Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?

В этой статье объясняется, как вы можете подать заявление на пособие по безработице через Департамент труда штата Вермонт. Если вы недавно стали безработным и вам необходимо подать заявление на страхование по безработице, это руководство может вам помочь. В статье объясняется, как найти электронную форму заявки и подать заявку онлайн, как подать заявку по телефону, какую информацию нужно подать, и что делать, если эти шаги не работают.

Если вам нужно подать заявление на пособие по безработице, потому что вы недавно стали безработным и либо не можете работать, либо ищете новую работу, вам поможет это руководство.

Вам нужно подавать заявление на пособие по безработице в Департамент труда штата Вермонт, пока вы не сможете найти работу. Тем не менее, вы никогда не претендовали на льготы раньше и нуждаетесь в помощи, чтобы понять процесс подачи заявления. К счастью, вы можете легко подать заявку на пособие по безработице в Департаменте труда штата Вермонт, отправив электронную форму или по телефону.

Чтобы узнать, как получить пособие по безработице, следуйте этому пошаговому руководству.

Отправка электронной формы заявки:

Посетите веб-сайт Министерства труда штата Вермонт:

Найдите веб-сайт Министерства труда штата Вермонт и посетите домашнюю страницу.

Затем выберите кнопку Страхование по безработице в левом меню навигации. Выбор опции Страхование по безработице откроет подменю; нажмите на ссылку UI For Claimants. Следующим шагом будет выбор опции «Заявка на получение пособия по безработице», которая перенесет вас на новую страницу.

Найти электронную форму заявки:

В верхней части страницы «Заявление на пособие по безработице» вы увидите ссылку на электронную форму; выберите эту ссылку, чтобы открыть форму.

Как только форма откроется в новом окне, введите необходимую информацию.

Информация, необходимая для подачи заявки:

Чтобы успешно подать заявление на пособие по безработице, вам нужно будет предоставить личные данные и информацию о вашей предыдущей работе. Эта информация включает в себя:

  • Ваш номер социального страхования
  • Ваши почтовые и домашние адреса
  • Ваши почтовые и домашние адреса
  • Ваш номер телефона
  • Ваш регистрационный номер иностранца (если вы не гражданин США)
  • Сумма полученной вами платы за разделение
  • Действительный номер водительского удостоверения или выданный государством идентификационный номер, если применимо
  • Ваша банковская информация

После того, как вы правильно введете эти данные, отправьте форму, чтобы подать новую заявку.

Подача заявления на пособие по безработице по телефону:

Если вы хотите подать заявление на получение пособия по безработице по телефону, а не через Интернет, вы можете позвонить в Департамент труда штата Вермонт. Линия обслуживания клиентов доступна с понедельника по пятницу с 8:15 до 18:00 и с 9:00 до 15:00 по субботам.

Вы можете найти контактную информацию для Министерства труда штата Вермонт на веб-сайте GetHuman .

Если это не работает:

Если вы тщательно выполнили все эти шаги, но по-прежнему не можете подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда штата Вермонт через Интернет или по телефону, вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов. Представители службы поддержки Министерства труда штата Вермонт помогут вам найти онлайн-форму или обработать вашу заявку по телефону. Контактная информация на веб-сайте GetHuman .

Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?

Why Did GetHuman Write "Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?"?

После того, как тысячи клиентов Vermont Department of Labor пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Vermont Department of Labor. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Vermont Department of Labor Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Vermont Department of Labor, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департамент труда штата Вермонт? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Vermont Department of Labor

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,156,864 times
Vermont Department of Labor
Vermont Department of Labor
претендовать на пособие по безработице
Заявка на получение пособия
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Claim Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor?

This article explains how you can claim unemployment benefits through the Vermont Department of Labor. If you have recently become unemployed and need to claim unemployment insurance, this guide could help you. The article explains how to find the electronic application form and apply online, how to apply over the phone, what information you need to make an application, and what to do if these steps don't work.

If you need to claim unemployment benefits because you have recently become unemployed and are either unable to work or searching for new work, this guide will help you.

You need to claim unemployment benefits from the Vermont Department of Labor until you can find work. However, you have never claimed benefits before and need help to understand the application process. Fortunately, you can easily apply for unemployment benefits from the Vermont Department of Labor online by submitting an electronic form or via the telephone.

To find out how to claim unemployment benefits, follow this step by step guide.

Submitting an Electronic Application Form:

Visit The Vermont Department of Labor Website:

Find the Vermont Department of Labor website and visit the homepage.

Then, select the Unemployment Insurance button from the left-hand navigation menu. Selecting the Unemployment Insurance option will release a sub-menu; click the UI For Claimants link. The next step is to click the Establishing and Unemployment Claim option, which will transfer you to a new page.

Find The Electronic Application Form:

At the top of the Establishing an Unemployment Claim page, you will see an Electronic Form link; select this link to open the form.

Once the form opens in a new window, enter the information required.

Information Required To Make A Claim:

To successfully make an unemployment claim, you will need to supply personal details and information regarding your previous employment. This information includes:

  • Your social security number
  • Your mailing and home addresses
  • Your mailing and home addresses
  • Your telephone number
  • Your alien registration number (if you aren't a U.S. citizen)
  • The amount of separation pay that you receive
  • A valid driver's license number or state-issued ID Number if applicable
  • Your banking information

Once you have correctly entered these details, submit your form to make a new claim.

Applying for Unemployment Benefits Over The Phone:

If you want to make your unemployment benefits claim over the telephone rather than online you can call the Vermont Department of Labor. The customer service line is available Monday to Friday, between 8:15 am and 6:00 pm, and between 9:00 am and 3:00 pm on Saturdays.

You can find the contact information for the Vermont Department of Labor on the GetHuman website.

If This Doesn't Work:

If you have followed all of these steps carefully, but you still can't apply for unemployment benefits from the Vermont Department of Labor online or via telephone, you need to contact the customer service team. The Vermont Department of Labor customer service representatives will be able to help you locate the online form or process your application over the phone. The contact details are on the GetHuman website.

How Do I Claim Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor?

Why Did GetHuman Write "How Do I Claim Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor?"?

After thousands of Vermont Department of Labor customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Claim Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Vermont Department of Labor if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Vermont Department of Labor Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Vermont Department of Labor in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Claim Unemployment Benefits with the Vermont Department of Labor? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Vermont Department of Labor

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 81,078 times
Vermont Department of Labor
Vermont Department of Labor
claim Unemployment Benefits
Benefits claim
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!