Как вернуть беспроводное оборудование Verizon после отмены?

Как пользователь, вы можете вернуть оборудование Verizon Wireless после отмены услуги, выполнив шаги, указанные выше. Убедитесь, что вы вернули оборудование в исправном рабочем состоянии и в правильной упаковке и упаковке.

Как вернуть беспроводное оборудование Verizon после отмены?

Как клиент Verizon Wireless, перед обменом или возвратом оборудования крайне важно сначала ознакомиться с 14-дневной политикой возврата и понять ее. Это гарантирует, что вы не заплатите штрафы за несвоевременный возврат вашего оборудования. Штрафы могут также включать предметы, которые не были возвращены или повреждены. Verizon Wireless оставляет за собой право вернуть свое оборудование при отмене услуги.

Условия четко и хорошо разработаны в условиях, которыми руководствуются как пользователи, так и компания. Имейте в виду следующие вещи.

Возврат оборудования никоим образом не прекращает обслуживание. Чтобы прекратить услугу, вы должны отменить. Вы можете связаться со службой поддержки Verizon Wireless, чтобы отменить, если вы этого еще не сделали.

  • Все возвращаемое оборудование должно быть в хорошем рабочем состоянии, никаких повреждений или вы платите
  • Вы должны заплатить 50 долларов США за возврат товара, который применяется ко всем пользователям, которые возвращают оборудование и которые обмениваются оборудованием.

Как вернуть беспроводное оборудование Verizon после отмены?

Если вы купили что-то в Verizon Wireless через магазин или онлайн, вы можете вернуть свое оборудование или произвести обмен. Вы можете сделать это в местном магазине Verizon, обратитесь к представителю службы поддержки Verizon Wireless за инструкциями. Кроме того, вы можете просто выполнить следующие действия.

Сначала отключите оборудование, если это телефон, отключите поиск моего телефона, прежде чем вернуть его в Verizon.

  1. Удалите любой личный контент и ваши учетные записи с этого оборудования. Вы можете использовать восстановление системы или сброс настроек на устройстве, чтобы стереть с него ваши личные данные.
  2. Аккуратно упакуйте оборудование в оригинальную коробку, а затем положите в упаковочную коробку, если она была отправлена. Упакуйте все сопутствующие устройства, такие как зарядное устройство, руководство по эксплуатации и т. Д., Ничего не упуская.
  3. Прикрепите этикетку с предоплатой доставки на коробке. Вы найдете этикетку, прилагаемую к приобретенному вами оборудованию, за пределами этой транспортной коробки. Убедитесь, что вы храните копию этого отгрузочного ярлыка для записи в качестве доказательства того, что вы отправили оборудование в соответствии с инструкциями. Претензии или возвраты не могут быть обработаны без возврата оборудования. Информация отслеживания позволяет узнать, прибыла ли доставка.
  4. Если ваша этикетка доставки утеряна, просто распечатайте новую, перейдя на основной веб-сайт Verizon.
  5. Свяжитесь с перевозчиком, чтобы отследить обратную доставку
  6. Возврат средств производится только после получения оборудования Verizon Wireless без потери или повреждения компонентов.
  7. Возврат средств осуществляется через счет, который вы использовали, и этот процесс может занять не более трех недель. Покупки, которые были сделаны за наличный расчет или чеком, будут возвращены чеком, и возврат займёт не более семи недель. Если вы выставили счет Verizon Wireless на свою учетную запись, то вы получите возмещение по кредиту в течение двух платежных циклов.

Какова политика возврата Verizon Wireless?

Вы должны вернуть любое оборудование Verizon Wireless в течение 14 дней с момента покупки. Вы обязаны заплатить 50 долларов США за возврат товара на любой обмен или возврат. Когда вы подписали или приняли условия и положения, вы согласились передать право собственности на оборудование Verizon.

В случае досрочного аннулирования вы обязаны заплатить $ 175-350, если вы приобрели продвинутое устройство. Вы также несете ответственность за оплату всех сборов за использование, дополнительных сборов и налогов среди других. Если вы оставили гарантийный депозит, обработка обратного депозита займет 30-60 дней.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как вернуть беспроводное оборудование Verizon после отмены?

Why Did GetHuman Write "Как вернуть беспроводное оборудование Verizon после отмены?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вернуть беспроводное оборудование Verizon после отмены?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вернуть беспроводное оборудование Verizon после отмены? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 90,989 times
Verizon Wireless
Возврат Verizon Wireless оборудования
контакт Verizon Wireless
Служба поддержки

What customers are saying about this and similar problems

I want to know if my phone is paid off
I want to know if my phone is paid off
Billing. Cancelled service but was not prorated correct amount.
I did not authorize for Verizon to take $***.** out of my bank account. Could you pleas...
I did not authorize for Verizon to take $***.** out of my bank account. Could you pleas...

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return Verizon Wireless Equipment After I've Canceled?

As a user, you can return Verizon Wireless equipment after canceling the service by following the steps given above. Ensure you return the equipment in good working condition and in the right shipping and package boxes.

How Do I Return Verizon Wireless Equipment After I've Canceled?

As a Verizon Wireless customer, before you exchange or return your equipment, it's vital that you first review the 14-day return policy and understand it. This ensures that you don't find yourself paying penalties for late return of your equipment. The penalties can also include items not returned or damaged. Verizon Wireless reserves the right to get its equipment back when you cancel a service.

The conditions are clearly and well elaborated in the terms and conditions which guides both users and the company. Keep in mind the following things.

Returning the equipment does not in any way terminate the service. To terminate a service, you must cancel. You can contact Verizon Wireless customer support to cancel if you haven't done it already.

  • All return equipment must be in good working condition, no damages whatsoever or you pay
  • You must pay a $50 restocking fee which applies to all users returning equipment and those exchanging equipment.

How Do I Return Verizon Wireless Equipment After I've Canceled?

If you bought something from Verizon Wireless through the store or online, you can return your equipment or make an exchange. You can do it at your local Verizon store, contact Verizon Wireless customer support representative for instructions. Alternatively, you can a just follow the steps below.

First disable the equipment, if it's a phone, disable find my phone before returning it to Verizon

  1. Remove any personal content and your accounts from that equipment. You can use the system restore or reset setup on the device to erase your personal information from it.
  2. Carefully pack the equipment in the original box then put it in the shipping box if it was shipped. Pack all accompanying gadgets like charger, instruction manual etc. without leaving anything out.
  3. Affix prepaid shipping label on the box. You will find the shipping label enclosed with your equipment purchase to the outside of that shipping box. Ensure you keep a copy of that shipping label for record purposes as a proof that you shipped the equipment as instructed. Claims or refunds can't be processed without the equipment being returned. Tracking information lets you know if the shipping arrived.
  4. If your shipping label is lost, simply print a new one by going to the main Verizon website.
  5. Contact the carrier to track the return shipment
  6. Refunds are only issued once Verizon Wireless equipment is received with none of the components lost or damaged.
  7. Refunds are made through the account you used and the process can take at most three weeks. Purchases that were done on cash basis or check will be refunded by check and the refunds takes at most seven weeks. In case your billed the Verizon Wireless to your account, then you receive your refunds via credit within two billing cycles.

What Does the Verizon Wireless Return Policy State?

You are supposed to return any Verizon Wireless equipment within 14 days of a purchase. You are liable to pay a restocking fee of $50 to any exchange or return. When you signed or accepted the terms and conditions, you agreed that you will transfer ownership of the equipment to Verizon.

In case of early cancellation, you are liable to pay $175 - 350 if you got an advanced device. You are also responsible to pay all usage fees, surcharges and taxes among others. If you left a security deposit, it will take 30-60 days to process that return deposit.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Return Verizon Wireless Equipment After I've Canceled?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return Verizon Wireless Equipment After I've Canceled?"?

After thousands of Verizon Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return Verizon Wireless Equipment After I've Canceled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return Verizon Wireless Equipment After I've Canceled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 248,956 times
Verizon Wireless
Return Verizon Wireless equipment
contact Verizon Wireless
customer support

What customers are saying about this and similar problems

A payment was made to a Verizon account unauthorized I don't have a Verizon account I d...
I need my phone replaced on my insurance. my phone is destroyed and not usable. my de...
Question about my account since I just changed plans.
my phone was destroyed and need insurance replacement. it's number ***-***-****.
Are your records going haywire? Why am I receiving numerous texts from you. I am rath...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!