Какой модем Verizon Fios лучше всего подходит для моего дома?

В Gethuman мы понимаем, насколько сложно и сложно найти модем, который подойдет вам. По этой причине мы собрали разные модемы в одно руководство, чтобы помочь вам сделать лучший выбор. Для получения дополнительной информации и помощи мы предоставим вам контактную информацию компании, чтобы получить необходимые вам услуги.

Когда дело доходит до лучшего модема Verizon FiOS, на рынке есть много совместимых. Однако мы не можем указать, какой из модемов лучше, но мы составили список из четырех модемов, из которых вы можете выбрать.

Fios Quantum Gateway Модель Fios-G1100

Модель квантового шлюза Fios Fios-G1100 имеет широкое покрытие Wi-Fi на расстоянии до 325 футов с отличной мощностью, скоростью и надежностью сигнала. Он поставляется с проводным гигабитным Ethernet для лучшего опыта игр и потоковой передачи видео. Если у вас большой дом, это модем для вас; он дает вам дополнительные функции родительского контроля и защищен шифрованием WAP. Некоторые из его минусов включают;

  • Он поддерживает несколько сетевых стандартов.
  • Он имеет 4 порта Ethernet и MoCA для проводного подключения.
  • Беспроводная сеть с 802.11b / g / n / sc со скоростью до 1300 Мбит / с переменного тока
  • Отличная безопасность
Actiontec MI424WR Rev. I - гигабитный беспроводной маршрутизатор серии N

Это сочетание модема и маршрутизатора, отвечающего требованиям завтрашнего дня, с Gigabit Ethernet для высокоскоростного соединения. Как обновление предыдущих версий, его скорость увеличивается до 1000 Мбит / с при проводке и до 300 Мбит / с при беспроводном подключении. Он совместим с FiOS TV. Он запускает несколько программ на основе стандартов и HDTV за один раз. Этот модем лучше всего подходит для вашего дома, потому что:

  • Он работает на первом в отрасли 64-разрядном двухъядерном процессоре.
  • Он имеет 4 порта Ethernet и MoCA.
  • Он имеет расширенную гарантию на шнур питания, шнур Ethernet и Verizon FiOS.
  • Беспроводные соединения включают 802.11b / g / n
  • Он имеет шифрование WPA2, имеет межсетевой экран с отслеживанием пакетов и защиту от отказа в обслуживании. Его функции родительского контроля позволяют блокировать сайты с URL-адресами и ключевыми словами.
GT784WN Wireless N Verizon DSL-маршрутизатор с модемом

Это полноценный DSL-модем, беспроводная сеть N и маршрутизатор для уменьшения технологического беспорядка. Его беспроводные сети позволяют подключаться к беспроводным устройствам, таким как смартфоны и планшеты, и поддерживают скорость до 300 Мбит / с. Ниже приведены некоторые из причин, по которым вы можете рассмотреть GT784WN:

  • Он оснащен технологией 802.11n, которая позволяет подключаться к устройствам со скоростью Wireless N. Вы получите лучшее покрытие и меньше мертвых зон с технологией интеллектуальной антенны MIMO.
  • Он имеет 4 порта Ethernet для проводного подключения.
  • В качестве модема Verizon DSL клиенты могут пользоваться недорогими телефонными интернет-звонками.
  • Он оснащен межсетевым экраном Stateful Packet Inspection и шифрованием WPA и WPA2 для обеспечения безопасности беспроводной сети и защиты от отказа в обслуживании.
  • Он имеет расширенную гарантию на шнур питания, шнур Ethernet, модем Verizon FiOS DSL и беспроводной маршрутизатор для установки.
HiRO H50212 DSL2 + модем 4 порта 11n 300M беспроводной маршрутизатор

Он предназначен для подключения вас к Интернету и локальной сети через беспроводное соединение 802.11b / g / n со скоростью 300 Мбит / с или 10 и 100 Мбит / с Ethernet. Модем ADSL2 + совместим с последними стандартами ADSLS и ADSL2 +. Его скорость составляет до 24 Мбит / с в нисходящем направлении и 1,5 Мбит / с в восходящем направлении. Домовладельцы могут предпочесть по причинам, изложенным ниже:

  • Безопасность, он имеет брандмауэр с отслеживанием пакетов, защиту от отказа в обслуживании и поддерживает шифрование WEP, WPA, WPA2, WPS и WDS.
  • Его беспроводное соединение - 802.11 b / g, и оно обратно совместимо, что позволяет подключаться к более старым беспроводным устройствам.
  • Он имеет расширенную гарантию, а его установочный комплект включает блок питания, патч-корд cat5e и беспроводной маршрутизатор HiRO H50212 DSL2 + Modem 4 Port 11n 300M с 4 портами.
Альтернативы

Если вы не нашли подходящий вам модем или вам нужна дополнительная помощь, вы можете поговорить со службой поддержки клиентов Verizon, позвонив им по бесплатному телефону . Другой вариант - отправить им электронное письмо или посетить страницу справки на их веб-сайте, опубликовать свой вопрос, и агент ответит вам.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Какой модем Verizon Fios лучше всего подходит для моего дома?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon FiOS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какой модем Verizon Fios лучше всего подходит для моего дома?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon FiOS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon FiOS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon FiOS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какой модем Verizon Fios лучше всего подходит для моего дома? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon FiOS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 192,206 times
Verizon FiOS
Verizon FiOS Комбинированный модем-маршрутизатор
Лучший модем для Verizon FiOS
Кабельный модем для Verizon FiOS

What customers are saying about this and similar problems

No program data on set top box
Installation delayed, requesting a hotspot
Bill is **.** approx. Higher than last month
Two accounts getting confused
I would like to know if my order is processing, please.

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What's the Best Verizon Fios Modem for My Home?

At Gethuman, we understand how difficult and challenging it can be to find a modem that works for you. For this reason, we compile different modems into one guide to help you make the best choice. For extra information and assistance, we provide you with the company contact information to get you the services you need.

When it comes to the best Verizon FiOS modem, there are many compatible ones in the market. However, we cannot specify which the best modem is, but we have compiled a list of four modems you can choose from.

Fios Quantum Gateway Model Fios-G1100

Fios Quantum Gateway Model Fios-G1100 has a broad Wi-Fi coverage of up to 325 ft with excellent signal strength, speed, and reliability. It comes with a Gigabit wired Ethernet for a better gaming and video streaming experience. If you have a big home, this is the modem for you; it gives you additional parental control features and is secured by WAP encryption. Some of its cons include;

  • It supports several networking standards.
  • It has 4 Ethernet ports and MoCA for wired connection.
  • Wireless networking with 802.11b/g/n/sc of up to 1300Mbps ac connection
  • Excellent security
Actiontec MI424WR Rev. I - Gigabit Wireless N Router

It is a future-proof modem and router combo with Gigabit Ethernet for a high-speed connection. As an upgrade of the previous versions, its speed goes up to 1000Mbps when wiring and up to 300Mbps wireless connection. It is compatible with FiOS TV. It runs multiple Standard and HDTV based programming in one go. This modem may best for your home because:

  • It runs on an industry-first 64-bit, dual-core processor.
  • It has 4 Ethernet ports and MoCA.
  • It has an extended warranty with a power cord, Ethernet Cord and Verizon FiOS.
  • Wireless connections includes 802.11b/g/n
  • It is WPA2 encrypted, has a Stateful Packet Inspection firewall and denial of service protection. Its parental control features allow you to block sites with URLs and keywords.
GT784WN Wireless N Verizon DSL Modem Router

It is a complete DSL modem, Wireless N Networking, and a router to reduce technology clutter. Its wireless networks let you connect with wireless devices such as Smartphones and tablets and supports a speed of up to 300Mbps. Below are some of the reasons you may consider GT784WN:

  • It has 802.11n technology that lets you connect to devices at Wireless N speeds. You get better coverage and fewer dead spots with the MIMO smart antenna technology.
  • It has 4 Ethernet Ports for wire connection.
  • As a Verizon DSL modem, customers can enjoy low-cost internet telephone calls.
  • It is packed with a Stateful Packet Inspection firewall and WPA and WPA2 encryptions as wireless security and denial of service protection.
  • It has an extended warranty with a Power cord, Ethernet cord, Verizon FiOS DSL modem, and wireless router for installation.
HiRO H50212 DSL2+ Modem 4 Port 11n 300M Wireless Router

It's designed to connect you to the internet and your LAN via Wireless 802.11b/g/n at 300Mbps or 10 and100Mbps Ethernet connection. The modem is ADSL2+ compatible with ADSLS and ADSL2+ latest standards. Its speed is up to 24Mbps downstream and 1.5Mbps upstream. Homeowners may prefer for reasons outlined below:

  • Security, it has a Stateful Packet Inspection Firewall, denial of services protection, and it supports WEP, WPA, WPA2, WPS, and WDS encryption.
  • Its wireless connection is 802.11 b/g, and it is backward compatible to let you connect with the older wireless devices.
  • It has an extended warranty, and its installation kit includes a power supply, cat5e patch cord, and the HiRO H50212 DSL2+ Modem 4 Port 11n 300M Wireless Router.
Alternatives

If you do not find the modem that works for you or need extra assistance, you can talk to the Verizon Customer Support team by giving them a toll-free call. Another alternative would be to send them an email or visit their help page on their website, post your question, and an agent will respond to you.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What's the Best Verizon Fios Modem for My Home?"?

After thousands of Verizon FiOS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What's the Best Verizon Fios Modem for My Home? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon FiOS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon FiOS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon FiOS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What's the Best Verizon Fios Modem for My Home? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon FiOS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 198,570 times
Verizon FiOS
Verizon FiOS Modem Router Combo
Best Modem for Verizon FiOS
Cable Modem for Verizon FiOS

What customers are saying about this and similar problems

Is Fios blocking images in outlook email messages from Constant Contact
Wifi is down. I tried resetting the router but it didn’t work. I had a similar issue a...
Wifi is down. I tried resetting the router but it didn’t work. I had a similar issue a...
On demand was ordered by mistake on mar **, ****. i would like the charge removed.*titl...
Payment option... update my new credit card information for auto pay ...thank
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!