Как я могу получить возврат через Vrbo?

Следуйте нашим полезным советам для получения инструкций о том, как получить возмещение от VRBO.

VRBO (Vacation Rentals by Owner) - отличный сервис для бронирования недвижимости напрямую от собственников. Это идеальный вариант для больших групп путешественников и часто является более доступным вариантом по сравнению с отелями. Однако иногда планы поездок меняются. Возможно, вы планировали путешествовать с большой группой, и несколько человек пришлось отменить, или вы беспокоитесь о погоде для вашей поездки. Обратите внимание, что владельцы недвижимости VRBO имеют пять типов политики отмены: смягченный, умеренный, жесткий, строгий и без возмещения.

Следуйте нашим пошаговым инструкциям для получения инструкций о том, как получить возмещение от VRBO.

Отмени свою поездку и получи полный возврат

  1. Перейти на www.VRBO.com

  2. Выберите «Войти» в верхнем правом меню и выберите «Вход для путешественников».

  3. Вам будет предложено войти в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google или Facebook.

  4. Выберите свое имя в правом верхнем углу и нажмите «Моя поездка».

  5. Выберите поездку, которую хотите отменить.

  6. Выберите «Управление моим бронированием».

  7. Обязательно ознакомьтесь с правилами отмены и возврата, прежде чем двигаться дальше. Каждый владелец недвижимости устанавливает свои собственные правила, в том числе, если они дают полное или частичное возмещение, а также временные ограничения для запросов на отмену.

  8. Если вас устраивает политика отмены и возврата денег, выберите «Отменить бронирование».

  9. Проверьте сумму возврата и нажмите «Продолжить отмену».

  10. Выберите причину отмены.

  11. Введите необязательное сообщение владельцу собственности, если хотите.

  12. Нажмите «Отменить бронирование».

  13. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашей отмены.

Отмените поездку и получите частичный возврат

Если политика возврата и отмены позволяет вам получить только частичное возмещение, процесс немного отличается. Вам необходимо будет сообщить владельцу причину отмены поездки, чтобы получить частичное возмещение.

  1. Перейти на www.VRBO.com

  2. Выберите «Войти» в верхнем правом меню и выберите «Вход для путешественников».

  3. Вам будет предложено войти в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google или Facebook.

  4. Выберите свое имя в правом верхнем углу и нажмите «Моя поездка».

  5. Выберите поездку, которую хотите отменить.

  6. В разделе «Управление бронированием» выберите «Запрос на отмену » и выберите наиболее подходящую причину отмены поездки.

  7. Владелец рассмотрит ваш запрос и примет или отклонит его. Если ваш запрос будет принят, вы получите возмещение суммы в соответствии с политикой отмены.

Полное возмещение будет включать в себя плату за обслуживание HomeAway, которую вы списали. Возврат средств обычно занимает 5-7 рабочих дней для зачисления на ваш счет. Однако некоторые банки занимают больше времени. Если вы не получили возмещение в течение 14 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки клиентов VRBO.

Обратите внимание, что вы можете отменить только подтвержденное бронирование. Если владелец недвижимости еще не подтвердил ваше бронирование, вы можете вместо этого отменить запрос на бронирование без взимания платы.

Если в какой-то момент этого процесса у вас возникнут трудности, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов VRBO по телефону. Команда доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Получите возврат после поездки

Возврат денег после поездки может быть затруднен. Если недвижимость была неверно представлена в перечне или была грязной, вам рекомендуется обратиться к владельцу во время пребывания. Вам также рекомендуется размещать отзывы о разочаровывающих свойствах. VRBO заявляет, что вы можете связаться с ними, если вы не можете связаться с владельцем или владелец не может решить вашу проблему. Вы можете связаться со службой поддержки VRBO по телефону.

Как я могу получить возврат через Vrbo?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возврат через Vrbo?"?

После того, как тысячи клиентов VRBO пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возврат через Vrbo?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с VRBO. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как VRBO, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возврат через Vrbo? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

VRBO

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 415,758 times
VRBO
Возврат заряда
VRBO возврат
оспаривать обвинение
проблемы с оплатой
Проблемы с аккаунтом
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund Through Vrbo?

Follow our helpful tips for instructions on how to get a refund from VRBO.

VRBO (Vacation Rentals by Owner) is a great service for booking property rentals directly from property owners. It's a perfect option for large traveler groups and is often a more affordable option compared to hotels. However, sometimes travel plans change. Perhaps you were planning to travel with a large group and several people had to cancel, or you're worried about the weather for your trip. Note that VRBO property owners have five types of cancellation policies: relaxed, moderate, firm, strict, and no refund.

Follow our step-by-step instructions for instructions on how to get a refund from VRBO.

Cancel Your Trip & Get a Full Refund

  1. Go to www.VRBO.com

  2. Select 'Login' in the top right menu and select 'Traveler Login.'

  3. You'll be asked to sign into your account with your email address and password. Alternatively, you can sign in with your Google or Facebook account.

  4. Select your name in the top right corner, and click on 'My Trip.'

  5. Select the trip you wish to cancel.

  6. Select 'Manage My Booking.'

  7. Make sure to read the cancellation and refund policy before you move ahead. Each property owner will establish their own policies including if they give full or partial refunds, and time cutoffs for cancellation requests.

  8. If you are comfortable with the cancellation and refund policy, select 'Cancel the booking.'

  9. Review the amount of the refund and click 'Continue with the cancellation.'

  10. Select the reason you are canceling.

  11. Enter an optional message to the property owner if you wish.

  12. Click 'Cancel Booking.'

  13. You'll receive an email confirming your cancellation.

Cancel Your Trip & Get a Partial Refund

If the refund and cancellation policy only allows you to receive a partial refund, the process is slightly different. You will need to provide the owner with a reason you're canceling the trip in order to receive the partial refund.

  1. Go to www.VRBO.com

  2. Select 'Login' in the top right menu and select 'Traveler Login.'

  3. You'll be asked to sign into your account with your email address and password. Alternatively, you can sign in with your Google or Facebook account.

  4. Select your name in the top right corner, and click on 'My Trip.'

  5. Select the trip you wish to cancel.

  6. In the 'Manage Your Booking' section, select 'Request Cancellation' and choose the most applicable reason you're canceling the trip.

  7. The owner will review your request and either accept or decline it. If your request is accepted, you'll receive a refund for an amount in accordance with their cancellation policy.

Full refunds will include the HomeAway service fee that you were charged. Refunds typically take 5-7 business days to be transferred to your account. However, some banks take longer. If you have not received your refund within 14 business days, contact the VRBO Customer Support team.

Note that you can only cancel a confirmed reservation. If the property owner hasn't confirmed your booking yet, you can proceed to cancel the reservation request instead without being charged.

If at any point of this process you have difficulties, you can reach out to the VRBO Customer Support team by phone. The team is available 24 hours a day, seven days a week.

Get a Refund After Your Trip

Getting a refund after your trip may be difficult. If the property was misrepresented in the listing or dirty, you are encouraged to reach out to the owner during the stay. You're also encouraged to post reviews of disappointing properties. VRBO states that you can reach out to them if you're unable to contact the owner or if the owner is unable to resolve your issue. You can contact the VRBO Customer Support team via phone.

How Do I Get a Refund Through Vrbo?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund Through Vrbo?"?

After thousands of VRBO customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund Through Vrbo? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting VRBO if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like VRBO in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund Through Vrbo? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

VRBO

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 264,226 times
VRBO
Refund a Charge
VRBO refunds
dispute a charge
billing issues
account issues
Refund a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!