Как добавить других людей в мою учетную запись Verizon?

Вы можете добавлять других людей в свой аккаунт Verizon. Эти люди могут быть членами семьи, друзьями или коллегами. Если вы используете корпоративный аккаунт, они могут быть вашим секретарем или личным помощником. Наличие менеджера по работе с клиентами - это хорошо, потому что вы можете отсутствовать в командировке, и счета должны быть оплачены. Только авторизованный менеджер аккаунта может оплатить счета или получить доступ к аккаунту. Обратитесь в службу поддержки Verizon за любыми разъяснениями.

У ваших близких возникают проблемы с доступом к вашей учетной записи Verizon? Вы можете изменить это, добавив их в учетную запись и убедившись, что они могут получить доступ к службам, когда вы недоступны. Неавторизованные пользователи не могут вносить изменения или оплачивать счета Verizon. Только уполномоченное лицо может сделать платеж или уполномоченный менеджер по работе с клиентами. По сути, авторизованный пользователь выступает в качестве менеджера аккаунта. Владелец аккаунта может назначить менеджера аккаунта Verizon. Если вам интересно, как добавить другого авторизованного пользователя в свою учетную запись Verizon, не беспокойтесь. Вы можете выполнить действия, указанные ниже, и позволить вашей семье или коллегам получить доступ к вашей учетной записи Verizon, если вы им доверяете.

Как добавить других людей в свой аккаунт Verizon Online

1. Войдите в свою учетную запись и нажмите менеджер учетной записи на вкладке Мой Verizon

2. Введите имена людей, которых вы хотите, чтобы ваш менеджер аккаунта

3. Выберите номер телефона диспетчера учетных записей из списка связанных телефонных номеров в учетной записи (применимо только в том случае, если у диспетчера учетной записи подключен телефон к учетной записи).

4. Если телефон не подключен, просто нажмите «Нет номера» в учетной записи.

5. Нажмите «Добавить», затем «Отправить», чтобы завершить эти изменения.

Как добавить других людей в мою учетную запись Verizon по телефону

1. Убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно, например, номер счета, последние четыре цифры вашего номера социального страхования и номер мобильного телефона.

2. Позвоните в Verizon. Помните, что в каждом штате есть свой контактный номер, поэтому вам нужно использовать его для своего штата. Вы можете найти номер в своем телефонном счете или выполнить поиск на домашней странице Verizon.

3. Введите информацию и выберите правильный номер, чтобы попасть в свой отдел обслуживания счетов. Убедитесь, что вы используете правильный номер, назначенный вашему штату.

4. Укажите причину звонка в службу поддержки клиентов. Ответьте на вопросы безопасности, чтобы идентифицировать себя как владельца аккаунта. Секретный вопрос, в большинстве случаев, включает номер учетной записи и ваш мобильный телефон. Используйте ответы, которые вы использовали при открытии своей учетной записи, и укажите последние четыре цифры номера социального страхования. Иногда это может быть адрес для выставления счета.

5. Предоставьте агенту по обслуживанию клиентов необходимую информацию для добавления нового человека или менеджера по работе с клиентами в вашу учетную запись. Информация включает в себя имя и номер телефона. Плюс, дайте адрес и их отношение к вам.

Как добавить менеджер аккаунта в мой аккаунт Verizon?

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить кого-либо в свою учетную запись Verizon. Информация применима, только если вы в настоящее время подписаны на элементы управления использованием. Надстройка не может быть повторно активирована, как только вы удалили ее. Вы можете позвонить в Verizon, чтобы проверить текущие семейные гарантии.

Приведенные ниже шаги не относятся к предоплаченным аккаунтам. Только владелец учетной записи имеет полный онлайн-доступ для управления средствами управления. Чтобы добавить нового участника, выполните следующие действия.

1. Войдите в свою учетную запись Verizon.

2. Перейдите в My Verizon

3. Выберите Мои планы и услуги

4. Нажмите View & Manage dashboard

5. Нажмите Настройки

6. Выберите псевдоним и роли

7. Введите людей, которых вы хотите добавить, а затем выберите роли в раскрывающемся меню.

8. Нажмите Сохранить мои изменения

Это надежный способ включить новых участников в ваш аккаунт. Обратите внимание, что только у вас есть возможность редактировать информацию об учетной записи и добавлять или удалять участников из своей учетной записи Verizon.

Может быть только один владелец аккаунта, но вы можете подписать несколько менеджеров аккаунтов. Многие занятые специалисты назначают несколько учетных записей для удобства. Добавление администратора офиса в качестве менеджера по учетным записям позволяет человеку вносить любые изменения в учетную запись, например изменять уровни обслуживания.

Кроме того, вы можете оформить платежные реквизиты на международном уровне, если у вас нет доступа к вашей учетной записи Verizon.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как добавить других людей в мою учетную запись Verizon?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как добавить других людей в мою учетную запись Verizon?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как добавить других людей в мою учетную запись Verizon? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 902,394 times
Verizon
Добавить людей в мой Verizon аккаунт
связаться со службой поддержки Verizon

What customers are saying about this and similar problems

I'm trying to change my device from android to iPhone * I've downloaded the ios but no...
I need my account number to asset my account can I please get help wit accessing my act
I want to have a phone conversation with a person
Help me pay my Wi-Fi bill on the phone I do not have a Verizon phone only wifi.
Cannot activate phone or talk to a live person
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Add Other People to My Verizon Account?

You are allowed to add other people to your Verizon account. These people can be family members, friends, or colleagues. If you are using the company account, they can be your secretary or personal assistant. Having an account manager is good because you may be away on a business trip, and the bills need to be paid. Only the authorized account manager can pay bills or access the account. Contact Verizon customer support for any clarifications.

Are your loved ones having trouble accessing your Verizon account? You can change that by adding them to the account and ensuring they can access the services when you re unavailable. Unauthorized users can't make changes or pay Verizon bills. Only an authorized person can make the payment or the authorized account manager. Basically, the authorized user serves as the account manager. The account owner can appoint an account manager on the Verizon account. If you are wondering how to add another authorized user to your Verizon account, don't worry. You can follow the steps highlighted below and make it possible or your family or colleagues to access your Verizon account as long as you trust them.

How to Add Other People to Your Verizon Account Online

1. Log in to your account and click account manager from My Verizon tab

2. Enter the names of the person you want as your account manager

3. Choose the phone number of the account manager from the associated phone numbers list on the account (only applicable if your account manager has a lined phone to the account)

4. In case the phone is not lined, simply click No Number on Account

5. Click add then click submit to finalize those changes.

How to Add Other People to My Verizon Account via Phone

1. Ensure you have everything you need, such as account number, last four digits of your social security number, and mobile phone number.

2. Call Verizon. Remember, every state has a different contact number, so you need to use the one for your state. You can find the number on your phone bill or search on the Verizon homepage.

3. Enter the information and select the right number to get to your account services department. Ensure you are using the correct number allocated to your state.

4. State your reason for calling the customer support agent. Answer the security questions to identify yourself as the account owner. The security question, in most cases, includes the account number and your mobile phone. Use the answers you used while opening your account and give the last four digits of the social security number. Sometimes, it can be the billing address.

5. Give the customer care agent the necessary information to add a new person or account manager to your account. The information includes the name and phone number. Plus, give the address and their relationship to you.

How Do I Add Account Manager to My Verizon Account?

Follow the instructions below to add someone to your Verizon account. The information applies only if you are currently subscribed to the Usage controls. The add-on can't be reactivated once you have removed it. You can call Verizon to check current family safeguards.

The steps below don't apply to prepaid accounts. Only the account owner has full online access to manage the usage controls. To add a new member, follow the steps below.

1. Log on to your Verizon account

2. Navigate to My Verizon

3. Choose My Plans & Services

4. Click View & Manage dashboard

5. Click Settings

6. Select Nickname & Roles

7. Enter the people you want to add and then select roles on the drop-down menu

8. Click Save My Changes

This is a reliable way to include new members to your account. Note that only you have the ability to edit the account information and add or remove members from your Verizon account.

There can only be one account owner, but you can sign multiple account managers. Many busy professionals assign multiple account managers for convenience. Adding your office administrator as an account manager enables the person to make any account changes like modifying your service levels.

Besides, you can arrange payment details internationally where you can't access your Verizon account.

Why Did GetHuman Write "How Do I Add Other People to My Verizon Account?"?

After thousands of Verizon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Add Other People to My Verizon Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Add Other People to My Verizon Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon

Asked 16 days ago
Viewed 26,514 times
Verizon
Add people to my Verizon account
contact Verizon customer support

What customers are saying about this and similar problems

My iPad **.*.* wont update and is stuck at a update that is far behind **.*.* and when...
I was on hold for over * hours on the phone and then disconnected because it turned ove...
Cancelling an upgrade. Bought an upgrade online but cancelled the order so I can buy th...
Cellular data is turned on but is not working
New Apple Watch won’t send and receive texts
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!