Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в United Airlines?

Заработать мили для часто летающих пассажиров с United Airlines легко, если вы воспользуетесь советами, приведенными ниже. Вы можете связаться со службой поддержки United Airlines, чтобы узнать больше об их программе миль.

Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в United Airlines?

Вы можете начать зарабатывать мили, используя доступные возможности. United Airlines Пробег «Плюс» - это полезная программа лояльности, которая предлагает элитные льготы. Вы можете пользоваться совместными кредитными картами и зарабатывать мили на рейсах вместе с United Airlines и ее партнерами. Кроме того, вы зарабатываете мили, когда ведете бизнес с партнерами по розничной торговле, совершаете покупки или используете специальные акции.

Если у вас ограниченный бюджет, всегда полезно взглянуть на различные способы накопления миль United Airlines. Чем больше у вас миль, тем легче вы сможете путешествовать или перейти в первый класс или бизнес-класс.

Как заработать часто летающий билет с United Airlines

Следующие способы позволяют вам зарабатывать больше миль.

  • С помощью приложения ПробегPlus X
  • Бронирование круиза
  • Бронирование путевки
  • Подписание для обеденной программы ПробегПлюс
  • Добавление авторизованных пользователей в ваши кредитные карты
  • Зарабатывайте мили, летая
  • Регистрация на кредитные карты Marriott
  • Бронирование аренды и отелей с партнерами United Airlines
  • Регистрация на совместные кредитные карты United Airlines
  • Подписка на премиальные карты Chase Ultimate
  • Получение вашего партнера, чтобы подписаться на кредитные карты United Airlines

Регистрация на совместные кредитные карты

Это самый быстрый способ заработать мили для часто летающих пассажиров с помощью United Airlines. Вы можете получить совместные кредитные карты от Chase. Карты имеют определенное количество миль, которое вы можете заработать после утверждения карты, и соответствуют минимальным требованиям к расходам. Вы получаете бонус за регистрацию, который может легко обслуживать рейс в оба конца на внутреннем рейсе.

Преследуйте Окончательные Карты Вознаграждения

После регистрации вы можете переводить баллы в вашу программу United Airlines. Карты являются более гибкими, чем карты United Airlines ПробегPlus, так как вы можете передавать свои баллы другим партнерам по отелям и авиакомпаниям.

Marriot Кредитные карты

Хорошо иметь несколько гостиничных кредитных карт, так как вы можете зарабатывать мили с помощью United ПробегPlus. Вы можете перевести эти баллы в United UnitedPlus и получать дополнительные 15 000 баллов каждый раз, когда переводите 60 000 баллов в мили United Airlines. Кроме того, вы получаете дополнительные 10-процентные бонусные очки через Reward Plus

Добавление более авторизованных пользователей к вашим кредитным картам

Это дает вам возможность набирать больше миль и очков. Вы также зарабатываете баллы за покупки, сделанные вашими авторизованными пользователями. Со временем очки будут накапливаться с размахом. Вы также можете заставить своего партнера зарегистрироваться, чтобы заработать свои собственные очки. Это гарантирует, что вы удвоите свои бонусные очки. Оба партнера рассматриваются как индивидуальные клиенты. Кроме того, ваш партнер может заработать бонус за регистрацию, который является стимулом для вас обоих.

ПробегPlus X App

Приложение для смартфонов позволяет клиентам зарабатывать дополнительные мили за различные покупки. Приложение имеет широкий выбор ресторанов и интернет-магазинов. Вы также можете использовать его для покупок в магазине. Мили, которые вы зарабатываете с помощью приложения, отличаются от миль, которые вы зарабатываете с помощью бонусных карт. Приложение позволяет вам связать его с картой и заработать баллы или мили United Airlines, которые вы можете перевести в авиакомпанию.

Столовая программа для пробегов

Программа позволяет зарабатывать мили за еду в участвующих ресторанах. Это хорошая программа лояльности, которая начинается с 2500 бонусных миль и 1000 миль за то, что вы потратите не менее 25 долларов в любом участвующем ресторане. Вы также зарабатываете 500 миль, если совершаете три последовательных посещения этого ресторана и тратите как минимум 25 долларов.

Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в United Airlines?

Why Did GetHuman Write "Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в United Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов United Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в United Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с United Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for United Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как United Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как начать зарабатывать мили для часто летающих пассажиров в United Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

United Airlines

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 668,417 times
United Airlines
Зарабатывать мили для часто летающих пассажиров
контакт United Airlines
бонусная программа m milesplus

What customers are saying about this and similar problems

Missed an international flight connection, need to reschedule
I would like to see if I can arrange for Priority seating for a flight
My wife is in Brazil and is trying to fill out the form on United Travel Center and can...
We can’t reserve seats together as a family with minor children on an international fli...
Need information on changing ticket
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with United Airlines?

Earning frequent flyer miles with United Airlines is easy as long as you use the tips given below. You can contact United Airlines customer support to know more about their miles program.

How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with United Airlines?

You can start earning your United miles by making use of the available opportunities. The United Airlines MileagePlus is a rewarding loyalty program and has elite travel benefits. You can enjoy co-branded credit cards, and earn flyer mile opportunities when you fly with United Airlines and its partners. Plus, you earn miles when you do business with retailer partners, shop or utilize the special promotions.

If you are on a budget, it's always good to look at the various ways of racking up your United Airlines miles. The more miles you have the easier you can travel more or upgrade to first class or business class.

How to Earn Frequent Flyer with United Airlines

The following ways enable you to earn more frequent flyer miles.

  • Using MileagePlus X app
  • Booking a cruise
  • Booking a vacation package
  • Signing for MileagePlus dining program
  • Adding authorized users to your credit cards
  • Earn miles by flying
  • Signing up for Marriott credit cards
  • Booking rentals and hotels with United Airlines partners
  • Signing up for co-branded United Airlines credit cards
  • Signing up for Chase Ultimate reward cards
  • Getting your partner to sign up for United Airlines credit cards

Signing up for Co-Branded Credit Cards

It's the fastest way to earn frequent flyer miles with United Airlines. You can get co-branded credit cards from Chase. The cards have a specific number of miles you can earn after the card is approved and meet the minimum spending requirement. You get a sign-up bonus that can easily cater for a round-trip in a domestic flight.

Chase Ultimate Reward Cards

After signing up, you can transfer points to your United Airlines MileagePlus program. The cards are flexible than those United Airlines MileagePlus cards as you can transfer your points to other hotel partners and airline partners.

Marriot Credit Cards

Having a few hotel credit cards is good as you can earn miles with your United MileagePlus. You can transfer these points to your United MileagePlus and receive extra 15,000 points every time you transfer 60,000 points to United Airlines miles. Besides you get an additional 10 per cent bonus points through Reward Plus.

Adding More Authorized Users to Your Credit Cards

It gives you an opportunity to rack up more miles and points. You also earn points of purchases your authorized users make. Over time, the points will accumulate in a big way. You can also get your partner to sign up to earn their own points. This ensures that you double up on your reward points. Both partners are treated as individual customers. Besides, your partner can earn a sign-up bonus which is a boost for you both.

MileagePlus X App

The smartphone app allows customers to earn extra miles on various purchases. The app has a wide selection of restaurants and retailers online. You can also use it for in-store purchases. The miles you earn with the app are different from those you earn from reward cards. The app allows you to pair it with a card and earn United Airlines points or miles you can transfer to the airline.

MileagePlus Dining Program

The program allows you to earn miles when eating at participating restaurants. It's a good loyalty program that starts you off at 2,500 bonus miles and 1000 miles for spending at least $25 at any participating restaurant. You also earn 500 miles if you make three consecutive visits to that restaurant and spend at least $25.

Why Did GetHuman Write "How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with United Airlines?"?

After thousands of United Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with United Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting United Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for United Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like United Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Start Earning Frequent Flyer Miles with United Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

United Airlines

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 88,193 times
United Airlines
Earning frequent flyer miles
contact United Airlines
mileageplus rewards program

What customers are saying about this and similar problems

We were issued travel certificates for cancelled flights but never received them via em...
We never received travel certificates for flight cancellations. I was given verbal conf...
Flying from Korea to SFO layover * hour ** mins. is that enough time to clear customs a...
hello i nhave my ** year old stepson traveling soon what does he need to go thru security
I submitted a case to the US department of transportation about a cancelled flight. **U...

Paying Too Much for Internet?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!