Как настроить автооплату для моего мобильного счета Virgin?

Возможно, Virgin Mobile больше не выпускается, но ее клиенты по-прежнему получают обслуживание и поддержку с помощью Boost Mobile. У вас есть два типа Autopay: один, который добавляет средства в случае, если ваш баланс достигнет $ 5 или ниже, и другой, который платит ваш баланс один раз в месяц. И если вам нужно что-то изменить, Boost делает это проще, но имейте в виду, что любые изменения в платежной информации означают, что вам нужно повторно зарегистрироваться в Auto Re-boost.

Если у вас была учетная запись Virgin Mobile, она была перенесена в Boost Mobile с февраля 2020 года, поэтому ничего не изменилось, если у вас уже есть автооплата. Для новых клиентов Virgin Mobile больше не выпускается и теперь является Boost Mobile. Если у вас есть какие-либо вопросы об автооплате или переводе в Boost, пожалуйста, свяжитесь с Boost здесь .

Autopay называется Auto Re-boost и использует дебетовую или кредитную карту, чтобы либо пополнить свой счет заранее установленной суммой, которую вы выберете, как только ваш баланс достигнет 5 долларов или меньше, либо он автоматически полностью оплачивает ваш счет каждый месяц. Есть еще несколько вещей, которые нужно запомнить.

  1. Вы можете в любое время изменить информацию о своей карте для повторного повышения, но вам придется повторно зарегистрироваться в режиме автоматического повторного повышения.
  2. Если у вас тарифный план на месяц, вы можете отказаться от подписки на автоматическое обновление, но вы не можете изменить сумму платежа.
  3. Если вы используете поминутный или дневной тарифный план, вам также придется повторно зарегистрироваться, если вы измените сумму платежа по умолчанию.
  4. Вы можете отслеживать свои повторные транзакции, проверив страницу действий учетной записи в разделе Моя учетная запись.
  5. Если ваш платеж Boost Auto не прошел, проверьте в банке, нет ли проблем с вашим адресом, и убедитесь, что в вашей учетной записи есть обновленная дебетовая или кредитная карта. Не только может измениться номер вашей карты, но дата оплаты и PIN-код безопасности на обороте также влияют на платеж. Обратитесь в банк или позвоните # 233 с вашего мобильного телефона Boost за помощью.

Поступить

  1. Перейдите на boostmobile.com и нажмите на опцию «Повторное усиление» рядом со входом.
  2. Выберите Auto Re-boost и нажмите «Оплатить сейчас».
  3. Затем войдите в свою учетную запись, используя свой номер телефона и PIN-код.
  4. Следуйте инструкциям, чтобы зарегистрироваться.
Как настроить автооплату для моего мобильного счета Virgin?

Why Did GetHuman Write "Как настроить автооплату для моего мобильного счета Virgin?"?

После того, как тысячи клиентов Virgin Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как настроить автооплату для моего мобильного счета Virgin?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Virgin Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Virgin Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как настроить автооплату для моего мобильного счета Virgin? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Virgin Mobile

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 66,610 times
Virgin Mobile
Virgin Mobile перенесено в Virgin Mobile
Настройка Boost Autopay

What customers are saying about this and similar problems

I just want the code so I can use my Koodo sim in it
I want the sim unlock code for my Samsung Tab E, serial number R**J**A***H, IMEI number...
Why you are cut my current belence I want risol my problm fast
Message was sent that our phones will be interrupted in the coming months...something...
I want to cancel the services…

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Set Up Autopay for My Virgin Mobile Bill?

Virgin Mobile may be a discontinued brand but its customers still receive the service and support with help from Boost Mobile. You have two types of Autopay, one that adds funds in case your balance hits $5 or lower and another that pays your balance once a month. And if you need to change anything, Boost makes it simpler but keep in mind that any changes in billing information means you need to re-enroll in Auto Re-boost.

If you had a Virgin Mobile account, it was transferred over to Boost Mobile as of February 2020 so nothing actually changed if you already have autopay. For new customers, Virgin Mobile is discontinued and is Boost Mobile from now on. If you have any questions about autopay or the transfer to Boost, please contact Boost here.

Autopay is referred to as Auto Re-boost and uses a debit or credit card to either top up your account with a preset amount you choose once your balance gets to $5 or less, or it automatically pays your account in full every month. There are a few more things to remember.

  1. You can change your Re-boost card information anytime but you would have to re-enroll in Auto Re-boost.
  2. If you're on a per month plan, you can unsubscribe from the Auto Re-Boost but you cannot change the payment amount.
  3. If you're on a per-minute or per day plan, you would also have to re-enroll if you change your default payment amount.
  4. You can keep track of your Re-boost transactions by checking the account activities page under My Account.
  5. If your Boost Auto payment fails, check the bank to make sure there aren't issues with your address and verify you have the updated debit or credit card in your account. Not only could your card number change, but your expiration date and security PIN on the back also affects the payment. Contact the bank or call #233 from your Boost Mobile phone for help.

To Enroll

  1. Go to boostmobile.com and click on the Re-boost option next to the sign-in.
  2. Select Auto Re-boost and click on Pay Now.
  3. Next, sign into your account by using your phone number and PIN.
  4. Follow the prompts to enroll.
How Do I Set Up Autopay for My Virgin Mobile Bill?

Why Did GetHuman Write "How Do I Set Up Autopay for My Virgin Mobile Bill?"?

After thousands of Virgin Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Set Up Autopay for My Virgin Mobile Bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Virgin Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Virgin Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Set Up Autopay for My Virgin Mobile Bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Virgin Mobile

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 253,953 times
Virgin Mobile
Virgin Mobile transferred to Virgin Mobile
Set Up Boost Autopay

What customers are saying about this and similar problems

Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!