Как восстановить утерянный пароль или ПИН-код для моей мобильной учетной записи Virgin?

Хотя Virgin Mobile слилась с Boost Mobile и больше не предоставляет услуги, ваша учетная запись не повреждена, поскольку она была передана в Boost Mobile. Таким образом, если вы забыли свой PIN-код, у вас есть те же две возможности для его получения, позвонив по номеру 611 или выйдя в Интернет. Обращение в службу поддержки Boost или даже просмотр их страниц поддержки - это хорошие варианты, если вам нужна дополнительная помощь.

Virgin Mobile была основана еще в 2001 году как одна из многих неконтрактных опций для смартфонов и телефонов с предоплатой. Позднее он объединился с Boost Mobile в феврале 2020 года, но его приверженность доступным вариантам контракта по-прежнему не сохраняется, хотя его имя больше не является Virgin Mobile. Ваш PIN-код, номер телефона и информация об учетной записи остаются прежними. Итак, что произойдет, если вы потеряете доступ к своей учетной записи? Обычно потеря доступа к вашей учетной записи означает, что вы забыли свой пароль или имя пользователя, но не в Boost Mobile. Ваше имя пользователя - ваш номер телефона, и вместо пароля у вас будет ПИН-код. Это руководство покажет вам шаги, необходимые для получения вашего PIN-кода.

Через сайт

  1. Перейти на boostmobile.com
  2. Нажмите на ссылку Войти, расположенную в верхнем правом углу.
  3. Далее вы должны увидеть пустые поля для вашего номера телефона и PIN-кода, а также поле, позволяющее сайту запомнить ваш номер.
  4. Нажмите на ссылку Забыли свой PIN-код и введите свой номер телефона в соответствующем поле.
  5. Нажмите на Отправить.

Через ваш телефон

  1. Наберите 611 со своего номера мобильного телефона Virgin, и вас могут попросить подтвердить, что вы звоните по поводу вашего номера повышения.
  2. Вы должны услышать главное меню автоматизированной системы. Прослушайте и нажмите опцию 5, которая должна быть «Найти магазин или что-то еще».
  3. Затем вы должны услышать другое меню, прослушать и нажать здесь также вариант 5: «Если вы забыли свой PIN-код и хотите, чтобы он был отправлен вам».
  4. Вы должны услышать подтверждающее сообщение о том, что PIN-код файла будет отправлен вам в ближайшее время.
  5. Вы должны получить бесплатный текст с помощью PIN-кода Boost Mobile. Обратите внимание, что ваша учетная запись должна быть активной для получения текстовых сообщений.
  6. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, вы можете связаться со службой поддержки Boot Mobile здесь с понедельника по пятницу с 4:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени и по субботам и воскресеньям с 4:00 до 19:00 по тихоокеанскому времени.
Как восстановить утерянный пароль или ПИН-код для моей мобильной учетной записи Virgin?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить утерянный пароль или ПИН-код для моей мобильной учетной записи Virgin?"?

После того, как тысячи клиентов Virgin Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить утерянный пароль или ПИН-код для моей мобильной учетной записи Virgin?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Virgin Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Virgin Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить утерянный пароль или ПИН-код для моей мобильной учетной записи Virgin? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Virgin Mobile

Asked год назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 358,285 times
Virgin Mobile
Получить ПИН-код Virgin Mobile
Повышение и Virgin Mobile объединение ПИН
Помогите увеличить мобильный PIN-код

What customers are saying about this and similar problems

My brother has a Nokia mobile phone and he uses virgin mobile to top up .he has £** on...
I got a message my phone was being used in hamilton ontario,,I am in Port colborne onta...
Hi there.*I currently have the following deal from Virgin Media and wish to make change...
i want to discuss my bill that is charged for the days I did not used.
I wanna bring my existing number over from chatar I have a sim already

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Virgin Mobile Account?

Although Virgin Mobile merged with Boost Mobile and is no longer providing services, your account is intact since it's been transferred to Boost Mobile. So, if you forget your PIN, you have the same two options to retrieve it, calling 611 or going online. Contacting Boost's customer service or even exploring their support pages are both good options if you need more help.

Virgin Mobile was founded back in 2001 as one of the many non-contract options for smart phones and prepaid phones. It later merged with Boost Mobile in February 2020, but its dedication to affordable no contract options still remains although its name is no longer Virgin Mobile. Your PIN, phone number and account information stay the same. So, what happens if you lose access to your account? Usually losing access to your account means you forgot your password or username, but not with Boost Mobile. Your username is your phone number and you'll have a PIN instead of a password. This guide will show you the steps needed to retrieve your PIN.

Via the Website

  1. Go to boostmobile.com
  2. Click on the Sign in link located on the top right-hand corner.
  3. Next, you should see blank fields for your phone number and PIN, as well as a box to allow the site to remember your number.
  4. Click on the Forgot your PIN link and type in your phone number in the provided field.
  5. Click on Send.

Via Your Phone

  1. Dial 611 from your Virgin Mobile phone number and you may be asked to confirm that you're calling about your Boost number.
  2. You should hear the main menu on the automated system. Listen for and press option 5, which should be "To locate a store, or anything else."
  3. Next, you should hear another menu, listen for and press option 5 here as well, "If you forgot your PIN and want to have it sent to you."
  4. You should hear the confirmation message that the PIN on file will be texted to you shortly.
  5. You should receive a free text with your Boost Mobile PIN, please note that your account must be active to receive text messages.
  6. If you have any questions or need more help, Boot Mobile's customer service can be reached here, Mondays through Fridays, 4 a.m. until 8 p.m. PST and Saturdays and Sundays, 4 a.m. until 7 p.m. PST
How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Virgin Mobile Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Virgin Mobile Account?"?

After thousands of Virgin Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Virgin Mobile Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Virgin Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Virgin Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Lost Password or Pin for My Virgin Mobile Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Virgin Mobile

Asked 6 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 287,690 times
Virgin Mobile
Retrieve Virgin Mobile PIN
Boost and Virgin Mobile Merge PIN
Help With Boost Mobile PIN

What customers are saying about this and similar problems

Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!