Как удалить строку из моей учетной записи Verizon?

Как клиент, вы можете удалить строку из своей учетной записи Verizon. Вы можете сделать это, связавшись напрямую со службой поддержки или используя онлайн-метод. Онлайн-метод намного удобнее, чем последний.

Немного огорчает отсутствие возможности удалить свою линию из учетной записи Verizon. Тем не менее, есть простой способ сделать это без хлопот. Некоторые люди отказываются от процесса, потому что они понятия не имеют, что делать, когда все остальное терпит неудачу. Если есть одна вещь, которую я узнал, это то, что всегда есть выход из любой ситуации. Приведенное ниже руководство поможет вам понять маршруты, по которым вы можете удалить свою линию из учетной записи Verizon.

Как удалить строку из моей учетной записи Verizon?

Самый быстрый и самый простой путь к достижению этой цели - связаться со службой поддержки Verizon. Вы также можете обратиться в местный магазин Verizon за помощью. Обратитесь в службу поддержки Verizon и сделайте запрос на удаление линии из вашей учетной записи. Агенты займутся этим вопросом и начнут процесс удаления линии. Тем не менее, вам нужно будет задать несколько вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь законным владельцем линии.

Большинство людей слышат, как обращаются в службу поддержки напрямую, потому что им нужно время, чтобы поднять трубку и начать действовать по вашему запросу. Это часто объясняется тем, что у Verizon миллионы клиентов. Легко отказаться от процесса.

Если вы потеряете свой телефон или больше не будете нуждаться в своей линии, то лучше удалить линию из учетной записи Verizon, чтобы никто не мог использовать ее в мошеннических целях. Вы можете приостановить линию и расплатиться по телефону, прежде чем приступить к этому процессу.

Удаление вашей линии необходимо, особенно если ваша дочь или сын используют ее, и теперь они достаточно взрослые, чтобы получить свою собственную линию. Поэтому они больше не нуждаются в использовании вашей линии. Кроме того, вы можете быть из-за обновления и хотите новую линию, что означает, что вы должны избавиться от старой.

Отмена линии может повлечь за собой плату за досрочное прекращение, поэтому вы должны сделать это правильно. Перейдите на домашнюю страницу Verizon и войдите в свою учетную запись. Плата за досрочное расторжение определяется типом телефона, который вы приобрели при подписании договора. Кроме того, время, оставшееся в договоре, также является определяющим фактором того, платите ли вы сборы за расторжение или нет, и то, сколько вы платите.

Существуют ли условия для удаления строки из моей учетной записи Verizon?

Все зависит от того, находится ли эта линия в контракте или нет. В случае, если линия находится на контракте, вам придется оплатить сборы за досрочное прекращение. Следовательно, если линия в настоящее время не находится под контрактом, вы можете приступить к ее удалению и даже изменить свой план. Отключение линии в этом случае бесплатно.

Чтобы удалить свою линию из учетной записи Verizon, достаточно просто выполнить следующие действия.

1. Перейдите на домашнюю страницу Verizon и войдите в свою учетную запись.

2. Перейти на страницу продуктов и приложений

3. Выберите вкладку «Управление моими продуктами», расположенную вверху этой страницы.

4. Выберите строку, которую вы хотите удалить

5. Прокрутите до продуктов и нажмите удалить из аккаунта.

Есть много причин для клиентов, желающих удалить свои строки из своих учетных записей. Преобладающая причина в том, что у них украли телефон, и они не хотят его заменять. Таким образом, единственный оставшийся вариант - отключить линию.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как удалить строку из моей учетной записи Verizon?

Why Did GetHuman Write "Как удалить строку из моей учетной записи Verizon?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как удалить строку из моей учетной записи Verizon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как удалить строку из моей учетной записи Verizon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 141,661 times
Verizon Wireless
Удалить строку из учетной записи Verizon
обратитесь в службу поддержки Verizon

What customers are saying about this and similar problems

Need help connecting ipad to contract.
my account is locked. I needed unlocked.
Would like to BLOCK a phone number
My has no internet service The service is not working correctlyI have two phones both w...
My has no internet service The service is not working correctlyI have two phones both w...

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Remove a Line from My Verizon Account?

As a customer, you can remove a line from your Verizon account. You can do it by contacting customer support directly or by using the online method. Online method is a lot more convenient than the latter choice.

It's a little frustrating not being able to remove your line from your Verizon account. However, there is an easy way of doing that without the hassles. Some people give up ion the process because they have no clue what to do when everything else fails. If there is one thing I learnt, is that there is always a way out of any situation. The guide below will help you understand the routes you can follow to remove your line from the Verizon account.

How Do I Remove a Line from My Verizon Account?

The fastest and by far the easiest route to achieving this goal is by contacting Verizon customer support agent. You can also visit to your local Verizon store for assistance. Contact Verizon customer support and make your request to remove the line from your account. The agents will take up the matter and start the process of removing the line. However, expect to be asked some questions to authenticate that you are the legitimate owner of the line.

Most people hear contacting customer support directly because it takes time for them to pick up the phone and start acting on your request. This is often attributed to the fact that Verizon has millions of customers. It's easy to give up on the process.

If you lose your phone or you are no longer in need of your line, then it's good to remove the line from your Verizon account so that nobody can use it for fraudulent purposes. You can suspend the line and pay off the phone before embarking on this process.

Removing your line is necessary particularly if your daughter or son is using it and now they are old enough to get their own line. Therefore, they are not in need of using your line anymore. Plus, you may be due to an upgrade and want a new line which means you have to get rid of the old one.

Canceling the line can attract early termination fees which is why you have to do it right. Go to Verizon homepage and log in to your account. Early termination fee is determined by the kind of phone you purchased when you signed the contract term. Besides, the time left on the contract is also a determinant on whether you pay the termination fees or not and by how much as you paying the fees.

Are there conditions to removing a line from my Verizon account?

It all depends on whether that line is still under contract or not. In case the line is under contract, you will have to pay the early termination fees. Consequently, if the line is not currently under contract, then you can proceed to remove it and even change your plan. Disconnecting the line in this case is free.

A simple away to remove your line from your Verizon account is by following the steps below.

1. Go to Verizon homepage and log in to your account

2. Go to products & apps page

3. Select manage my products tab located at the top of that page

4. Choose the line you wish to remove

5. Scroll to products and click remove from account.

There are many reasons for customers wanting to remove their lines from their accounts. The predominant reason is that they phone is stolen and they don't want to replace it. So the only option left is to disconnect the line.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Remove a Line from My Verizon Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Remove a Line from My Verizon Account?"?

After thousands of Verizon Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Remove a Line from My Verizon Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Remove a Line from My Verizon Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 8 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 533,393 times
Verizon Wireless
Remove a line from Verizon account
contact Verizon customer support

What customers are saying about this and similar problems

Need desperately to speak to someone about restoring service to my phone. My bill has...
Past due issue from Oct payment. When i purchased new SE phone , was sent Email from Ve...
I just got a text that didn't pay my bill!*I always make my payment on the around the...
Need advice on a travel plan. Leave for Mexico tomorrow morning.
phone is locked, can't carry over to another carrier. I owe verizon nothing. why is my...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!