Что делать, если мой мобильный телефон упал в воду?

Быстрое принятие мер имеет решающее значение, когда ваш телефон падает в воду. Телефон следует немедленно выключить, а все съемные части снять, прежде чем промокнуть телефон насухо. Помещение телефона в герметичный пакет из влагопоглотителя также может свести к минимуму вероятность необратимого повреждения. Если ваш телефон не работает должным образом после выполнения этих шагов, возможно, вам придется отдать его в профессиональный ремонт.

Всплеск! звук промокания мобильного телефона всегда раздражает. Будь то ваша кошка, опрокинувшая чашку кофе на ваш iPhone, или случайно уронившая Android в кухонную раковину, промокший сотовый телефон рискует навсегда выйти из строя.

К счастью, производители сотовых телефонов понимают, что жизнь идет своим чередом и существует риск того, что телефон время от времени будет подвергаться воздействию влаги. В некоторых случаях телефон будет работать нормально, потому что он водостойкий или даже водонепроницаемый. Но не все телефоны выдерживают погружение в воду. . .если вы не примете немедленных мер.

Вот что нужно сделать:

Выключи телефон

Как только выловите телефон из воды, выключите его. Большая часть повреждений, вызванных намоканием сотового телефона, связана с попаданием воды в работающие электрические цепи. Немедленно выключив телефон, вы сможете предотвратить это до того, как вода действительно впитается в корпус вашего телефона.

Если у вас есть такая возможность, откройте телефон после его выключения и извлеките аккумулятор. (Имейте в виду, однако, что многие телефоны, такие как Apple iPhone, не имеют съемных аккумуляторов.) Используйте бумажное полотенце, чтобы промокнуть воду, которая попала в телефон, и сделайте то же самое для внешней части вашего телефона. .

Получите свою SIM-карту

Затем извлеките SIM-карту и положите ее в безопасное место. Вы можете использовать инструмент для SIM-карты, который может поставляться с вашим телефоном, булавку или разогнутую скрепку для бумаг. Просто достаньте SIM-карту и будьте в безопасности. Даже если ваш телефон вышел из строя, работающая SIM-карта может уменьшить головную боль при покупке замены.

Продезинфицируйте свой телефон

Этот шаг не всегда необходим, но если ваш телефон упал в унитаз, вам нужно очистить и продезинфицировать его с помощью антибактериальной салфетки, например, таких, как Lysol или Clorox . Без салфеток? Распылите антибактериальное чистящее средство на бумажное полотенце и протрите им телефон. Обязательно после этого тщательно вымойте руки с мылом.

Высушите телефон

Используйте безворсовое полотенце (или просто бумажные полотенца), чтобы высушить телефон. Если вам удалось извлечь аккумулятор из телефона, поднимите телефон под углом, чтобы с него стекала вода.

Высушив телефон полотенцем, поместите его в пакет с влагопоглотителем — материалом, который впитывает влагу из окружающей его среды. Хотя вы, возможно, слышали, что рекомендуется окунуть телефон в запечатанный контейнер с рисом, чтобы высушить его, некоторые эксперты с этим не согласны. Мелкие частицы риса могут попасть в телефон, что вызовет дополнительные проблемы. Рис также может стать влажным и липким, так как он впитывает влагу. Лучшим вариантом является коммерческий влагопоглотитель, такой как Nine Lives, производимый PackFresh USA, который можно заказать в Интернете через такие компании, как Amazon.

Оставьте телефон в осушителе на 24–48 часов, прежде чем снова включить его, чтобы проверить, работает ли он.

Предупреждение : Никогда не используйте тепло для сушки телефона. Сюда входят фены, обогреватели и (особенно) микроволновые печи. Это может только усугубить ситуацию.

Другие варианты

Вышеупомянутые шаги самопомощи могут хорошо работать во многих случаях, но иногда вы можете почувствовать необходимость обратиться за профессиональной помощью с промокшим мобильным телефоном. Вот несколько вариантов:

  • Некоторые компании, такие как Best BuyGeek Squad ), предлагают услуги по ремонту сотовых телефонов. То же самое может быть верно и для независимых и корпоративных розничных магазинов сотовых телефонов в вашем районе.
  • Обратитесь к своему оператору сотовой связи. Если вы приобрели защиту для телефона, вам могут быть предоставлены услуги по ремонту или замене телефона.
  • Если вы недавно приобрели телефон с помощью кредитной карты, проверьте, предлагает ли эмитент карты защиту покупок для вашего телефона. Защита покупки может покрывать замену или стоимость ремонта телефона.
  • Проверьте страховой полис вашего домовладельца или арендатора. Как и в случае с защитой покупок, вы можете иметь право на возмещение стоимости замены или ремонта телефона.
  • Если ваш телефон поврежден и не подлежит ремонту, проверьте, готов ли ваш продавец или поставщик сотовых телефонов предложить компенсацию за поврежденные телефоны. По крайней мере, вы можете получить скидку на следующий телефон.

Предотвращение повреждения телефона водой

Конечно, вам не придется беспокоиться о том, чтобы сохранить ваш залитый водой телефон, если вы позаботитесь о том, чтобы защитить его от случайных брызг и погружений. Все сотовые телефоны, представленные на рынке в настоящее время, являются водостойкими, что означает, что они обеспечивают хоть какую-то защиту от случайных порезов и кратковременного погружения в воду. Некоторые телефоны обеспечивают более высокий уровень защиты от воды, но по-прежнему важно, чтобы вы как можно быстрее высушивали свой телефон и ухаживали за ним после воздействия воды.

Купите чехол для своего телефона

Когда вы получите свой телефон, купите прочный чехол и защитную пленку для экрана. Оба могут обеспечить существенную защиту от повреждения водой. Кроме того, чехлы и защитные пленки также защищают ваш телефон от других повреждений, таких как падение или царапины.

Держите телефон подальше от ванной

Это сложный вопрос для многих людей, но действительно хороший способ защитить свой телефон — держать его подальше от ванной. Это достаточно легко сделать дома или в офисе, просто оставьте его на своем столе, если вы были на работе, или где бы вы ни находились дома. Если вы находитесь вне дома, держите телефон в сумочке или на молнии или пуговице в кармане, где вероятность того, что он выпадет, меньше.

Будьте осторожны на кухне

Кухня — еще одно место, где ваш телефон может быть уязвим для повреждения водой. Это особенно верно, если вы следуете рецептам, которые есть на вашем телефоне. Существуют подставки для смартфонов, которые можно приобрести у таких компаний, как Amazon , Walmart или Wayfair . Они предназначены для того, чтобы держать ваши телефоны в вертикальном положении для удобного обращения к ним во время приготовления пищи, а также защищать их от случайного проливания или падения в раковину.

Защитите свой телефон рядом с водоемами

Если вы планируете рыбалку, катаетесь на лодке или просто хотите провести день у бассейна, позаботьтесь о защите своего телефона. Храните его не только в футляре с защитной пленкой для экрана, но и в сумке с застежкой-молнией перед выходом из дома. Если вам нужно воспользоваться телефоном, достаньте его из сумки, а затем сразу же положите обратно после того, как вы сделали с телефоном все, что нужно. Если вы рыбачите или катаетесь на лодке и не планируете залезать в воду, держите телефон в сумке в кармане на молнии.

Заключительное слово

Многие из нас сильно зависят от наших телефонов. Если ваш телефон поврежден водой, принятие быстрых мер может привести его в рабочее состояние, а также сэкономить на ремонте или замене. Знание этих советов и сохранение хладнокровия после осознания того, что ваш телефон был забрызган или упал в воду, может иметь большое значение для сведения к минимуму ущерба и быстрого восстановления работоспособности телефона.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Что делать, если мой мобильный телефон упал в воду?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что делать, если мой мобильный телефон упал в воду?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что делать, если мой мобильный телефон упал в воду? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 186,817 times
Verizon Wireless
Амазонка
яблоко
Команда компьютерщиков
Лучшая покупка
Walmart
Уэйфер
Pack Fresh США
Лизол
Клорокс

What customers are saying about this and similar problems

Need help connecting ipad to contract.
my account is locked. I needed unlocked.
Would like to BLOCK a phone number
My has no internet service The service is not working correctlyI have two phones both w...
My has no internet service The service is not working correctlyI have two phones both w...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Cellphone Fell into the Water?

Taking quick action is critical when your phone falls into water. The phone should be shut off immediately and any removable parts removed before blotting the phone dry. Putting the phone into a sealed bag of desiccant material can also minimize the chance of permanent damage. If your phone doesn't operate properly after taking these steps, you may have to take it in for professional repair.

Splash! the sound of your cell phone getting soaked is always distressing. Whether it's your cat knocking over a cup of coffee onto your iPhone or accidentally dropping your Android into the kitchen sink, a soaked cell phone is at risk of being permanently out of commission.

Fortunately, cell phone manufacturers understand that life happens and that there is a risk of a phone occasionally being subject to wet conditions. In some cases, the phone will operate just fine because it is water resistant or even waterproof. But not all phones will survive being submerged in water. . .unless you take immediate action.

Here's what to do:

Turn Your Phone Off

As soon as you fish your phone out of the water, turn it off. Much of the damage caused by getting a cell phone wet is due to water getting into running electric circuitry. By immediately turning off your phone, you may be able to stop this from happening before water actually soaks into the body of your phone.

If you are able to do so, open your phone after you've powered it down and remove the battery. (Keep in mind, however, that many phones, such as the Apple iPhone, don't have removable batteries.) Use a paper towel to blot any water that has gotten into the phone, and do the same for the outside of your handset.

Retrieve Your SIM Card

Next, remove the SIM card and put it somewhere safe. You can use the SIM card tool that may have come with your phone, or a pin or unbent paper clip. Just get the SIM card out and safe. Even if your phone is toast, a functioning SIM card can reduce headaches when you purchase a replacement.

Disinfect Your Phone

This step isn't always necessary, but if your phone fell into your toilet, you'll want to clean and disinfect your phone using an anti-bacterial wipe such as those sold by Lysol or Clorox. No wipes? Spray an anti-bacterial cleaner onto a paper towel and wipe your phone down. Be sure to thouroughly wash your hands with soap and water afterwards.

Dry Your Phone

Use a lint-free towel (or just paper towels) to dry your phone. If you were able to remove the battery from your phone, prop your phone up at an angle so that water drains from it.

After towel drying your phone, place the phone into a bag filled with desiccant, a material that draws moisture from its vicinity. While you have perhaps heard that it is a good idea to plunge your phone into a sealed container of rice as a way of drying it out, some experts disagree. Small particles of the rice can get into your phone, causing further problems. Rice can also become moist and sticky as it absorbs moisture. A better option is a commercial dessiccant such as Nine Lives, made by PackFresh USA, which can be ordered online through companies like Amazon.

Keep the phone in the desiccant for 24-48 hours before switching it back on to see if it works.

Warning: Never use heat to dry your phone. This includes hair dryers, space heaters, an (especially) microwave ovens. Doing so can just make matters worse.

Other Options

The above self-help steps can work well in many cases, but sometimes you may feel the need to seek professional help with a soaked cell phone. Here are some options:

  • Some companies, such as Best Buy (and Geek Squad), offer cell phone repair services. The same may also be true for independent and corporate retail cell phone shops in your neighborhood.
  • Contact your cell phone provider: If you have purchased handset protection, you may be covered for phone repair or replacement.
  • If you recently purchased your phone using a credit card, check to see if the card issuer offers purchase protection for your phone. Purchase protection may cover a replacement or the cost of repairing your phone.
  • Check your homeowner's or renter's insurance policy. As with purchase protection, you m ay be entitled to reimbursement for the cost of replacing or repairing your phone.
  • If your phone is damaged and cannot be repaired, check to see if your cell phone retailer or provider is willling to offer trade-in credit on damaged phones. You can at least get a discount on your next handset.

Preventing Water Damage to Your Phone

Of course, you won't have to worry about saving your water-logged phone if you take care to protect it from accidental splashes and submersions. All cell phones on the market right now are water resistant, which means that they provide at least some protection against accidental slashes and brief submersion in water. Some phones offer a greater level of water protection, but it is still essential that you get your phone dried out and cared for as quickly as possible after being exposed to water.

Purchase a Case for Your Phone

When you get your phone, purchase a sturdy case and a screen protector. Both can provide substantial protection against water damage. In addition, cases and screen protectors also protect your phone against other mishaps, such as being dropped or scratched.

Keep Your Phone Out of the Bathroom

This is a tough one for many people, but one really good way to protect your phone is to keep it out of the bathroom. This is easy enough to do at home or at the office, simply leave it at your desk if you were at work or wherever you wish while at home. If you are out and about, keep your phone in your purse or in a zip or button to pocket where it is less likely to fall out.

Be Careful in the Kitchen

The kitchen is another place where your phone might be vulnerable to water damage. This is particularly true if you follow recipes that are on your phone. There are smartphone stands that you can purchase from companies like Amazon, Walmart or Wayfair. These are designed to hold your phones upright for convenient referencing while cooking, while also protecting it against accidental spills or being dropped into the sink.

Protect Your Phone Around Bodies of Water

If you are planning a fishing trip, are going boating, or simply feel like spending the day around a pool, take care to protect your phone. In addition to keeping it in a case with a screen protector, put it in a Ziploc bag before heading out. If you need to use your phone, take it out of the bag and then put it right back in after you've done what you need to with your phone. If you are fishing or boating and don't anticipate getting into the water, keep your bagged phone in a zippered pocket.

Final Word

Many of us depend heavily on our phones. If your phone is damaged by water, taking quick action can get your phone up and running while also saving you the cost of repair or replacement. Knowing these tips, and keeping a cool head after realizing that your phone has been splashed or has fallen into water, can go a long way in minimizing the damage and getting your phone up and running again quickly.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Cellphone Fell into the Water?"?

After thousands of Verizon Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Cellphone Fell into the Water? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Cellphone Fell into the Water? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon Wireless

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 98,008 times
Verizon Wireless
Amazon
Apple
Geek Squad
Best Buy
Walmart
Wayfair
Pack Fresh USA
Lysol
Clorox

What customers are saying about this and similar problems

Smart secure subscription canceled
I need to network unlock my phone. Thank you.
Ordered new service and phone * days ago. Got an email saying my order was cancelled. I...
I need to explore my options between suspending service and canceling service
I need to explore my options between suspending service and canceling service
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!