Как отменить листинг на Vrbo?

Если вы хотите отменить свой листинг VRBO, вы можете сделать это, перейдя на веб-сайт VRBO, войдя в систему и нажав ссылку «Отменить этот листинг». Вы также можете отменить регистрацию, используя приложение VRBO и выполнив шаги, перечисленные выше. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов VRBO, и они помогут вам отменить объявление.

Если у вас есть недвижимость, которой вы не пользуетесь, вы можете предложить ее в аренду людям, находящимся в отпуске. Это отличный способ получить дополнительный доход и помочь людям найти жилье во время отпуска. Однако, если вам нужно отменить свое размещение на VRBO, вам нужно будет сделать несколько вещей. Читайте дальше, чтобы узнать, как отменить листинг на VRBO.

Используйте сайт ВРБО

Первое, что вам нужно сделать, это зайти на сайт VRBO. Оказавшись там, войдите под своим именем пользователя и паролем. Если у вас нет логина, вы можете создать его, нажав на ссылку «Регистрация» вверху страницы.

  1. После входа в систему нажмите ссылку «Моя недвижимость для отдыха» в строке меню в верхней части страницы. Вы перейдете на страницу с объявлениями об аренде жилья для отпуска.

  2. Нажмите на ссылку «Управление листингом» в столбце «Действия» для листинга, который вы хотите отменить.

  3. На странице управления листингом найдите внизу ссылку «Отменить этот листинг» и нажмите на нее.

  4. Вас попросят подтвердить, что вы хотите отменить регистрацию. Нажмите кнопку «Да, отменить мое объявление» для подтверждения.

Ваше объявление будет аннулировано и больше не будет доступно для аренды.

Используйте приложение

Если вы используете приложение VRBO, вы также можете отменить свое объявление.

  1. Откройте приложение VRBO и войдите под своим именем пользователя и паролем.

  2. Нажмите на вкладку «Мои каникулы» в нижней части экрана. Вы перейдете на страницу с объявлениями об аренде жилья для отпуска.

  3. Нажмите на ссылку «Управление списком» в столбце «Действия» для списка, который вы хотите отменить.

  4. На появившейся странице найдите ссылку «Отменить это объявление» внизу страницы и нажмите на нее.

  5. Вам нужно будет подтвердить, что вы хотите отменить свое объявление. Нажмите на кнопку «Да, отменить мое объявление» для подтверждения.

Как только вы подтвердите, VRBO удалит ваше объявление и больше не будет отображаться на платформе.

Позвоните в службу поддержки клиентов

Если вы не хотите отменять свое объявление онлайн, вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов VRBO и попросить их отменить ваше объявление для вас. Чтобы связаться со службой поддержки, позвоните по бесплатному номеру. Вам будет предложено ввести свой почтовый индекс и номер телефона.

После того, как вы свяжетесь с представителем службы поддержки клиентов, вам нужно будет сообщить им, что вы хотите отменить свое объявление. Представитель попросит вас подтвердить, что вы хотите отменить свое объявление. Нажмите на кнопку «Да, отменить мое объявление» для подтверждения.

Почему вы хотите отменить свое объявление?

Есть несколько причин, по которым вы можете отказаться от листинга VRBO. Возможно, у вас больше нет недвижимости, сдаваемой в аренду. Или, возможно, у вас возникли проблемы с управлением списком и вам нужна помощь службы поддержки клиентов VRBO. Какой бы ни была причина, отменить регистрацию легко. Просто следуйте шагам, перечисленным выше.

После того, как ваше объявление будет аннулировано, оно больше не будет доступно для аренды. Поэтому, если вы больше не заинтересованы в сдаче своей недвижимости в аренду, обязательно отмените свое объявление, прежде чем его получит кто-то другой. Если у вас есть какие-либо другие проблемы, вы всегда можете позвонить в службу поддержки клиентов VRBO , где вам с радостью помогут.

Why Did GetHuman Write "Как отменить листинг на Vrbo?"?

После того, как тысячи клиентов VRBO пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отменить листинг на Vrbo?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с VRBO. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как VRBO, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отменить листинг на Vrbo? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

VRBO

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 393,329 times
VRBO
Как отменить объявление на VRBO
VRBO руководство по отмене листинга

What customers are saying about this and similar problems

I listed my house on this site with little to zero expectations of anyone every trying...
As a host I cannot connect with my host account? I call and wait for hours*I have reque...
I have a booking in my property ID ******** and I don’t think booking gone through. ? I...
Cancelling in date the refund changes from Full refund to **. Not sure which it is
I have made a reservation through VRBO for a property in NELSON, B.C. *Property ID...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel a Listing on Vrbo?

If you want to cancel your VRBO listing, you can do it by going to the VRBO website, signing in, and clicking on the "Cancel this listing" link. You can also cancel your listing by using the VRBO app and following the steps listed above. If you have any questions, you can call VRBO customer service, and they will help you cancel your listing.

If you have a property you do not use, you may want to offer it as a rental property for people on vacation. This is an excellent way to make some extra income and help people find a place to stay while on vacation. However, if you need to cancel your listing on VRBO, there are a few things you will need to do. Read on to find out how to cancel a listing on VRBO.

Use the VRBO Site

The first thing you will need to do is go to the VRBO website. Once you are there, sign in with your username and password. If you do not have a login, you can create one by clicking on the "Register" link at the top of the page.

  1. Once you log in, click on the "My Vacation Rentals" link in the menu bar at the top of the page. This will take you to your vacation rental listing page.

  2. Click on the "Manage Listing" link in the Actions column for the listing you want to cancel.

  3. On the manage listing page, find the "Cancel this listing" link at the bottom and click on it.

  4. You will be asked to confirm that you want to cancel your listing. Click on the "Yes, Cancel My Listing" button to confirm.

Your listing will be canceled and will no longer be available for rent.

Use the App

If you use the VRBO app, you can also cancel your listing.

  1. Open the VRBO app and sign in with your username and password.

  2. Tap on the "My Vacations" tab at the bottom of the screen. This will take you to your vacation rental listings page.

  3. Tap on the "Manage Listing" link in the Actions column for the listing you want to cancel.

  4. On the page that comes up, find the "Cancel this listing" link at the bottom of the page and tap on it.

  5. You will have to confirm that you want to cancel your listing. Tap on the "Yes, Cancel My Listing" button to confirm.

Once you confirm, VRBO will remove your listing and no longer show on the platform.

Call Customer Service

If you do not want to cancel your listing online, you can also call VRBO customer service and ask them to cancel your listing for you. To reach customer service, call the toll-free. You will be asked to enter your zip code and your phone number.

Once you are connected with a customer service representative, you will need to tell them that you want to cancel your listing. The representative will ask you to confirm that you wish to cancel your listing. Tap on the "Yes, Cancel My Listing" button to confirm.

Why Would You Want to Cancel Your Listing?

There are a few reasons why you might want to cancel your VRBO listing. Maybe you no longer have the property available for rent. Or perhaps you are having trouble managing the listing and need help from VRBO customer service. Whatever the reason, canceling your listing is easy to do. Just follow the steps listed above.

Once your listing is canceled, it will no longer be available for rent. So if you are no longer interested in renting your property out, be sure to cancel your listing before someone else takes it. If you have any other issues, you can always call VRBO customer service, who will happily help.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel a Listing on Vrbo?"?

After thousands of VRBO customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel a Listing on Vrbo? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting VRBO if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like VRBO in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel a Listing on Vrbo? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

VRBO

Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 514,398 times
VRBO
How to cancel a listing on VRBO
VRBO listing cancellation guide

What customers are saying about this and similar problems

My account has been locked. I have guests coming in tomorrow. Theyve been trying to con...
Need to delete recent searches to hide where I'm taking my husband for hid B-Day. Googl...
Ran into the bother of the owner*Had no idea it was booked*Stayed brother was out of to...
Ran into the bother of the owner*Had no idea it was booked*Stayed brother was out of to...
I have been trying to activate my rental for days now. I called on Friday and was told...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!