Как перевести мою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную?

Пользователи Virgin Mobile переходят на новую биллинговую систему. Вы можете переключить свою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную, зарегистрировавшись на eBilling, чтобы получать безбумажные счета. Выполнение этого действия экономит ваши деньги на дополнительные расходы, такие как $ 21. подпишитесь на eBilling, чтобы сделать вашу жизнь более управляемой и избавиться от пачки бумажных счетов в вашей почте.

Как перевести мою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную?

Переход от безбумажного к электронному биллингу - в ваших интересах. Прежде всего, вы избегаете оплаты ненужных расходов при получении счета. После того, как вы сделали это, вы можете просматривать свои счета Virgin Mobile в Интернете. В принципе, это экономит вам 21 доллар в год.

Как перевести мою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную?

Начните с регистрации или входа в Virgin Mobile, если вы еще не зарегистрированы. Вы можете управлять своей учетной записью широкополосного доступа, телефона и телевидения с помощью Virgin Mobile. Чтобы перейти на безбумажный, выполните следующие действия.

  1. Зарегистрируйтесь на Virgin Mobile, посетив домашний сайт
  2. Нажмите на мой профиль в верхней части страницы
  3. Прокрутите вниз до раздела eBilling, затем нажмите на переключатель для eBilling.
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить регистрацию.

По сути, вы завершили переход, и теперь вы на eBilling, а не на бумажном счете, который с каждым днем становится все дороже. Отныне вы будете ежемесячно проверять свои счета онлайн, что удобно, так как вы можете делать это из любой точки мира.

Теперь вы можете получать ежемесячные счета прямо на свой адрес электронной почты каждый месяц. Следите за своими счетами и расходами, войдя в свою учетную запись Virgin Mobile.

Как я могу теперь просматривать свои счета Mobile Mobile онлайн?

После того, как вы настроили и зарегистрировались на безбумажный или электронный биллинг, вы можете просматривать свои счета и даже текущие платежи через свою учетную запись Virgin Mobile. Вы можете сделать это в любое время. Следуйте инструкциям ниже для просмотра вашего электронного биллинга.

  1. Войдите в учетную запись Virgin Mobile на главном сайте.
  2. Нажмите на мои счета, найденные в верхней части этой страницы
  3. Выберите обзорную вкладку
  4. Перейдите к текущему счету и нажмите, чтобы проверить мой последний счет, чтобы просмотреть ваш последний счет
  5. Нажмите на просмотр счетов, если вы хотите увидеть свой счет за последние 12 месяцев.

Как я узнаю, что мой последний счет на мобильный счет Virgin готов

Virgin Mobile ежемесячно выставляет вам счета за услуги, которые вам нравятся. Когда появляется новый счет, он отправляется прямо на ваш адрес электронной почты, который вы указали при регистрации своей учетной записи. Письмо информирует вас о том, что ваш новый счет доступен, и вы можете просмотреть его онлайн. Кроме того, он позволяет узнать, когда Virgin Mobile будет принимать оплату за услуги.

Если вы хотите изменить свой адрес электронной почты, вы можете сделать это онлайн, выполнив шаги, выделенные ниже.

  1. Войдите в учетную запись Virgin Mobile, посетив основной веб-сайт.
  2. Нажмите на мой профиль, который вы найдете на вашем экране
  3. Нажмите на изменение рядом с контактным адресом электронной почты
  4. Введите новый адрес электронной почты, с которым Virgin Mobile будет связываться с вами каждый раз, когда вы получите новый счет, и подтвердите его.

Как безбумажный или электронный биллинг помогает мне управлять моей мобильной учетной записью Virgin?

Использование электронного биллинга легко и спасает вас от огромной пачки счетов в вашей почте. Каждый месяц ваш eBill показывает вам;

  1. Что случилось на предыдущем счете?
  2. Новые платежи, которые идут к общей сумме вашего счета
  3. Важные сообщения, отправленные Virgin Mobile
  4. Ваши различные варианты оплаты

Ожидайте, что первый счет будет немного отличаться от остальных счетов, которые вы получите в предыдущие месяцы. Всегда проверяйте детали. Новый eBilling - это попытка Virgin Mobile сократить расходы на бумажные счета и сократить расходы.

Как перевести мою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную?

Why Did GetHuman Write "Как перевести мою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную?"?

После того, как тысячи клиентов Virgin Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как перевести мою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Virgin Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Virgin Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как перевести мою учетную запись Virgin Mobile на безбумажную? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Virgin Mobile

Asked 5 месяцев назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 77,824 times
Virgin Mobile
Переключить аккаунт Virgin Mobile на безбумажный
контакт Virgin Mobile
перейти на безбумажную мобильную девственницу

What customers are saying about this and similar problems

I can not find the instructions--canyou send me a copy of is it available on lint
i have no internet at all paid £** on monday and you took another £**.** the...
Aug *th phoned to top up my mobile with £**. Confirmation was given that the top up was...
order number- ****************model Samsung galaxy s** plus*e.mail- *****@***.com*mobil...
My bill has gone out of my account this month it should only be £** and £** as gone out...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Switch My Virgin Mobile Account to Be Paperless?

Virgin Mobile users are switching to the new billing system. You can switch your Virgin Mobile account to be paperless by registering for eBilling to receive paperless billing. Taking this action saves you money on extra charges like $21. sign up for eBilling to make your life more manageable to eliminate the stack of paper bills in your mail.

How Do I Switch My Virgin Mobile Account to Be Paperless?

Making a switch from paperless to eBilling is in your best interest. First of all, you avoid paying unnecessary charges when getting your bill. Once you have made the switch, you can view your Virgin Mobile bills online. Basically, this saves you $21 yearly.

How Do I Switch My Virgin Mobile Account to Be Paperless?

Start by registering or signing in to Virgin Mobile if you are still not registered. You can manage your broadband, phone and TV account with Virgin Mobile. To switch to paperless, follow the steps below.

  1. Register to Virgin Mobile by visiting the home website
  2. Click on my profile found at the top of the page
  3. Scroll down to the eBilling section then click on switch to eBilling.
  4. Follow the on-screen instructions to finalize your registration.

Basically, you have completed the switch and now you are on eBilling and not paper billing which is becoming expensive by the day. From now onwards, you will be checking your bills online every month which is convenient as you can do it from anywhere.

You are now set to receive your monthly bills straight to your email address every month. Keep tabs on your bills and charges by signing in to your Virgin Mobile account.

How Can I Now View My Virgin Mobile Bills Online?

After you have set up and also registered for paperless or eBilling, you are free to view your bills and even current charges via your Virgin Mobile account. You can do this anytime. Follow the steps below to view your eBilling.

  1. Sign in to the Virgin Mobile account at the main website
  2. Click on my bills found at the top of that page
  3. Choose the overview tab
  4. Go to current bill and click on check out my latest bill to view your latest bill
  5. Click on view bills if you want to see your past 12 months' bill.

How Do I Know That My Latest Virgin Mobile Account Bill Is Ready?

Virgin Mobile bills you monthly for the services you enjoy. When there is a new bill, it's sent directly to your email address that you provided in your account registration. The email informs you that your new bill is available and you can view it online. Plus, it lets you know when Virgin Mobile will be taking payment for services.

In case you want to alter your email address, you can do it online by following the steps highlighted below.

  1. Sign in to the Virgin Mobile account by visiting the main website
  2. Click on My Profile which you find atop your screen
  3. Click change found next to contact email address
  4. Enter the new email address you want Virgin Mobile to contact you with every time there is a new bill and confirm it.

Hows Does Paperless or eBilling Help Me Manage My Virgin Mobile Account?

Using eBilling is easy and saves you from the huge stack of bills in your mail. Every month, your eBill shows you;

  1. What happened on the previous bill?
  2. New charges that is going towards your bill total
  3. Important messages sent by Virgin Mobile
  4. Your various payment options

Expect the first bill to be a little different from the rest of the bills you will receive in the preceding months. Always check the details. The new eBilling is an effort by Virgin Mobile to reduce paper billing waste and to reduce cost.

How Do I Switch My Virgin Mobile Account to Be Paperless?

Why Did GetHuman Write "How Do I Switch My Virgin Mobile Account to Be Paperless?"?

After thousands of Virgin Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Switch My Virgin Mobile Account to Be Paperless? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Virgin Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Virgin Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Switch My Virgin Mobile Account to Be Paperless? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Virgin Mobile

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 82,886 times
Virgin Mobile
Switch Virgin Mobile account to be paperless
contact Virgin Mobile
go paperless virgin mobile

What customers are saying about this and similar problems

Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!