Как я могу получить доступ к моей учетной записи Verizon?

Получите доступ к своей учетной записи Verizon, чтобы предоставить вам неограниченный доступ к таким преимуществам, как проверка счета, оплата, сделки, использование и внесение изменений в учетную запись. Вы можете оплатить свой счет онлайн и управлять своим счетом в любом месте и в любое время. Свяжитесь со службой поддержки Verizon по любым вопросам.

Verizon предоставляет беспроводные услуги многим клиентам в США. Часто возникают проблемы с проверкой вашего счета или доступа к вашей истории платежей. Чтобы внести какие-либо изменения в свою учетную запись или добавить пользователей, необходимо войти в учетную запись, что может быть проблемой. Однако вы можете сделать это при условии, что у вас есть пароль или имя пользователя. Информация об учетной записи помогает идентифицировать вас как менеджера или владельца, что дает вам доступ к различным услугам.

Как я могу получить доступ к моей учетной записи Verizon?

Чтобы получить доступ к своей учетной записи Verizon, выполните следующие действия.

1. Перейдите на домашнюю страницу Verizon

2. Войдите в учетную запись, используя свой пароль и идентификатор пользователя.

3. Следуйте пошаговым инструкциям

4. При первом входе в свою учетную запись необходимо подтвердить SecurePIN, который отправляется на ваш основной адрес электронной почты.

5. При появлении запроса введите ответ на секретный вопрос, затем нажмите «Продолжить».

Если вы войдете в свой аккаунт, вы сможете пользоваться преимуществами своего аккаунта. Например, вы можете добавить больше пользователей или удалить любого пользователя из учетной записи и их контактную информацию. Кроме того, у вас есть неограниченный доступ к вашей истории платежей, и вы можете просмотреть свой счет. Кроме того, вы можете совершать платежи или находящиеся на рассмотрении счета, чтобы продолжать пользоваться услугами Verizon.

Вы можете позвонить в Verizon для получения технической помощи, если у вас все еще возникают проблемы с доступом к вашей учетной записи. Клиенты, использующие онлайн-метод для доступа к своим учетным записям, получают больше удовольствия, поскольку им не нужно слушать автоматическую голосовую связь на линии обслуживания клиентов. Кроме того, вы получаете все, что вам нужно, за несколько минут и можете выполнять свои обязанности.

Как я могу зарегистрироваться для моей учетной записи Verizon?

Иметь учетную запись Verizon - это хорошо, поскольку она помогает вам получить доступ ко всем тарифным планам и вносить изменения в свою контактную информацию и менеджера учетной записи, где это необходимо. Однако, если у вас нет учетной записи, вы всегда можете зарегистрироваться, выполнив следующие действия.

1. Перейдите на домашнюю страницу регистрации Verizon.

2. Введите свой 10-значный номер мобильного телефона

3. Проверьте, не являетесь ли вы роботом, выбрав место, где находится отметка, и завершите задание, чтобы продолжить.

4. Нажмите продолжить

5. Заполните форму, указанную в разделе «Вы являетесь владельцем»?

6. Нажмите продолжить

7. Введите свой платежный почтовый индекс

8. Введите PIN-код своей учетной записи или пароль для выставления счета

9. Нажмите продолжить

10. Выберите вариант подтверждения регистрации через текст

11. Введите регистрационный PIN-код и нажмите «Подтвердить мой аккаунт».

12. Заполните страницу «Создание учетной записи» соответствующей информацией, включая контрольный вопрос и ответ.

13. Нажмите продолжить

14. Нажмите принять условия

15. Нажмите завершить регистрацию.

При заполнении страницы создания учетной записи убедитесь, что вы создали идентификатор пользователя и пароль. Создайте секретный вопрос, который вы можете запомнить, и ответьте, который вы не можете забыть. Секретный вопрос и ответ должны быть уникальными. Ваш основной адрес электронной почты. Помните, что все ваши корреспонденты с Verizon будут через адрес электронной почты в основном и телефонные звонки. Поэтому регулярно проверяйте свой адрес электронной почты на наличие обновлений об изменениях в учетной записи, таких как информация профиля или биллинг.

Могу ли я управлять своей учетной записью Verizon из любого места?

My Verizon позволяет вам управлять своей учетной записью, когда вам это нужно, и никаких ограничений нет. Кроме того, времени ожидания нет, и на это уходит несколько минут, и это хорошо. Персонализированный опыт позволяет вам иметь неограниченный доступ к своей учетной записи, где вы можете просмотреть свои счета или изменить способ оплаты, среди прочего. Вы получаете обновления о вашем счете, использовании, сделках, изменениях счета и платежах, что делает вашу жизнь проще.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить доступ к моей учетной записи Verizon?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить доступ к моей учетной записи Verizon?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить доступ к моей учетной записи Verizon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить доступ к моей учетной записи Verizon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 852,301 times
Verizon
Войдите в свой аккаунт Verizon
связаться со службой поддержки Verizon
онлайн аккаунт verizon

What customers are saying about this and similar problems

Hi, I want to get my landline calls on forwarding to my daughter's cell. I have called...
Hi, I want to get my landline calls on forwarding to my daughter's cell. I have called...
Hi, I want to get my landline calls on forwarding to my daughter's cell. I have called...
I am currently in Europe and want to call in to pay my phone bill. I can't seem to conn...
My aunt called ..said we have to get * g phones by end of this year.i just bought this...

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Access My Verizon Account?

Access your Verizon account to give you unlimited access to the benefits like checking your bill, payments, deals, usages, and making account changes. You can pay your bill online and manage your account from anywhere and at any time. Contact Verizon customer support for any inquiries.

Verizon provides wireless services to many customers across the US. It's common to have problems checking your bill or accessing your payment history. In order to make any changes to your account or add users, you need to sign in to the account, which can be a problem. However, you can do it provided you have the password or username. The account information helps identify you as the manager or owner, which gives you access to various services.

How Do I Access My Verizon Account?

Follow the steps below to access your Verizon account

1. Navigate to Verizon homepage

2. Sign in to the account using your password and User ID

3. Follow the step-wise instructions

4. When signing in to your account for the first time, you need to verify a SecurePIN which is sent to your primary email address.

5. When prompted, enter the answer to your security question, then click continue to sign in.

Singing in to your account enables you to enjoy the benefits of being an account holder. For instance, you can add more users or remove any user from the account and their contact information. Plus, you have unlimited access to your payment history, and you can view your bill. Besides, you can make payments or the pending bill to ensure you continue to enjoy Verizon services.

You can call Verizon for technical assistance if you are still having trouble accessing your account. Customers using the online method to access their accounts enjoy better experience s they don't have to listen to the automated voice on the customer care line. Besides, you get whatever you need in a few minutes and can go about your duties.

How Can I Register for My Verizon Account?

Having a Verizon account is good as it helps you access all the service plans and make changes to your contact information and account manager where necessary. However, if you don't have an account, you can always register by following the steps below.

1. Navigate to Verizon registration homepage

2. Enter your 10-digit mobile number

3. Check if you are not a robot by selecting where the mark is present and complete the given task to continue.

4. Click continue

5. Fill the form given in the Are You the Owner section

6. Click continue

7. Enter your billing ZIP code

8. Enter your account PIN or the billing password

9. Click continue

10. Choose the option for confirming the registration whether through text

11. Enter your registration PIN then click Verify My Account

12. Fill in the create My Account page with the relevant information including the security question and answer

13. Click continue

14. Click accept terms

15. Click complete registration.

When filling create My Account page, ensure you create a user ID and password. Create a security question that you can remember and answer that you can't forget. The security question and answer must be unique. Your primary email address. Remember, all your correspondent with Verizon will be through the email address mostly and phone calls. Therefore, check your email address regularly for any updates on changes in the account like profile information or billing.

Can I Manage My Verizon Account from Anywhere?

My Verizon allows you to manage your account whenever you need it, and there are no restrictions. Besides, there is no waiting time, and it takes a few minutes to finish, which is good. The personalized experience enables you to have unlimited access to your account where you can view your bills or change payment method, among other things. You get updates about your bill, usages, deals, account changes, and payments, which makes your life easier.

Why Did GetHuman Write "How Do I Access My Verizon Account?"?

After thousands of Verizon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Access My Verizon Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Access My Verizon Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon

Asked 15 days ago
Viewed 13,362 times
Verizon
Access your Verizon account
contact Verizon customer support
online verizon account

What customers are saying about this and similar problems

My iPad **.*.* wont update and is stuck at a update that is far behind **.*.* and when...
I was on hold for over * hours on the phone and then disconnected because it turned ove...
Cancelling an upgrade. Bought an upgrade online but cancelled the order so I can buy th...
Cellular data is turned on but is not working
New Apple Watch won’t send and receive texts
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!