Как мне обновить информацию об учетной записи на Vrbo?

Обновление информации о вашей учетной записи VRBO - это простой и понятный процесс с этими полезными советами.

VRBO расшифровывается как Аренда недвижимости для отдыха от Владельца. Он был основан в 1995 году. VRBO помогает домовладельцам перечислить свои свойства для краткосрочной аренды. Он использует «Модель годовой подписки домовладельцев». Абонентская плата позволяет домовладельцам размещать свои коттеджи, квартиры или пляжные домики на сайте.

Обновление информации в вашей учетной записи VRBO - простой и понятный процесс. Выполните следующие действия, чтобы обновить информацию о кредите на вашем счете;

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Нажмите на свойство, которое вы хотите изменить

3. Нажмите «Моя учетная запись»

4. Нажмите «Настройки аккаунта» в раскрывающемся меню.

5. Нажмите на вкладку «Настройки оплаты»

6. Чтобы изменить существующую кредитную карту, нажмите значок карандаша и введите обновленную информацию. Нажмите «Обновить». Если вы хотите ввести новую кредитную карту, нажмите «Добавить новую карту» и введите информацию. Нажмите «Сохранить».

Обновление вашей информации

Вы можете обновить информацию, используемую для осуществления платежей, на другие банковские счета в той же валюте. Если вы хотите изменить валюту, используемую для вашей учетной записи, вы должны обратиться в службу поддержки клиентов.

Ваш запрос на обновление вашей информации может быть отклонен, если вы запрашиваете изменение из-за недавней продажи имущества или управления имуществом.

Добавление нового банковского счета

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Нажмите на список, который вы хотели бы обновить

3. Нажмите на значок «Недвижимость»

4. Нажмите на опцию «Правила и политики»

5. Нажмите «Варианты оплаты»

6. Нажмите «Изменить информацию», а затем «Далее»

7. Введите номер вашей существующей учетной записи и нажмите «Далее»

8. Введите обновленные данные учетной записи и нажмите «Далее»

9. Вы получите подтверждающее сообщение

10. Нажмите «ОК»

Обновление зарегистрированного банковского счета

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Нажмите на список, который вы хотите обновить, если у вас есть более одного списка

3. Нажмите на значок «Недвижимость»

4. Нажмите «Правила и политики»

5. Нажмите «Варианты оплаты»

6. Нажмите «Изменить информацию» в разделе «Информация об учетной записи».

7. Выберите учетную запись, которую вы хотите переключить в меню «Выберите учетную запись»

8. Вы получите подтверждающее сообщение.

9. Нажмите «ОК»

Сколько времени требуется поставщику платежа, чтобы обновить информацию о вашей учетной записи?

Невозможно предсказать, сколько времени потребуется для обновления информации о вашем банковском счете. Вам может потребоваться предоставить дополнительную информацию и документацию до завершения процесса. Если вы не прилежны при работе с вашим платежным провайдером, процесс может занять много времени.

Если вам нужна помощь в обновлении информации о VRBO, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов . Лучший способ обратиться за помощью - на службу поддержки. Он имеет множество целевых советов и предложений, которые могут вам помочь. Вам следует обратиться за помощью в службу поддержки, прежде чем обращаться в службу поддержки. VRBO имеет активное сообщество. Их справочная служба дает вам возможность взаимодействовать с другими пользователями и учиться на их опыте.

Если вы хотите поговорить напрямую с представителем, вам следует связаться с ним по телефону. Вы будете связаны с представителем, который может помочь вам в зависимости от характера вашей проблемы. Возможно, вам придется позвонить несколько раз, прежде чем получить необходимую помощь. Если один представитель не может оказать вам необходимую помощь, перезвоните позже, и вам может быть предложен более полезный.

VRBO не предлагает поддержку в своих Twitter, Facebook Messenger, электронной почте или Live Chat. Вы должны позвонить, чтобы получить помощь.

Как мне обновить информацию об учетной записи на Vrbo?

Why Did GetHuman Write "Как мне обновить информацию об учетной записи на Vrbo?"?

После того, как тысячи клиентов VRBO пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне обновить информацию об учетной записи на Vrbo?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с VRBO. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как VRBO, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне обновить информацию об учетной записи на Vrbo? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

VRBO

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 474,726 times
VRBO
Обновить информацию об аккаунте
VRBO аккаунт
изменения аккаунта
доступ к аккаунту
услуги аккаунта
Обновить информацию об аккаунте
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Update My Account Info on Vrbo?

Updating information on your VRBO account is a simple and straightforward proces with these helpful tips.

VRBO stands for Vacation Rentals by Owner. It was founded in 1995. VRBO helps homeowners list their properties for short term rental. It uses an 'Annual homeowner subscription model.' The subscription fee makes it possible for homeowners to list their cabin, condo, or beach house on the website.

Updating information on your VRBO account is a simple and straightforward process. Follow these steps to update the credit information on your account;

1. Log in to your account

2. Click on the property you would like to edit

3. Click on the 'My Account' option

4. Click 'Account settings' on the drop-down menu

5. Click on the tab 'Payment preferences'

6. To change an existing credit card, click on the pencil icon and enter your updated information. Click 'Update.' If you want to enter a new credit card, click on the option 'Add a new card' and enter the information. Click 'Save.'

Updating Your Information

You can update the information used for making payments to other bank accounts with the same currency. If you would like to change the currency used for your account, you must contact the customer support team.

Your request for updating your information may be denied if you are requesting a change because of a recent sale of property or property management.

Adding a New Bank Account

1. Log in to your account

2. Click on the listing you would like to update

3. Tap on the 'Property' icon

4. Click on the option 'Rules & policies'

5. Click on 'Payment Options'

6. Click 'Edit information' and then 'Next'

7. Enter your existing account number and click 'Next'

8. Enter the updated account details and click 'Next'

9. You will receive a confirmation message

10. Click 'ok'

Updating to a Registered Bank Account

1. Log in to your account

2. Lick on the listing you want to update if you have more than one listing

3. Tap on the 'Property' icon

4. Click 'Rules and policies'

5. Click on 'Payment Options'

6. Click 'Edit information' under the 'Account Information' part

7. Select the account you want to switch to under the 'Choose an account' menu

8. You will receive a confirmation message.

9. Click 'Ok'

How Long Does it Take for A Payment Provider to Update Your Account Information?

It is impossible to predict the amount of time it takes for your bank account information to be updated. You may be required to provide additional information and documentation before the process is complete. If you are not diligent when working with your payment provider, the process may take a long time.

If you need help updating your VRBO information, you may seek help from the customer support team. The best way to seek help support is on the help desk. It has plenty of targeted tips and suggestions that may help you. You should seek support from the help desk before trying to contact the support team. VRBO has a vibrant community. Their help desk gives you the chance to interact with other users and learn from their experiences.

If you want to speak directly with a representative, you should contact them on the phone. You will be connected with a representative who may help you depending on the nature of your problem. You may need to call a few times before getting the help you need. If one representative can't give you the help you need, call back later and you may be connected with a more helpful one.

VRBO does not offer support on their Twitter, Facebook Messenger, email, or Live Chat. You must call to get help.

How Do I Update My Account Info on Vrbo?

Why Did GetHuman Write "How Do I Update My Account Info on Vrbo?"?

After thousands of VRBO customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Update My Account Info on Vrbo? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting VRBO if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for VRBO Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like VRBO in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Update My Account Info on Vrbo? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

VRBO

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 198,519 times
VRBO
Update Account Info
VRBO account
account changes
account access
account services
Update Account Info

Change of Address? Free Concierge.

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!