Как изменить основной контакт для моей учетной записи Mobile Mobile?

Если вам необходимо изменить основные контактные данные для учетной записи Virgin Mobile, следуйте этим простым инструкциям.

Virgin Mobile является американской дочерней компанией материнской компании Sprint. Virgin Mobile предлагает своим клиентам безплатные тарифные планы, а также мобильные устройства. Основанная в 2001 году, Virgin Mobile объединилась со Sprint в 2009 году. Компания предлагает свои услуги в нескольких странах, включая Австралию, Колумбию, Великобританию, Ирландию, Канаду, Чили, Россию, Францию, Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Польшу, Юг Африка, Мексика и Соединенные Штаты. Если у вас есть учетная запись на Virgin Mobile, продолжайте читать, чтобы узнать, как изменить основной контакт в учетной записи.


Сделайте изменения онлайн

  1. Перейти на www.virginmobile.com
  2. Выберите вашу страну.
  3. Наведите курсор на «Мой аккаунт» и выберите «Войти».
  4. Войдите в свою учетную запись с помощью своего девственного номера мобильного телефона и PIN-кода.
  5. Перейдите в настройки своей учетной записи и обновите свою контактную информацию.
  6. После внесения изменений вы получите подтверждение по электронной почте.


Внесите изменения в мобильное приложение Virgin

  1. Откройте приложение Virgin Mobile на своем телефоне
  2. Если вы еще не вошли в систему, вам нужно будет войти в приложение.
  3. В верхнем левом углу экрана выберите «Меню».
  4. Выберите кнопку «Профиль» и нажмите «Мой профиль».
  5. В правой части экрана выберите «Изменить».
  6. Измените настройки контактов в своей учетной записи.
  7. Нажмите «Сохранить».
  8. Вы получите электронное письмо с подтверждением изменений.


Обратитесь в службу поддержки клиентов Virgin Mobile по телефону

Если у вас возникли проблемы с внесением этих изменений в Интернете или в приложении, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Virgin Mobile. Объясните свои проблемы и попросите агента внести изменения от вашего имени. Держите представителя службы поддержки на линии, пока не получите подтверждение по электронной почте, подтверждающее изменения.


Свяжитесь со службой поддержки клиентов Virgin Mobile по электронной почте

Если вы предпочитаете не пользоваться телефоном, вы также можете отправить запрос по электронной почте в службу поддержки клиентов Virgin Mobile. Укажите как можно больше информации, например номер вашей учетной записи и новые контактные данные, чтобы ускорить процесс. Поскольку получение ответа от Virgin Mobile может занять несколько рабочих дней, этот вариант не рекомендуется, если вы спешите увидеть это изменение. Вы получите подтверждение по электронной почте после внесения изменений в свой аккаунт.


Как изменить основной контакт для моей учетной записи Mobile Mobile?

Why Did GetHuman Write "Как изменить основной контакт для моей учетной записи Mobile Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов Virgin Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить основной контакт для моей учетной записи Mobile Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Virgin Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Virgin Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить основной контакт для моей учетной записи Mobile Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Virgin Mobile

Asked год назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 841,370 times
Virgin Mobile
Изменить Virgin Mobile контакт
Новый Virgin Mobile контакт
Изменить основной контакт учетной записи Virgin

What customers are saying about this and similar problems

We are a charity and currently closed due to covid but still paying for internet that’s...
Virgin mobile recption on my phone * bar or no bars at all most of the time.
My virgin mobile network reception is one bar or no bars all the time, tried new sim...
I can not find the instructions--canyou send me a copy of is it available on lint
i have no internet at all paid £** on monday and you took another £**.** the...

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change Primary Contact for My Virgin Mobile Account?

If you need to change the primary contact details for a Virgin Mobile account, follow these simple instructions.

Virgin Mobile is an American subsidiary of parent company Sprint. Virgin Mobile offers its clients no-contract phone plans as well as mobile devices. Founded in 2001, Virgin Mobile merged with Sprint in 2009. The company offers its services in several countries, including Australia, Colombia, the United Kingdom, Ireland, Canada, Chile, Russia, France, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Poland, South Africa, México, and the United States. If you currently have an account with Virgin Mobile, keep reading to find out how to change the primary contact on the account.


Make the Changes Online

  1. Go to www.virginmobile.com
  2. Choose your country.
  3. Hover over ‘My Account' and select ‘Log In.'
  4. Sign in to your account with your virgin mobile phone number and PIN.
  5. Go to your account settings and update your contact information.
  6. You'll receive an email confirmation once the changes have been made.


Make the Changes on the Virgin Mobile App

  1. Open your Virgin Mobile app on your phone
  2. If you're not already signed in, you will need to log into the app.
  3. In the top left corner of the screen, select ‘Menu.'
  4. Select the Profile button and click on ‘My Profile.'
  5. On the right side of the screen, select ‘Edit.'
  6. Edit the contact settings on your account.
  7. Click ‘Save.'
  8. You'll receive an email confirming the changes.


Contact Virgin Mobile Customer Service Via Phone

If you're having trouble completing these changes online or in the app, you can call into Virgin Mobile's customer service line for help. Explain your issues and ask the agent to make the changes on your behalf. Keep the customer service representative on the line until you receive the confirmation email verifying the changes.


Contact Virgin Mobile Customer Service Via Email

If you prefer not to use the phone, you can also email your request into the Virgin Mobile customer support team. Provide as many details as possible, such as your account number and the new contact details, to speed up the process. As it can take several business days before you hear back from Virgin Mobile, this option isn't recommended if you're in a rush to see this change. You will receive an email confirmation once the changes have been made on your account.


How Do I Change Primary Contact for My Virgin Mobile Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change Primary Contact for My Virgin Mobile Account?"?

After thousands of Virgin Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change Primary Contact for My Virgin Mobile Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Virgin Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Virgin Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change Primary Contact for My Virgin Mobile Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Virgin Mobile

Asked 3 months ago
Updated 24 days ago
Viewed 166,394 times
Virgin Mobile
Change Virgin Mobile contact
New Virgin Mobile contact
Change primary Virgin account contact

What customers are saying about this and similar problems

need to know if I can transfer from a paylo phone to a boost mobile phone
auto-pay failed to withdraw monthly service amount from a credit card that has not changed.
in september **** i contacted virgin media and requested that my broadband,tv and landl...
I had an outstanding balance which has been paid around **.** am last night but the ser...
I recently got service with a different company, I need to terminate my service but I a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!