Какова норма провоза багажа United Airlines?

Путешествие может стать головной болью, если вы не знакомы с правилами перевозки багажа авиакомпании, которой летите. У United Airlines есть онлайн-калькулятор багажа, который вы можете использовать, чтобы определить, сколько вашего зарегистрированного багажа будет в зависимости от вашего пункта отправления и назначения. Убедитесь, что ваши сумки соответствуют требованиям к размерам зарегистрированного багажа и ручной клади, чтобы ваше путешествие было максимально комфортным.

Вы забронировали билет на рейс United Airlines, и пришло время собирать чемоданы. Вам нужно знать, сколько багажа вы можете взять с собой на рейс, как ручной клади, так и зарегистрированного багажа, и сколько это будет вам стоить. Какова норма провоза багажа United Airlines? Вы можете узнать больше о правилах провоза багажа United Airlines, связавшись со службой поддержки клиентов здесь , а ниже приведено краткое описание правил провоза багажа.

Ручной клади

United Airlines позволяет пассажирам бесплатно провозить одну ручную кладь и одну личную вещь с некоторыми ограничениями. Ограничения по ручной клади:

  1. Ваша ручная кладь не может быть больше 22 дюймов (55,88 см) в высоту, 9 дюймов (22,86 см) в глубину и 14 дюймов (35,56 см) в ширину.
  2. Личные вещи, которые вы берете с собой в салон, не должны превышать 17 дюймов (43,18 см) в высоту, 9 дюймов (22,86 см) в глубину и 10 дюймов (25,4 см) в ширину. Ваша личная вещь должна помещаться под сиденьем для взлета и посадки.
  3. В дополнение к этим предметам разрешается приносить предметы из следующего списка:
    • Пальто или куртка
    • Зонты
    • Материалы для чтения, такие как книга или журнал
    • Еда или предметы, которые вы купили в магазине в аэропорту
    • Одобренное FAA детское кресло или удерживающее устройство
    • Сумка для подгузников
    • Молокоотсос
    • Устройства, такие как инвалидное кресло или кислородный баллон или другие предметы, связанные со здоровьем
    • Перевозка домашних животных после подтверждения бронирования.
  4. Дополнительная плата за ручную кладь или личные вещи не взимается, за исключением переноски/переноски домашних животных.

Исключение из правил ручной клади распространяется на лиц, летающих в базовом эконом-классе. Пассажиры базового эконом-класса могут взять с собой только одну личную вещь вместо личной вещи и ручной клади.

Проверенный багаж

Если у вас больше одной сумки или размер вашего багажа превышает ограничения, вы должны зарегистрировать свой багаж по прибытии в аэропорт. Все сумки должны быть не больше 62 дюймов (157,48 см) по общей длине + ширине + высоте. Ограничения по весу зависят от класса обслуживания, который вы приобретаете при бронировании. Ограничения по весу:

  1. 50 фунтов (23 кг) для United Economy, Premium Economy и Star Alliance (Economy)
  2. 70 фунтов (32 кг) для United Business, United First, United Polaris Business Class, Premium (Silver, Gold, Platinum и 1k) и Star Alliance (Business).

Сборы могут быть рассчитаны онлайн и основаны на весе и пункте назначения. Например, на рейсе из Джексонвилля, штат Северная Каролина, в Даллас, штат Техас, плата за первые два регистрируемых места багажа не взимается, если они не превышают допустимый вес или размер. За третью сумку взимается плата в размере 150 долларов США за традиционный размер и 200 долларов США за негабаритную сумку. Если ваши две сумки имеют избыточный вес или размер, с вас может взиматься дополнительная плата в размере от 100 до 200 долларов США.

Ваши сумки будут взвешены при регистрации, поэтому рекомендуется взвесить свой багаж перед поездкой в аэропорт и соответствующим образом убрать ненужные вещи. Для получения дополнительной информации о политике United Airlines в отношении провоза багажа обратитесь в службу поддержки клиентов здесь .

Какова норма провоза багажа United Airlines?

Why Did GetHuman Write "Какова норма провоза багажа United Airlines?"?

После того, как тысячи клиентов United Airlines пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какова норма провоза багажа United Airlines?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с United Airlines. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for United Airlines Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как United Airlines, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какова норма провоза багажа United Airlines? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

United Airlines

Asked 4 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 50,776 times
United Airlines
United Airlines
правила провоза багажа United Airlines

What customers are saying about this and similar problems

Missing luggage for nearly two weeks. I know where it is (Melbourne, Aus) but cannot ge...
Missing luggage for nearly two weeks. I know where it is (Melbourne, Aus) but cannot ge...
Missing luggage for nearly two weeks. I know where it is (Melbourne, Aus) but cannot ge...
I need to talk to someone in customer service my number ***-***-**** about my refund th...
I need to talk to someone in customer service my number ***-***-**** about my refund th...

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Is the United Airlines Baggage Allowance?

Traveling can be a headache if you are not familiar with the baggage policy of the airline you are flying with. United Airlines has an online baggage calculator you can use to determine how much your checked baggage will be based on your starting point and destination. Make sure your bags meet the dimension requirements for both checked and carry-on luggage to make your travel as stress-free as possible.

You've booked your flight on United Airlines, and it's time to pack your bags. You need to know how much luggage you can take on your flight, both carry-on and checked luggage, and how much it will cost you. What is the United Airlines baggage allowance? You can learn more about United Airlines baggage policies by contacting customer service here, and below is an outline of the baggage policies.

Carry-On Luggage

United Airlines allows passengers to bring on one carry-on bag and one personal item for free with some restrictions. Carry-on restrictions are:

  1. Your carry on-bag cannot be more than 22 inches (55.88 centimeters) high, 9 inches (22.86 centimeters) deep, and 14 inches (35.56 centimeters) wide.
  2. The personal item you bring in the cabin cannot be more than 17 inches (43.18 centimeters) high, 9 inches (22.86 centimeters) deep, and 10 inches (25.4 centimeters) wide. Your personal item must fit under your seat for take-off and landing.
  3. In addition to these items, you are allowed to bring items from the following list:
    • Coat or jacket
    • Umbrellas
    • Reading materials such as a book or magazine
    • Food or items you have purchased in a shop at the airport
    • FAA approved child safety seat or restraint
    • Diaper bag
    • Breast pump
    • Devices such as a wheelchair or oxygen tank or other health-related items
    • Pet carriers once a reservation for the pet has been confirmed.
  4. There are no extra fees for carry-on or personal items except for pet carriers/pets.

An exception to the carry-on policy applies to individuals flying Basic Economy. Basic Economy passengers are only allowed to bring one personal item instead of a personal item and a carry-on bag.

Checked Luggage

If you have more than one bag, or your luggage is over the size limits, you must check your baggage when you arrive at the airport. All bags must be no larger than 62 inches (157.48 centimeters) total measuring length + width + height. Weight limits depend on the class of service you purchase when you make your reservation. Weight limits are:

  1. 50 pounds (23 kilograms) for United Economy, Premium Economy and Star Alliance (Economy)
  2. 70 pounds (32 kilograms) for United Business, United First, United Polaris Business Class, Premium (Silver, Gold, Platinum and 1k), and Star Alliance (Business).

Fees can be calculated online and are based on weight and destination. For example, a flight from Jacksonville, North Carolina to Dallas, Texas carries no fee for the first two bags checked as long as they are not oversized or over the weight limit. The third bag has a fee of $150 for the traditional size, and $200 for an oversized bag. If your two bags are overweight or oversized, you can be charged an additional $100 to $200.

Your bags will be weighed at check-in, so it's a good practice to weigh your luggage before you go to the airport and remove unnecessary items accordingly. For more information on United Airlines luggage policy, contact customer support here.

Why Did GetHuman Write "What Is the United Airlines Baggage Allowance?"?

After thousands of United Airlines customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Is the United Airlines Baggage Allowance? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting United Airlines if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for United Airlines Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like United Airlines in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Is the United Airlines Baggage Allowance? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

United Airlines

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 17,437 times
United Airlines
United Airlines
baggage policy United Airlines

What customers are saying about this and similar problems

Make a same-day flight reservation
I would like to know when my credit expires.
Canceled my flight need a refund on a bag I also paid for
I would like to check the value of travel credits I have on my account.
I would like to check the value of travel credits I have on my account.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!