в зависимости от обстоятельств вы можете не иметь права на получение пособия.

Как я могу проверить свои пособия по безработице в Бюро по безработице в Батон-Руж?

Ответ на ваш вопрос: «Как я могу проверить свои пособия по безработице в Бюро по безработице в Батон-Руж?» можно найти здесь, в этой статье.

Как подать заявку на получение льгот и проверить статус вашей заявки

Пособия по безработице выплачиваются безработным работникам еженедельными стипендиями от государства, чтобы помочь им в удовлетворении их потребностей без работы. Рабочие должны быть безработными не по своей вине. Средства предоставляются за счет налогообложения работодателей.

Обычно находящимся в штате Луизиана людям приходится ждать как минимум неделю, прежде чем подавать заявление на получение пособия по безработице, одновременно активно ища работу; однако в настоящее время губернатор отказался от этой системы в отношении лиц, затронутых коронавирусом.

Также к заявке добавлен новый вопрос, спрашивающий, подаете ли вы заявку по причинам, связанным со вспышкой COVID-19. Если вы отметите «Да», вам не придется ждать обычного времени ожидания, а также вам не нужно будет выполнять поиск работы.

Жители Батон-Руж могут подать претензию онлайн или по телефону с 8:00 до 19:00. Примечание: из-за текущих событий для подачи документов по телефону ожидается длительное время ожидания.

Чтобы получить пособие по безработице, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должно быть, работал в Луизиане в течение последних 12-18 месяцев и зарабатывал минимум минимальной заработной платы.
  • Больше не должен работать не по своей вине или работать меньше часов. Если вы были уволены или уволились с работы, в зависимости от обстоятельств вы можете не иметь права на получение пособия.
  • Вы должны сообщать обо всех доходах за каждую рабочую неделю, даже если вам еще не заплатили. Это включает в себя любой доход, чаевые, чаевые и другие доходы.
  • Вы должны подавать еженедельную заявку на каждую неделю, когда вы не работаете, чтобы продолжать получать пособия.

Нажмите здесь, чтобы проверить статус вашей заявки или файла онлайн через HiRE или по телефону.

Некоторые из причин, почему вам может быть отказано

Существует ряд причин, по которым вы не имеете права на получение пособий, даже если вы заработали достаточно денег, чтобы удовлетворить сумму за период, вам все равно может быть отказано из-за других обстоятельств. В соответствии с Законом о занятости в штате Луизиана вы не будете получать пособия, если к вам применимо любое из следующих действий:

• Вы оставили свою работу без уважительной причины.

• Вы были уволены за незаконную деятельность или неправомерное поведение, связанное с вашей работой. Это может включать в себя употребление алкоголя и / или незаконных наркотиков и неправомерных действий. • Вы обманным путем подали заявку или получили льготы, на которые у вас нет прав. • Вы не искали подходящую работу, как того требует LWC, или вам предложили подходящую работу, которую вы не приняли.

• Вы не работаете из-за забастовки, на которой вы работали, если вы участвуете в забастовке или имеете право на ее получение.

• Вы искали или получили безработицу в другом штате, Пуэрто-Рико, округе Колумбия, Виргинских островах или Канаде.

• Вы получаете компенсацию в соответствии с законом о компенсации работникам.

Как я могу проверить свои пособия по безработице в офисе по безработице в Батон-Руж?

Why Did GetHuman Write "Как я могу проверить свои пособия по безработице в офисе по безработице в Батон-Руж?"?

После того, как тысячи клиентов Unemployment Office Baton Rouge пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу проверить свои пособия по безработице в офисе по безработице в Батон-Руж?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Unemployment Office Baton Rouge. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Unemployment Office Baton Rouge Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Unemployment Office Baton Rouge, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу проверить свои пособия по безработице в офисе по безработице в Батон-Руж? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Unemployment Office Baton Rouge

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,661,910 times
Unemployment Office Baton Rouge
Проверьте мои пособия по безработице с безработицей Unemployment Office Baton Rouge
Посмотреть мои пособия по безработице с безработицей Unemployment Office Baton Rouge
Узнайте о моих пособиях по безработице с безработицей Unemployment Office Baton Rouge
Найти статус моих пособий по безработице с помощью безработицы Unemployment Office Baton Rouge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Check My Unemployment Benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge?

You can file a claim for unemployment benefits and check the status of your case online or by phone. Click here to check the status of your case now. To qualify for benefits in Louisiana, you must have worked in the state for the past 12 to 18 months earning at least minimum wages, lost your job through no fault of your own, or your work hours were reduced, among other things. If you were fired or quit your job, depending on circumstances, you may not be eligible to receive benefits.

How do I check my unemployment benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge?

The answer to your question, "How do I check my unemployment benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge?" can be found here in this article.

How to Apply for Benefits and Check the Status of Your Claim

Unemployment benefits are paid to unemployed workers by weekly stipends from the state to help meet their needs while out of work. Workers must be unemployed through no fault of their own. The funds are provided through taxing the employers.

Usually, those located in Louisiana would have to wait at least a week before filing a claim for unemployment insurance benefits while actively seeking employment; however, this system was currently waived by the Governor for those affected by the coronavirus.

There is also a new question added to the application form asking if you are filing for reasons relating to the COVID-19 outbreak. If you check, "Yes" you won't have to wait the usual waiting time, nor will you need to perform the job search.

Residents of Baton Rouge can file a claim online or by phone from 8 a.m. to 7 p.m. Note: due to current events, there is a long wait time expected for those filing by phone.

To qualify for unemployment benefits, you must meet the following requirements:

  • Must have worked in Louisiana for the past 12 to 18 months and earned at least minimum wages.
  • Must no longer be working through no fault of your own, or work reduced hours. If you were fired or quit your job, depending on circumstances, you may not be eligible to receive benefits.
  • You are required to report all earnings for every workweek, even if you were not paid yet. This includes any income, gratuities, tips, and other earnings.
  • You are required to file a weekly claim for every week you are unemployed in order to continue collecting benefits.

Click here to check the status of your claim or file online through HiRE or by phone.

Some of the Reasons Why you May be Denied

There are a number of reasons why you won't qualify to receive benefits, even if you earned enough money to satisfy the period amount, you could still be denied due to other circumstances. According to the Louisiana Employment Security Law, you will not receive benefits if any of the following applies to you:

• You left your job without good cause.

• You were fired for illegal activities or misconduct related to your employment. This can include alcohol and/or illegal drug use and misconduct. • You fraudulently applied for or received benefits that you weren't entitled to. • You did not look for a suitable job as required by LWC or were offered suitable employment which you did not accept.

• You are out of work because of a labor strike where you worked, if participating in a strike or stand to profit from one.

• You sought out or receive unemployment from another state, Puerto Rico, the District of Columbia, Virgin Islands, or Canada.

• You receive compensation through the workers' compensation law.

How Do I Check My Unemployment Benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Check My Unemployment Benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge?"?

After thousands of Unemployment Office Baton Rouge customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Check My Unemployment Benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Unemployment Office Baton Rouge if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Unemployment Office Baton Rouge Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Unemployment Office Baton Rouge in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Check My Unemployment Benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Unemployment Office Baton Rouge

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 229,118 times
Unemployment Office Baton Rouge
Check my unemployment benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge
View my unemployment benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge
Inquire about my unemployment benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge
Find the status of my unemployment benefits with the Unemployment Unemployment Office Baton Rouge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!