Как я могу переключить свою учетную запись Verizon на безбумажную?

Переход на безбумажный счет может быть непростым, поэтому мы пришли к простому руководству. Тем не менее, вы можете быть не в состоянии справиться с процессом самостоятельно. Таким образом, GetHuman предоставляет простую альтернативу. Наша компания разрабатывает каталог самых быстрых способов обращения к представителям службы поддержки крупных компаний, таких как Verizon. Всякий раз, когда вам нужно поговорить с представителем службы поддержки, вы обязательно получите один из них.

Телекоммуникационная отрасль покорила мир штурмом. От изобретения первого коммерческого телеграфа, который проложил путь к телефонам, индустрия технологий выросла далеко. Одним из таких способов является изобретение беспроводных систем, в которых сетевое соединение между отправителем и получателем осуществляется с помощью радиоволн вместо традиционных проводов.

Типичная сеть в игре - это сеть 4G, но телекоммуникационные компании разработали более быструю и эффективную сеть 5G, которую они разворачивают по всему миру.

Телекоммуникационные компании, такие как Verizon, предоставляют абонентам беспроводные продукты и услуги. Компания заключает множество сделок для своих клиентов, чтобы сделать покупки более выгодными, сэкономив им немного денег.

Кроме того, клиенты имеют возможность приобретать товары для определенных целей. Если вы хотите следить за деятельностью своих детей или иметь мобильную связь во время путешествий, вы можете сделать это с комфортом.

Однако может быть сложно отслеживать поступления после совершения покупок. Если вы перейдете на безбумажный биллинг, вы сократите груды почты, сделаете свое жилище аккуратнее и поможете спасти некоторые деревья. Вот как вы можете обойтись без бумаги с Verizon.

Переход на безбумажный биллинг в учетной записи My Verizon

  1. На вашем персональном компьютере запустите официальный сайт Verizon Wireless
  2. В правом верхнем углу главной страницы вы увидите вкладку Вход. Укажи на это
  3. Появляется выпадающее меню с четырьмя параметрами; первая из них - моя учетная запись, а вторая - регистрация. Если у вас нет учетной записи, нажмите «Зарегистрироваться», затем выполните шаги, чтобы зарегистрировать учетную запись.
  4. После того как вы зарегистрировались или уже имеете существующую учетную запись, перейдите в раскрывающееся меню, как показано в шагах 2 и 3, а затем нажмите значок Моя учетная запись
  5. Вы будете перенаправлены на страницу входа в My Verizon, чтобы войти на свою бизнес-страницу для бизнес-аккаунтов. Введите свой идентификатор пользователя или номер мобильного телефона Verizon в первом поле, введите пароль в следующем, а затем нажмите кнопку «Вход».
  6. На красной навигационной панели выберите My Verizon
  7. Наведите курсор на Мой счет, и появится раскрывающееся меню, из которого следует выбрать Безбумажный расчет
  8. Просмотрите напоминания на странице обзора безбумажного выставления счетов и нажмите «Продолжить», чтобы зарегистрироваться для получения безбумажных документов. Процесс завершен.

После входа в систему для безбумажного выставления счетов Verizon отправит текстовое предупреждение или электронное письмо, как только ваши счета будут готовы к просмотру каждый месяц. Но что, если процесс «сделай сам», описанный выше, не принесет плодов? Вы можете читать дальше, чтобы узнать альтернативные варианты использования.

Вызов службы поддержки

Клиенты могут позвонить агентам по обслуживанию клиентов Verizon Wireless, чтобы сообщить о проблеме безбумажного коммутатора, и представители будут работать над этим.

Живой чат

Verizon Wireless имеет службу Live Chat, где подписчики могут выбрать службу, выбрать тему в соответствии со своей проблемой, а затем пообщаться с агентами Verizon.

Справочная служба

На странице справочной службы Verizon клиенты могут отправлять сообщения о проблемах со службой поддержки и получать помощь от агента.

Социальные медиа

Потребители могут использовать Twitter и Facebook, чтобы привлечь внимание отдела обслуживания клиентов Verizon и сообщить о проблеме обслуживания.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу переключить свою учетную запись Verizon на безбумажную?

Why Did GetHuman Write "Как я могу переключить свою учетную запись Verizon на безбумажную?"?

После того, как тысячи клиентов Verizon пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу переключить свою учетную запись Verizon на безбумажную?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Verizon. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Verizon, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу переключить свою учетную запись Verizon на безбумажную? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Verizon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 366,023 times
Verizon
Пойти без бумаги с Verizon
Безбумажный биллинг с Verizon

What customers are saying about this and similar problems

When I tried to upgrade my iPhone ** using the Apple upgrade program, I was told that I...
Online system is not working for me to set up my account it will not send me the code...
I bought this verizon phone from a friend but I need to be able to use my cricket wirel...
I need I Verizon code for my sims card to work. When I turn phone in tells me to call i...
My remote volume control does not work. I sat on the phone forever with a tech. I recei...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Switch My Verizon Account to Be Paperless?

Switching to a paperless account can be daunting, so we've come up with a simple guide. However, you may be unable to handle the process on your own. Thus GetHuman provides a simple alternative. Our company develops a directory of the fastest ways to reach the customer care representatives of big companies such as Verizon. Whenever you need to speak to a service rep, you'll be sure to get hold of one.

The telecommunications industry has taken the world by storm. From the invention of the first commercial telegraph that paved the way for telephones, the technology industry has grown a long way. One such method is the invention of the wireless systems whereby the network connection between a sender and receiver is by radio waves instead of traditional wires.

The typical network in play is the 4G network, but telecommunications companies have come up with a faster and more efficient 5G network that they're deploying worldwide.

Telecommunication companies such as Verizon exist to provide wireless products and services to subscribers. The company features many deals for its customers to sweeten their shopping experience by saving them some money.

Additionally, clients have the option of purchasing products for specific purposes. Whether you want to monitor your kids' activities or have mobile communication when traveling, you can comfortably do so.

However, it may be challenging to keep track of receipts after making purchases. If you switch to paperless billing, you'll cut down on the piles of mail, make your residence neater, and help save some trees. Here is how you can go paperless with Verizon.

Switching to paperless billing on My Verizon account

  1. On your personal computer, launch the Verizon Wireless official website
  2. On the top right corner of the home page, you'll see a Sign in tab. Point on it
  3. A dropdown menu appears with four options; the first one being My Account and the second one Register. If you don't have an account, click on Register then follow the steps to sign up for an account
  4. Once you've signed up or already have an existing account, go to the dropdown menu as shown in steps 2, and 3 then click on the My Account icon
  5. You'll be redirected to the Sign in to My Verizon page to sign in to your business page for business accounts. Key in your user ID or Verizon mobile number in the first box, enter your password in the subsequent one, then hit the Sign-in button
  6. On the navigation bar in red, select My Verizon
  7. Position your cursor on My Bill, and a dropdown menu will appear from which you should choose Paperless Billing
  8. Review the reminders on the paperless billing overview page and then click on Continue to enroll for paperless. The process is now complete.

After signing in for paperless billing, Verizon will send a text alert or email once your bills are ready for viewing every month. But what if the DIY process above bears no fruit? You can read on to find out alternative options to use.

Calling customer care

Customers can call the Verizon Wireless customer care agents to submit the paperless switch issue, and the representatives will work on it.

Live chat

Verizon Wireless features a Live Chat service where subscribers can select a service, choose a topic in line with their issue, and later chat with Verizon agents.

Help Desk

With Verizon's online help desk page, clients can submit customer service problems and get help from an agent.

Social media

Consumers can utilize Twitter and Facebook to get Verizon's customer care department's attention and submit the service problem.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Switch My Verizon Account to Be Paperless?

Why Did GetHuman Write "How Do I Switch My Verizon Account to Be Paperless?"?

After thousands of Verizon customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Switch My Verizon Account to Be Paperless? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Verizon if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Verizon Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Verizon in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Switch My Verizon Account to Be Paperless? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Verizon

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 296,010 times
Verizon
Go paperless with Verizon
Paperless billing with Verizon

What customers are saying about this and similar problems

due to recent storm, there is a verizon phone line hanging off my house and a pole acro...
I am borrowing my friends phone to try and fix my verizon phone and to set up my verizo...
I have no issue, I need to find out how much your Prepaid plans are. We have * Galaxy...
Internet not working as it should...
I'm on the covid help program and my service still turn off but, I tired to explain tha...

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!