Как передать или передать кому-либо мили United Airlines?

Передать мили United Airline другому участнику миль просто и легко, однако это может стоить дорого с учетом сборов. Еще один способ начисления миль - это покупка авиабилета для кого-то еще на эти мили, это не требует никаких сборов и может быть гораздо более рентабельным.

Процесс перевода миль United Airlines между учетными записями или их раздачи прост и легок, однако этот процесс может быть дорогостоящим. Помимо высоких комиссий, в настоящее время вы можете отправлять мили другому владельцу учетной записи ПробегPlus только в настоящее время.

Если вы даете мили кому-то, кто бронирует рейс, хороший способ избежать уплаты сборов - это забронировать для него рейс с использованием миль, так как вам не нужно будет оплачивать огромные сборы за трансфер.

Перевод миль United Airlines другому участнику программы Miles Plus

  1. Начните транзакцию, перейдя на веб-сайт и щелкнув пункт меню в верхней строке меню «Перевод миль». Когда страница откроется, выберите вариант «Перевести мили».
  2. Когда вы нажимаете «Перевести мили», вам будет предложено войти в свою учетную запись. Вы должны быть участником программы ПробегPlus, чтобы зарабатывать и переводить мили для часто летающих пассажиров United Airlines.
  3. После входа в систему вы увидите форму перевода миль. Введите свое имя, номер ПробегPlus и адрес электронной почты. Затем вы должны ввести имя и номер ПробегPlus получателя.
  4. После того, как вы нажмете «Отправить транзакцию», вам будет предложено завершить оплату комиссии за перевод с помощью онлайн-карты. Комиссия составляет 7,50 долларов США за каждые использованные 500 миль и 30 долларов США за обработку.
  5. Получатель должен увидеть мили на своем счету почти сразу после перевода. Однако обработка перевода может занять до одного рабочего дня.

Покупка авиабилета для кого-то еще

  1. На веб-сайте United войдите в систему, указав свой членский номер и пароль. Перед поиском рейсов убедитесь, что вы вошли в систему, чтобы получать дополнительные предложения.
  2. Чтобы найти лучшие рейсы, выберите «Бронирование», а затем «Поиск рейсов». Вам нужно ввести города, из которых и в которые вы путешествуете, а затем поставить галочку «Искать для премиальных путешествий».
  3. Используя форму бронирования, введите имя и дату рождения получателя. После выбора вариантов полета вам будет предложено ввести информацию о бронировании. Вы не можете изменить информацию о рейсе получателя после того, как он был забронирован.
  4. Когда вы ввели информацию о получателе, нажмите «Продолжить». Вы будете перенаправлены на страницу оплаты. Убедитесь, что вы используете мили, а затем забронируйте билет. Отправьте получателю свой маршрут.

Если вы изо всех сил пытаетесь передать свои мили или купить билет для кого-то еще, вы можете связаться с агентом United Airlines семь дней в неделю, 24 часа в сутки, чтобы обсудить любые проблемы, с которыми вы столкнулись.

Why Did GetHuman Write "Как передать или передать кому-либо мили United Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов United Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как передать или передать кому-либо мили United Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с United Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for United Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как United Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как передать или передать кому-либо мили United Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

United Airlines

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 657,865 times
United Airlines
Использовать мили United Airline Miles
Перевод миль United Airline Miles
Тратьте United Airline Miles

What customers are saying about this and similar problems

I haven’t received award miles back to my account after I cancelled my trip on...
Can’t scan passport Several people have tried to no avail
I have already bought seats on * flights and they want me to pick new seats and charge...
Cancelled flight from Dublin to Newark
As mentioned earlier in my detail letter, despite all efforts I have not yet received m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Transfer or Give United Airlines Miles to Someone?

Transferring United Airline miles to another miles member is simple and easy, however, it can cost a lot when factoring in the charges. Another way to give miles is to purchase a flight for someone else with the miles, this does not incur any charges and can be much more cost-effective.

The process of transferring United Airlines miles between accounts or giving them away is simple and easy, however, the process can be costly. In addition to the high charges, you can only currently send miles to another MileagePlus account holder.

If you are giving the miles to someone booking a flight a good way to avoid having to pay the charges is to book the flight for them using the miles, as you will not need to pay the hefty transfer fees.

Transferring United Airlines Miles To Another Mileage Plus Member

  1. Start your transaction by going to the website and clicking the menu item on the top menu bar, "Transfer Miles." Once the page opens, choose the "Transfer Miles" option.
  2. When you click on "Transfer Miles," it will prompt you to log into your account. You must be a MileagePlus member in order to earn and transfer frequent flyer miles on United Airlines.
  3. After signing in, you will see the MileagePlus transfer form. Enter your name, MileagePlus number and email address. Then, you must enter the name and MileagePlus number of the recipient.
  4. After you click "Submit Transaction," you'll be requested to complete the payment for the transfer fees via online card payment. The fees are $7.50 for every 500 miles redeemed and $30 for the processing.
  5. Your recipient should see the miles in their account almost immediately after transferring. However, it may take up to one business day for the transfer to process.

Purchasing a Flight For Someone Else

  1. On United's website, sign in with your membership number and password. Before searching for flights, make sure you are logged in to get additional deals.
  2. To find the best flights, select "Reservations" and then "Flight search." You need to enter the cities from and to which you are traveling, and then tick "Search for award travel."
  3. Using the booking form, fill in the recipient's name and date of birth. After selecting flight options, you will be prompted to enter the booking information. You cannot change the recipient's flight information once it has been booked.
  4. When you have entered the recipient's information, click "Continue." You will be directed to the payment page. Make sure that you are redeeming miles, and then book the flight. Send the recipient their itinerary.

If you are struggling to transfer your miles or purchase a ticket for someone else you can contact an agent at United Airlines seven days a week, 24 hours a day to discuss any problems you are having.

Why Did GetHuman Write "How Do I Transfer or Give United Airlines Miles to Someone?"?

After thousands of United Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Transfer or Give United Airlines Miles to Someone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting United Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for United Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like United Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Transfer or Give United Airlines Miles to Someone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

United Airlines

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 17,647 times
United Airlines
Redeem United Airline Miles
Transfer United Airline Miles
Spend United Airline Miles

What customers are saying about this and similar problems

need to cancel a flight due to covid
Have flown United for years to Chicago from Dayton. In light of your vaccine mandate an...
need to reach united airlines to make reservations
covid test requirements for kenya
We are looking to schedule a wheel chair for our ** year old mother for a trip Thursday...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!