Как я могу отменить мое бронирование на Vrbo?

Если вы передумаете о бронировании на VRBO, вы можете отменить его и очень легко запросить возврат с помощью этих полезных советов.

Если вы передумаете о бронировании на VRBO, вы можете отменить его и запросить возврат. Вы можете запросить аннулирование в своей учетной записи путешественника или напрямую связаться с менеджером отеля. Выполните следующие действия, чтобы отменить бронирование;

1. Войдите в свой аккаунт путешественника.

2. Нажмите на опцию «Мои поездки»

3. Выберите бронирование, которое вы хотели бы отменить

4. Перейдите на вкладку «Детали» и нажмите «Управление бронированием».

5. Ознакомьтесь с существующей политикой отмены и нажмите «Отменить бронирование».

Менеджер или владелец недвижимости увидит уведомление об отмене вашего бронирования, как только вы выполните шаги отмены. В политике отмены должно быть указано, имеете ли вы право на возмещение.

Получение возмещения

Вы получите возврат только в соответствии с условиями политики отмены бронирования. В то время как некоторые свойства могут дать вам полный возврат средств, другие предлагают только частичное возмещение. Тем не менее, невозможно получить возмещение за другие сборы, такие как сборы за услуги.

Вы должны получить возврат в течение 14 рабочих дней или меньше. Если по истечении 14 дней вы не получили возмещение, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки.

Отмена бронирования с защитой от отмены поездки

Если вы приобрели защиту от повреждения имущества или защиту от отмены поездки, вам следует обратиться в CSA Travel Protection, чтобы отменить бронирование и запросить возврат средств.

Правила отмены VRBO

VRBO имеет разные политики отмены в зависимости от вашей политики;

1. Расслабленный

Вы пользуетесь этой политикой, если отмените бронирование за 14 дней до начала пребывания В таких случаях вы имеете право на полный возврат средств. Вам не нужно платить за бронирование. Если вы отмените бронь за 7 дней до начала вашего пребывания, вы получите 50% возврата.

2. Умеренный

Если вы отмените бронирование за 30 дней до начала вашего пребывания, вы можете получить полный возврат средств. Вы получаете 50% возмещения за бронирование, отмененное за 14 дней.

3. Строгий

Если вы отмените бронирование за 60 дней до первого дня вашего пребывания, вы получите полный возврат средств. Вы не будете платить за бронирование.

4. Фирма

Если вы отмените бронь за 60 дней до вашего пребывания, вы получите полный возврат средств без взимания платы за бронирование. Если вы отмените бронь до 30 дней, вы получите право на возврат 50%. С вас будет взиматься плата за бронирование.

5. Нет возврата

Вы не получите возмещение при отмене бронирования независимо от того, когда вы его отменили.

Если вы хотите отменить свой заказ на VRBO, будет разумно сделать это как можно скорее. Если вы будете ждать слишком долго, вы можете не получить полный возврат средств.

Лучший способ связаться с VRBO, если вам нужна помощь в отмене бронирования или любых других проблем, - по телефону. Будьте вежливы и уважительны при общении с агентами по обслуживанию клиентов, и вы быстро получите необходимую помощь. Будьте терпеливы и обратите внимание, что вы не всегда можете получить необходимую помощь с первой попытки. Возможно, вам придется позвонить несколько раз, прежде чем ваша проблема будет решена.

Вы также можете обратиться за поддержкой к VRBO на их справочном форуме. Большинство клиентов посещают его, чтобы найти помощь в решении своих проблем, прежде чем исследовать другие варианты поддержки. Он имеет множество целевых советов и ответов на самые распространенные вопросы. На справочном форуме агенты службы поддержки клиентов могут рекомендовать вам продолжить общение с ними по электронной почте. VRBO не предлагает поддержку в социальных сетях.

Как я могу отменить мое бронирование на Vrbo?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мое бронирование на Vrbo?"?

После того, как тысячи клиентов VRBO пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мое бронирование на Vrbo?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с VRBO. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как VRBO, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мое бронирование на Vrbo? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

VRBO

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 645,714 times
VRBO
Отмена бронирования
VRBO аккаунт
Проблемы с бронированием
возвраты
VRBO возврат
Отмена бронирования
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Booking on Vrbo?

If you change your mind about your booking on VRBO, you can cancel it and request a refund very easily with these helpful tips.

If you change your mind about your booking on VRBO, you can cancel it and request a refund. You may request a cancellation in your travelers account or contact the property manager directly. Follow these steps to cancel your reservation;

1. Log into your traveler account

2. Click on the option 'My Trips'

3. Choose the reservation you would like to cancel

4. Go to the 'Details' tab and click 'Manage your booking'

5. Review the existing cancellation policy and click 'Cancel Booking'

The property manager or owner will see a notification to cancel your booking as soon as you complete the cancellation steps. The cancellation policy should tell you if you are eligible for a refund.

Getting a Refund

You will only get a refund as stated in the terms and conditions of the property's cancellation policy. While some properties may give you a complete refund, others only offer partial refunds. However, it is impossible to get refunds for other fees such as service fees.

You should receive your refund in 14 business days or less. If, after 14 days, you have not received your refund, you should seek help from the support team.

Canceling Your Booking With Trip Cancellation Protection

If you purchased Property Damage Protection or Trip Cancelation Protection, you should contact CSA Travel Protection to cancel your booking and request a refund.

VRBO Cancellation Policies

VRBO has different cancellation policies depending on your policy;

1. Relaxed

You enjoy this policy if you cancel your booking up to 14 days before the start of your stay. In such cases, you are eligible for a complete refund. You don't need to pay any booking fees. If you cancel your booking up to seven days before the beginning of your stay, you will get a 50% refund.

2. Moderate

If you cancel your booking up to 30 days before the beginning of your stay, you can get a complete refund. You get 50% refunds for bookings that are canceled 14 days in advance.

3. Strict

If you cancel your booking up to 60 days before the first day of your stay, you get a full refund. You won't be charged for booking fees.

4. Firm

If you cancel up to 60 days before your stay, you will receive a full refund with no charges for your booking fee. If you cancel your booking up to 30 days in advance, you qualify for a 50% refund. You will be charged for booking fees.

5. No Refunds

You do not receive a refund when you cancel your booking regardless of when you cancel it.

If you wish to cancel your booking on VRBO, it is wise to do it as soon as possible. If you wait too long, you may not get your full refund.

The best way to contact VRBO if you need help canceling your booking or any other issues is on the phone. Be polite and respectful when speaking to the customer care agents and you will get the help you need fast. Be patient and note that you may not always get the help you need on your first attempt. You may have to call a few times before your issue is resolved.

You may also seek support from VRBO on their help forum. Most customers visit it to find help with their problems before exploring other support options. It has plenty of targeted tips and answers to the most common questions. On the help forum, customer care agents may encourage you to continue communication with them through email. VRBO does not offer support on social media.

How Do I Cancel My Booking on Vrbo?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Booking on Vrbo?"?

After thousands of VRBO customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Booking on Vrbo? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting VRBO if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like VRBO in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Booking on Vrbo? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

VRBO

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 116,768 times
VRBO
Cancel Booking
VRBO account
Booking issues
refunds
VRBO refunds
Cancel Booking

Setup Your New Home Easily

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!