Как мне настроить домашний Wi-Fi для увеличения дальности и скорости?

Вы можете многое сделать для повышения скорости Интернета, в том числе разместите маршрутизатор в центре и уменьшите количество помех от других устройств и устройств. Также важно регулярно проверять подключение, состояние вашего маршрутизатора и убедиться, что вы не являетесь жертвой воров Wi-Fi.

Лучший способ сэкономить на домашнем Интернете - это узнать, как увеличить радиус действия и скорость вашего Wi-Fi. Хорошее управление Wi-Fi гарантирует, что каждый член вашей семьи может получить доступ к онлайн-контенту и услугам по своему желанию. Это также может снизить количество денег, которые вы должны ежемесячно тратить на Интернет, так как вы сможете максимально использовать скорости, предлагаемые вашим провайдером.

Получите правильный пакет

Усилия по максимальному увеличению дальности и скорости будут успешными только в зависимости от фактического количества пропускной способности, доступной вашему дому. К сожалению, многие потребители этого не понимают и в конечном итоге приобретают больше или меньше пропускной способности, чем им действительно нужно.

Как вы определяете, что вам нужно? Подумайте, сколько устройств в вашем доме работает одновременно, а затем подумайте, что вы и другие члены семьи планируете делать со своими устройствами. Это может быть сложно, если вы добавите все подключенные устройства в своем доме, в том числе:

  • Компьютеры
  • Таблетки
  • Телефоны
  • Умные часы
  • Фитнес-трекеры
  • Умные устройства, такие как телевизоры, весы, системы безопасности, колонки

Если у вас есть семья с несколькими ноутбуками и телефонами и вы проводите большую часть времени в Интернете, отправляя электронную почту, делая покупки или проверяя социальные сети, 25 Мбит / с - это то, что вам, вероятно, понадобится. Однако, если вы или кто-то еще в вашем доме много потоковое или играете, планы со скоростью 50-100 Мбит / с - хорошая идея.

Много ли у вас в доме устройств? Вероятно, вам придется заплатить за более существенный тарифный план, который предлагает 150-200 Мбит / с. Некоторые провайдеры также предлагают гигабитные планы, что может быть излишним, но также может подойти семье с сильными связями, особенно если члены семьи работают из дома или посещают занятия по потоковому видео.

Совет . Если вы сомневаетесь, начните с меньшего по размеру и менее дорогостоящего плана и попробуйте советы по максимальному расширению возможностей подключения, приведенные ниже. Вы всегда можете увеличить пропускную способность, если вам это нужно. Многие люди сообщают, что попытка перейти на менее дорогой план может стать настоящей проблемой. Вы можете избежать этой неприятности, выбрав для начала план с меньшей скоростью.

Поместите свой маршрутизатор в центральное место

Специалисты рекомендуют разместить роутер в центральной комнате вашего дома. Вы также должны разместить его там, где есть минимальные помехи от электроники, стен или других предметов мебели. К сожалению, это часто легче сказать, чем сделать: многие технические специалисты устанавливают ваш роутер возле стены, потому что именно там находится соединение. Тем не менее, стоит изменить положение маршрутизатора и разместить его как можно выше (подойдет верх книжного шкафа), чтобы избежать препятствий, которые могут замедлить вашу скорость.

Если вы живете в большом многоэтажном доме, вы также можете рассмотреть возможность приобретения ячеистой сети. Это система, которая позволяет размещать устройства, которые действуют как маршрутизаторы, по всему жилому пространству. Mesh-сети помогают обеспечить эффективность и постоянную скорость для всех.

Купить расширители Wi-Fi

Менее затратным вариантом, чем ячеистая сеть, является использование расширителей Wi-Fi. Эти устройства подключаются к розеткам и расширяют диапазон существующих услуг Wi-Fi. Качество не такое надежное, как в ячеистых сетях, но расширители часто являются хорошим вариантом, если вы живете в большом одноэтажном помещении или просто хотите улучшить подключение, не нарушая при этом денег.

Сделайте свой Wi-Fi трудным для взлома

К сожалению, некоторые проблемы со скоростью Wi-Fi вызваны соседями и другими людьми, которые находят способ взломать вашу сеть Wi-Fi. Вы можете пресечь подобные вещи в зародыше, выбрав пароль, который трудно угадать, и ограничив круг лиц, которым разрешено использовать ваш Wi-Fi во время посещения. Часто можно настроить гостевую сеть Wi-Fi, которую могут использовать друзья и родственники, которые приходят в гости.

Поиск проблемы

Если вас уже беспокоят низкие скорости, проведите небольшое расследование. Хотя может случиться так, что вам придется обновить свои услуги или инвестировать в расширители или ячеистую сеть, есть несколько причин медленного Интернета, которые можно исправить быстро и с минимальными затратами.

Проверьте свой уровень обслуживания

Сколько времени прошло с тех пор, как вы проверили свой интернет-пакет? Заказать в Интернете легко и забыть, что вы на самом деле купили. Подключитесь к Интернету и проверьте статус своей учетной записи у своего провайдера. Вы можете понять, что ваш пакет не соответствует вашим текущим потребностям.

Еще вам нужно провести тест скорости: многие поставщики интернет-услуг предлагают тесты скорости бесплатно через свои веб-сайты. Сначала попробуйте выполнить тест скорости через устройство, подключенное к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. Затем попробуйте еще раз тест через Wi-Fi. Если тест кабеля Ethernet показывает более медленную скорость, чем та, за которую вы платите, обратитесь в свою интернет-компанию и поговорите со службой технической поддержки о проблемах со скоростью.

Проверьте свой маршрутизатор

Низкая скорость может быть вызвана старыми или неисправными маршрутизаторами. Если вы арендуете маршрутизатор у своего интернет-провайдера, узнайте у своего провайдера, можно ли его заменить на новый. Если роутер - это тот, который вы купили сами, и ему больше нескольких лет, возможно, пришло время его заменить.

Сколько у вас устройств?

Как отмечалось выше, это может быть сложной задачей, поскольку многие потребительские товары подключены к сетям Wi-Fi. Тем не менее, найдите время, чтобы просмотреть подключенные устройства в вашем доме. Также поговорите с членами семьи. Возможно, вы перегружаете свою систему.

Совет : если у вас дома есть геймер, вам может потребоваться заставить его или ее играть, пока он подключен к вашему подключению. Многие эксперты считают, что на данный момент это лучший способ играть в игры с другими. Игры просто требуют большой пропускной способности.

Электронное вмешательство

Ваш Интернет иногда работает медленно, но не всегда? Ваш Wi-Fi может конкурировать с вашей микроволновой печью или другой электроникой. Размещение маршрутизатора высоко и вдали от мешающих бытовых приборов может исправить ситуацию.

Воры Wi-Fi

Соседи и другие могут украсть ваш Wi-Fi. Ваш провайдер может разрешить вам проверять подключенные устройства через вашу онлайн-учетную запись или мобильное приложение. Если вы не узнаете некоторые устройства, подключенные к вашей Wi-Fi, исследуйте. Если вы по-прежнему не можете их идентифицировать, смените пароль.

Фактически, вы должны периодически менять свой пароль Wi-Fi в качестве профилактической меры. Хотя это может немного раздражать, это может защитить вашу пропускную способность, а также безопасность ваших домашних данных.

Запросить вызов специалиста

Если ничего из предложенного выше не работает, запросите вызов специалиста. Стоимость встречи с техническим специалистом может быть намного меньше, чем ежемесячная плата за новый пакет с более высокими скоростями. Даже если технический специалист не может определить или решить проблему, которая влияет на вашу скорость, он или она все равно может проверить ваше соединение и оборудование, чтобы вы знали, что остальная часть вашей системы работает правильно.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне настроить домашний Wi-Fi для увеличения дальности и скорости?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon FiOS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне настроить домашний Wi-Fi для увеличения дальности и скорости?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon FiOS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon FiOS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon FiOS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне настроить домашний Wi-Fi для увеличения дальности и скорости? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon FiOS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 31,892 times
Verizon FiOS
Verizon Fios настройка Wi-Fi
максимизировать fios wifi
увеличить comcast Wi-Fi
настройка comcast Wi-Fi
максимизировать at & t wifi
максимизировать внезапную ссылку Wi-Fi

What customers are saying about this and similar problems

Looks like equipment in not compatible with LG TV?
No program data on set top box
Installation delayed, requesting a hotspot
Bill is **.** approx. Higher than last month
Two accounts getting confused
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Set Up My In-Home Wi-Fi to Maximize Range and Speed?

There is a lot you can do to improve your Internet speeds, including placing your router in a central space and reducing the amount of interference from other devices and appliances. Doing regular checkups on connectivity, the condition of your router, and making sure you aren't a victim of Wi-Fi thieves is also important.

The best way to save money on your home Internet is to learn how to maximize the range and speed of your Wi-Fi. Good Wi-Fi management ensures that every member of your family can access the online content and services they wish. It can also reduce the amount of money you have to spend on Internet each month, as you'll be able to make the most of the speeds offered by your provider.

Get the Right Package

Efforts to maximize range and speed are only as successful as the actual amount of bandwidth available to your home. Unfortunately, many consumers don't understand this and end up purchasing more, or less, bandwidth than they actually need.

How do you determine what you need? Consider how many devices in your home operate at the same time, and then consider what you and other family members plan to do with your devices. This can get tricky when you add in all the connected devices in your home, which may include:

  • Computers
  • Tablets
  • Phones
  • Smartwatches
  • Fitness trackers
  • Smart devices such as TVs, scales, security systems, speakers

If you have a household with a couple of laptops and phones and spend most of your time online emailing, shopping, or checking social media , 25 Mbps is the most you'll probably need. However, if you, or someone else in your home, does a fair amount of streaming or gaming 50-100 Mbps plans are a good idea.

Do you have a lot of devices in your household? You are likely going to have to pay for a more substantial plan, one that offers 150-200 Mbps. Some providers also offer gigabit plans, which may be overkill, but might also suit a highly-connected family, particularly if family members work from home or attend classes over streaming video connections.

Tip: When in doubt, start with the smaller, less expensive plan and try the tips for maximizing your connectivity below. You can always upgrade to more bandwidth if you need it. Many people report that trying to switch to a less-expensive plan can be a real hassle. You can avoid this hassle by choosing the plan with less speed first.

Place Your Router in a Central Location

Experts recommend placing your router in a central room of your home. You should also place it where there is minimal interference from electronics, walls, or other pieces of furniture. Sadly, this is often easier said than done: Many technicians install your router near a wall because that's where the connection is. However, it is worth it to reposition the router and to place it as high up as possible (the top of a bookcase might do nicely), to help avoid barriers that might slow your speeds down.

If you live in a large, multi-story home, you may also want to consider getting a mesh network. This is a system that allows you to place devices that act as routers throughout your living space. Mesh networks help to ensure efficiency and consistent speeds for everyone.

Purchase Wi-Fi Extenders

A less expensive option than a mesh network is the use of Wi-Fi extenders. These devices plug into outlets and extend the range of your existing Wi-Fi service. The quality is not as reliable as with mesh networks, but extenders are often a good option if you are living in a large, one-story space or simply want to boost connectivity without breaking the bank.

Make Your Wi-Fi Hard to Hack

Sadly, some Wi-Fi speed problems are caused by neighbors and others who find a way to hack into your Wi-Fi network. You can nip this sort of thing in the bud by choosing a difficult-to-guess password and restricting who is allowed to use your Wi-Fi while visiting. It is often possible to set up a Guest Wi-Fi network that can be used by friends and family who come to visit.

Troubleshooting

If you are already troubled by low speeds, do some investigating. While it might be that you will have to upgrade your service or invest in extenders or a mesh network, there are several reasons for slow Internet that can be remedied quickly and at minimal cost.

Check Your Level of Service

How long has it been since you checked your Internet package? It's easy to order Internet and forget what you've actually purchased. Get online and check your account status with your provider. You may realize that your package doesn't meet your current needs.

The other thing that you need to do is a speed test: Many Internet service providers offer speed tests for free through their websites. Try the speed test first through a device that is plugged into your router using an ethernet cable. Then try the test again via Wi-Fi. If the ethernet cable test shows slower speeds than what you are paying for, contact your Internet company and talk to tech support about your speed issues.

Check Your Router

Slow speeds can be caused by old or malfunctioning routers. If you are renting your router from your Internet provider, check with your provider to see if it can be swapped out for a new one. If the router is one that you bought yourself, and it is more than a few years old, it may be time to replace it.

How Many Devices Do You Have?

As noted above, this can be a tough thing to figure out, as many consumer products are connected to Wi-Fi networks. Still, take some time to go over the connected devices in your home. Talk to family members as well. You may be overtaxing your system.

Tip: If you have a gamer in your home, you may need to get him or her to play while hardwired to your connection. Many experts believe that, for now, this is the best way to play games with others. Games simply demand a lot of bandwidth.

Electronic Interference

Is your Internet slow some of the time, but not all the time? Your Wi-Fi may be competing with your microwave or other electronics. Placing your router up high and away from interfering consumer appliances may remedy the situation.

Wi-Fi Thieves

Neighbors and others may be stealing your Wi-Fi. Your provider may allow you to check connected devices through your online account or a mobile app. If you don't recognize some of the devices connected to your Wi-Fi, investigate. If you still can't identify them, change your password.

In fact, you should be changing your Wi-Fi password periodically as a preventative measure. While this can be a bit of an annoyance, it can protect your bandwidth as well as the security of your household data.

Request a Technician Call

If nothing suggested above works, request a technician call. The cost of a technician appointment may be far less than what you'll have to pay in monthly fees for a new package with higher speeds. Even if the technician can't identify or resolve a problem that affects your speeds, he or she can still review your connection and equipment so that you know that the rest of your system is working correctly.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Set Up My In-Home Wi-Fi to Maximize Range and Speed?"?

After thousands of Verizon FiOS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Set Up My In-Home Wi-Fi to Maximize Range and Speed? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon FiOS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon FiOS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon FiOS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Set Up My In-Home Wi-Fi to Maximize Range and Speed? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon FiOS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 198,102 times
Verizon FiOS
verizon fios wifi setup
maximize fios wifi
maximize comcast wifi
comcast wifi setup
maximize at&t wifi
maximize suddenlink wifi

What customers are saying about this and similar problems

Is Fios blocking images in outlook email messages from Constant Contact
Wifi is down. I tried resetting the router but it didn’t work. I had a similar issue a...
Wifi is down. I tried resetting the router but it didn’t work. I had a similar issue a...
On demand was ordered by mistake on mar **, ****. i would like the charge removed.*titl...
Payment option... update my new credit card information for auto pay ...thank
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!