Как настроить платежную систему с помощью Verizon Wireless?

Нужно ли вам дополнительное время для оплаты через Verizon Wireless? Не беспокойтесь, вы можете настроить механизм оплаты с помощью этих полезных советов.

При использовании системы оплаты Verizon Wireless вам не нужно совершать все платежи сразу. Вы можете совершать платежи небольшими регулярными платежами в течение некоторого времени.

Условия оплаты

Если вам нужно время для оплаты через Verizon Wireless, вам не о чем беспокоиться. Вы можете настроить порядок оплаты, и у вас будет дополнительное время для оплаты баланса. Вы будете продолжать пользоваться услугами Verizon Wireless без перерывов. Тем не менее, поздние сборы будут по-прежнему применяться. У вас есть два варианта, если вы опоздали с вашей оплатой.

1. Разделите остаток или сумму, просроченную из-за двух платежей в разные даты

2. Запланируйте новую дату для оплаты вашего баланса или просроченной суммы.

Когда вы отправляете запрос на оплату в Verizon Wireless, он может быть одобрен или отклонен. Если он будет одобрен, вы получите подтверждение, чтобы вы могли реализовать свой план.

Каковы доступные варианты?

Есть несколько вариантов, когда вы хотите сделать план оплаты. Ваши варианты основаны на вашей истории с Verizon Wireless.

Запланировать платеж

Этот план платежей также известен как платеж с датой будущего. Это когда вы планируете автоматически удерживать платеж с вашей учетной записи на определенную дату. Вы можете запланировать оплатить часть или весь свой баланс. У вас также есть возможность запланировать две отдельные даты для оплаты части вашего баланса.

Настройте обещание оплаты

С помощью этой опции вам не нужно планировать конкретную дату совершения платежа. Verizon Wireless позволяет осуществлять платежи в выбранную вами дату. Вы можете пообещать оплатить весь остаток или его часть. У вас также есть возможность пообещать оплатить часть вашего баланса в две разные даты.

Вы можете настроить свои платежи онлайн или в приложении Verizon.

Причины для планирования платежа

Если вы имеете право на тарифный план, вы можете использовать его, чтобы убедиться, что ваши услуги не прерываются. Вы можете продолжать пользоваться услугами Verizon Wireless, даже если вы не можете произвести оплату в срок, установленный для вашего счета. Обратите внимание, что оплата не отменяет просроченные платежи. Ваша плата за поздний платеж все еще применяется.

Составление графика оплаты

У вас есть несколько вариантов для планирования оплаты. Вы можете использовать приложение My Fios, чтобы запланировать один бесплатно. Другие варианты включают вход в My Verizon или использование услуги Automated Phone. Вы должны будете заплатить небольшую плату за помощь агента. Сотрудник службы поддержки поможет вам составить план оплаты.

Изменение вашего платежного соглашения

Если вы хотите изменить свой план оплаты, выполните следующие действия;

1. Найдите опцию «Биллинг» и нажмите «Схемы оплаты»

2. Нажмите на опцию «Изменить расположение»

Если вам нужна дополнительная помощь от Verizon Wireless, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Лучший способ связаться с Verizon по телефону. Вы получаете возможность поговорить с представителем и попросить о помощи, которая вам нужна. Другой вариант поговорить с агентом в чате.

Вы можете обратиться за поддержкой к Verizon на их сайтах в социальных сетях, если вы не против получить помощь на общедоступных сайтах.

Вы можете обратиться за помощью в справочную службу Verizon Wireless, прежде чем обращаться в службу поддержки напрямую. В нем предусмотрены целевые советы, напоминания и конкретные темы, которые могут помочь вам решить большинство распространенных проблем. Большинство клиентов обращаются за поддержкой в службу поддержки, прежде чем искать другие варианты поддержки.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как настроить платежную систему с помощью Verizon Wireless?

Why Did GetHuman Write "Как настроить платежную систему с помощью Verizon Wireless?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как настроить платежную систему с помощью Verizon Wireless?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как настроить платежную систему с помощью Verizon Wireless? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,278,700 times
Verizon Wireless
Verizon Wireless мобильный банкинг
Verizon Wireless способы оплаты
Изменить или изменить свой аккаунт
Verizon Wireless Поддержка клиентов
Онлайн чат
Отмена или изменение учетной записи

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Setup a Payment Arrangement with Verizon Wireless?

Do you need some extra time to make your payment on your Verizon Wireless, No need to worry, You can set up a payment arrangement with these helpful tips.

With a Verizon Wireless payment arrangement, you don't need to make all your payment at once. You can make your payments in small, regular installments over some time.

Payment Arrangements

If you need some time to make your payment on Verizon Wireless, you don't need to worry. You can set up a payment arrangement and you will have extra time to pay your balance. You will continue to use your Verizon Wireless services with no interruptions. However, late charges will still apply. You have two options if you are late with your payment.

1. Divide the balance or the amount that is past due to two payments on different dates

2. Schedule a new date to pay your balance or the amount that is past due

When you send your request for a payment arrangement to Verizon Wireless, it may be approved or declined. If it is approved, you will receive confirmation so you can implement your plan.

What are the Available Options?

There are a few options when you want to make a payment plan. Your options are based on your history with Verizon Wireless.

Schedule a Payment

This payment plan is also known as a future-dated payment. It is when you schedule a payment to be deducted from your account automatically on a specific date. You may schedule to pay part or all of your balance. You also have the option to schedule two separate dates to pay parts of your balance.

Set Up a Promise to Pay

With this option, you don't have to schedule a specific date for making your payment. Verizon Wireless allows you to make payments on the date you choose. You can promise to pay the entire balance or a part of it. You also have the option of promising to pay parts of your balance on two separate dates.

You can set up your payments online or on the Verizon app.

Reasons to Schedule a Payment Arrangement

If you qualify for a payment plan, you can use it to ensure that your services are not interrupted. You can continue to enjoy your Verizon Wireless services even if you can't make your payments by the due date of your bill. Note that having a payment does not cancel the late charges. Your late payment charge still applies.

Scheduling a Payment Arrangement

You have a few options to schedule a payment arrangement. You may use the My Fios app to schedule one free of charge. Other options include signing to My Verizon or using the Automated Phone service. You will be required to pay a small fee for agent assistance. A member of the customer service will give you the help you schedule a payment arrangement.

Modifying Your Payment Arrangement

If you want to change your payment plan, follow these steps;

1. Find the option 'Billing' and click on 'Payment Arrangements'

2. Click on the option 'Modify Arrangement'

If you need any additional help from Verizon Wireless, you may contact the customer support team for help. The best way to contact Verizon is on the phone. You get the chance to speak with a representative and ask for the help you need. Another option to speak with an agent is on live chat.

You may seek support from Verizon on their social media sites if you don't mind getting help on public sites.

You may seek support from the Verizon Wireless help desk before contacting the support team directly. It has targeted tips, reminders, and issue-specific topics that may help you address most of the common problems. Most customers seek support on the help desk before exploring other support alternatives.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Setup a Payment Arrangement with Verizon Wireless?

Why Did GetHuman Write "How Do I Setup a Payment Arrangement with Verizon Wireless?"?

After thousands of Verizon Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Setup a Payment Arrangement with Verizon Wireless? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Setup a Payment Arrangement with Verizon Wireless? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 769,206 times
Verizon Wireless
Verizon Wireless mobile banking
Verizon Wireless Payment Options
Change or modify your account
Verizon Wireless Customer Support
Online Chat
Cancel or Change Account
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!