Как получить Verizon Fios, чтобы снизить ежемесячную ставку?

В этой статье обсуждается множество способов, которыми Verizon может помочь клиентам снизить их счет за Verizon Fios. Независимо от того, имеете ли вы право на скидку по вашей профессии, имеете ли вы право на участие в программе Lifeline, основанной на доходе, или принимаете участие в реферальной программе, вы можете сэкономить деньги. Если вы решите объединить планы и воспользоваться преимуществами Verizon Up, сэкономить деньги на Verizon Fios так же просто, как открыть приложение и щелкнуть по нужным вам вариантам.

Как мне заставить Verizon снизить ежемесячную ставку?

Verizon Fios предлагает высокоскоростной доступ в Интернет, что делает его популярным среди многих потребителей. Вероятно, вы ищете способы сэкономить на счетах, в том числе на ежемесячной ставке в учетной записи Verizon. Помимо того, что вы позвоните в службу поддержки и попросите снизить ежемесячную ставку, есть много других способов сэкономить. Читайте дальше, чтобы узнать, как снизить ежемесячную ставку.

Пригласите друга, чтобы сэкономить деньги

Знаете ли вы, что вы можете заработать деньги, просто рекомендуя свою семью и друзей? Откройте приложение My Fios или перейдите на реферальную страницу при входе в свою учетную запись Verizon, чтобы найти свой уникальный реферальный код. Вы получите предоплаченную карту Mastercard на сумму 100 долларов, если порекомендуете друга или члена семьи, который остается клиентом в течение 60 дней и своевременно обновляет все платежи. Самое приятное то, что нет ограничений на количество людей, которых вы можете направить. Ваши друзья и семья также будут вознаграждены предоплаченными картами на сумму от 50 до 100 долларов каждая.

Вы всегда можете выбрать новый тариф

Сэкономить деньги и снизить ежемесячную ставку так же просто, как подписаться на Start Unlimited Wireless и Fios Home Internet. Просто убедитесь, что вы подписались на них в течение 30 дней друг с другом. Это означает, что вы сэкономите 20 долларов в месяц с помощью Verizon Up. Становится еще лучше. Вы также можете заработать 5 долларов на покупку нового устройства.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы сэкономить, - это просмотреть все их планы и выбрать наиболее подходящий для вас. В зависимости от того, какой из них вы выберете, вы можете получить вознаграждение в DeviceDollars, объединив мобильный план с любым интернет-планом Fios. Свяжитесь с Verizon Fios, чтобы узнать больше о других ограниченных предложениях, которые помогут вам сэкономить еще больше денег на ежемесячном счете.

Verizon Fios предлагает скидки учителям, избранным корпоративным сотрудникам, службам быстрого реагирования, военнослужащим, медсестрам, студентам, ветеранам, пожарным и сотрудникам правоохранительных органов. Свяжитесь с ними на Verizon Fios, чтобы узнать больше.

Свяжитесь с нами и поговорите

Если вы соответствуете критериям, сотрудники Verizon также будут работать с вами, помогая вам снизить ваш счет в зависимости от вашего дохода по их программе Lifeline. Вам просто нужно поговорить с ними, чтобы помочь им определить, имеете ли вы право, а затем помочь вам получить необходимые услуги.

Легко, как открыть ваше приложение

Одна простая вещь, которую вы можете сделать, - просто открыть свое приложение или войти в свою учетную запись, чтобы узнать, имеете ли вы право на какие-либо из этих предложений, скидок и вознаграждений. Для получения дополнительной информации обратитесь к Verizon Fios и позвольте им помочь вам найти способы снизить вашу ежемесячную ставку.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как получить Verizon Fios, чтобы снизить ежемесячную ставку?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon FiOS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить Verizon Fios, чтобы снизить ежемесячную ставку?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon FiOS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon FiOS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon FiOS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить Verizon Fios, чтобы снизить ежемесячную ставку? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon FiOS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 611,730 times
Verizon FiOS
Ежемесячная ставка Verizon Fios
нижний счет fios
более дешевый счет фиос

What customers are saying about this and similar problems

paid outstanding balance and service is not restored.
paid outstanding balance and service is not restored.
INTERNET DOES NOT WORK - BRAND NEW ROUTER - JUST HAD IT INSTALLED A FEW MONTHS AGO. SUP...
I would like a blue tooth remote for my TV. That may require a new box and I would lik...
My tv is keep freezing and resetting multiple times a day
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Verizon Fios to Lower My Monthly Rate?

This article discusses the many ways Verizon has to help customers lower their Verizon Fios Bill. Whether you are eligible for a discount through your profession, qualify for the Lifeline income-based program or choose to participate in the referral program, you can save money. By choosing to combine plans and taking advantage of Verizon Up, saving money from Verizon Fios is as easy as opening your app and clicking through your choices.

How Do I Get Verizon to Lower My Monthly Rate?

Verizon Fios offers a fast-speed internet service, making it a popular choice for many consumers. You're probably looking for ways to save money on your bills, including your monthly rate on your Verizon account. In addition to calling customer service and asking for a lower monthly rate, there are many other ways you can save money. Read on to discover ways to lower your monthly rate.

Refer a Friend to Save Money

Did you know that you can earn money simply by referring your family and friends? Open your My Fios App or go to the referral page when you log into your Verizon account to find your unique referral code. You will earn a prepaid Mastercard worth $100 when you refer a friend or family member who remains a customer for 60 days and has kept all payments up to date. The best part is there is no limit to how many people you can refer. Your friends and family will be rewarded as well with prepaid cards worth between $50 and $100 each.

You Can Always Choose a New Plan

Saving money and lowering your monthly rate is as easy as signing up for Start Unlimited Wireless and Fios Home Internet. Just make sure you sign up for both within 30 days of each other. This means you will save $20 a month through Verizon Up. It gets even better. You can also earn $5 to use toward a new device.

Another thing you can do to save money is to look through all their plans and choose the one best for you. Depending on which one you choose, you can get rewarded with DeviceDollars by combining a mobile plan with any Fios internet plan. Contact Verizon Fios to learn more about other limited offer plans to help you save even more money on your monthly bill.

Verizon Fios offers discounts to teachers, select corporate employees, first responders, military personnel, nurses, students, veterans, firefighters and members of law enforcement. Reach out to them at Verizon Fios to learn more.

Reach Out and Chat

If you are eligible, the folks at Verizon will also work with you, helping you to lower your bill, based on your income through their Lifeline program. You just need to chat with them to help them determine if you are eligible and then help you get the services you need.

Easy as Opening Your App´╗┐

One simple thing you can do is simply open your app or log into your account to find out if you are eligible for any of these offers, discounts, and rewards. For more information, reach out to Verizon Fios and let them help you find ways to lower your monthly rate.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Verizon Fios to Lower My Monthly Rate?"?

After thousands of Verizon FiOS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Verizon Fios to Lower My Monthly Rate? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon FiOS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon FiOS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon FiOS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Verizon Fios to Lower My Monthly Rate? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon FiOS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 123,442 times
Verizon FiOS
Verizon Fios monthly rate
lower fios bill
cheaper fios bill

What customers are saying about this and similar problems

*****************************************
*****************************************
*****************************************
I just got my new router from Verizon and *I hooked it up just as the old router and it...
I just got my new router from Verizon and *I hooked it up just as the old router and it...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!