Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?

Если вы работали в течение последних 18 месяцев в штате Вермонт и вдруг стали частично или полностью безработными, вы можете иметь право на получение пособия по безработице. Как только вы безработный, важно, чтобы вы подали заявление на пособие по безработице, поскольку вы будете получать оплату с даты подачи вашего заявления.

Как подать заявление на пособие по безработице в Департамент труда Вермонта?

Ответ на ваш вопрос «Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?» Можно найти прямо здесь, в этой статье.

Как установить претензию

Если вы работали в штате Вермонт в течение последних 18 месяцев и стали безработными, вы можете иметь право на получение государственной страховки по безработице. Как только вы станете частично или полностью безработным, вы должны подать заявление на получение пособия в течение первой недели работы менее чем за 35 часов, поскольку требования о возмещении вступают в силу с момента подачи заявления. Поэтому, если вы подождете, чтобы подать претензию, вы не получите компенсацию за все дни, когда вы были без работы. Позвоните сейчас, чтобы подать заявку и / или поговорить с представителем службы поддержки клиентов. Пользователи TTY или лица с нарушениями слуха могут также напрямую позвонить в департамент, чтобы подать жалобу. Нажмите здесь, чтобы связаться с TTY CSR для получения дополнительной информации.

Часы работы центра претензий были изменены, в настоящее время они:

С понедельника по пятницу с 8:15 до 18:00

Суббота с 9:00 до 15:00

Что вам понадобится при звонке

После того как вы подали заявление на пособие по безработице, вам необходимо будет подтвердить, что вы прочитали и поняли свои права и обязанности в Руководстве для заявителя. После получения разрешения вам придется продолжать подавать еженедельные заявки, чтобы продолжать получать платежи. Ваши права, обязанности, а также другие положения и информация доступны в Справочнике заявителя, который вы получите по почте после подачи заявления на пособие по безработице.

Необходимая информация

При подаче первой заявки на пособие по безработице вам потребуется следующая информация, которая поможет ускорить процесс подачи заявок.

• ИНН

• Номер телефона с кодом города

• Домашние адреса и почтовый адрес (если отличаются)

• Если вы не США, ваш регистрационный номер иностранца

• Действительный номер водительского удостоверения или номер на выданном вами штате удостоверение личности (если применимо)

• Продолжительность и сумма полученного вами пособия по увольнению (если есть), включая выходное пособие, отпускные и т. Д.

• Дата, когда вы должны вернуться на работу (если вы собираетесь вернуться на работу)

• Банковская информация для прямого депозита

• Форма SF-8 (если вы работали в федеральном правительстве в течение последних 18 месяцев и получили ее)

• Участник 4 Копия вашей военной формы DD-214 (если вы работали в армии в течение последних 18 месяцев)

Вам также понадобится следующая информация для всех работодателей за последние 18 месяцев:

• Имя каждого работодателя, адрес (включая почтовый индекс) и номер телефона с кодом города

• Адрес заработной платы (если отличается)

• даты начала и окончания трудоустройства

• Причина разделения работы

Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?

Why Did GetHuman Write "Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?"?

После того, как тысячи клиентов Vermont Department of Labor пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Vermont Department of Labor. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Vermont Department of Labor Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Vermont Department of Labor, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Vermont Department of Labor

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,324,641 times
Vermont Department of Labor
Подать заявку на пособие по безработице с Vermont Department of Labor
Попросите пособие по безработице с Vermont Department of Labor
Подпишитесь на пособие по безработице с Vermont Department of Labor
Запросить пособие по безработице с Vermont Department of Labor
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor?

If you worked within the past 18 months in the state of Vermont and suddenly became partially or totally unemployed, you may be eligible for unemployment insurance benefits. As soon as you are unemployed, it is important that you apply for unemployment benefits since you will receive payment from the date you submitted your application.

How do I apply for unemployment benefits with the Vermont Department of Labor?

The answer to your question, "How do I apply for unemployment benefits with the Vermont Department of Labor? " can be found right here in this article.

How to Establish a Claim

If you worked in the state of Vermont within the past 18 months and became unemployed, you may be eligible to receive state unemployment insurance. As soon as you become partially or totally unemployed, you should establish a claim for benefits within the first week of working less than 35 hours since compensation claims are effective from the time you apply. Therefore, if you wait to file a claim, you will not be compensated for all the days you were out of work. Call now to file your claim and/or to speak to a customer service representative. TTY users or those with a hearing impairment can also call the department directly to file their claim. Click here to reach a TTY CSR for more information.

The claims center hours have been changed, they are currently:

Monday through Friday from 8:15 am to 6:00 pm

Saturday from 9:00 am to 3:00 pm

What you will need when you call

Once you have established an unemployment claim, you will need to certify that you read and understand your Rights and Responsibilities of the Claimant Handbook. After being approved, you will have to continue to file weekly claims to keep receiving your payments. Your Rights, Responsibilities, and other regulations and information are available in the Claimant Handbook, which you will receive in the mail after establishing an unemployment claim.

Required Information

You will need the following information when establishing a first-time claim for unemployment, which will help to speed up the filing claims process.

• Social Security Number

• Telephone Number with area code

• Home Addresses and Mailing address (if different)

• If you are not the U.S., your Alien Registration Number

• Valid Driver's License Number or the number on your state-issued ID (if applicable)

• Duration and Amount of separation pay you have received (if any) including severance pay, vacation pay, etc.

• The date you are expected to return to work (if you will expect to go back to work)

• Bank information for Direct Deposit payments

• Form SF-8 (if you were working for the Federal Government within the past 18 months and got one)

• Member 4 Copy of your Military Form DD-214 (if you were active in the military within the past 18 months)

You will also need the following information for all employers for the past 18 months:

• Each employer's name, address (including zip code), and telephone number with area code

• Payroll address (if different)

• Start and end employment dates

• Reason for job separation

How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor?

Why Did GetHuman Write "How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor?"?

After thousands of Vermont Department of Labor customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Vermont Department of Labor if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Vermont Department of Labor Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Vermont Department of Labor in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Apply for Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Vermont Department of Labor

Asked 7 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 98,318 times
Vermont Department of Labor
Apply for unemployment benefits with the Vermont Department of Labor
Ask for unemployment benefits with the Vermont Department of Labor
Sign up for unemployment benefits with the Vermont Department of Labor
Request unemployment benefits with the Vermont Department of Labor
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!