Как я могу перевести свою учетную запись Virgin Mobile на другого оператора?

При желании вы можете перенести свою мобильную учетную запись Virgin на нового оператора. Есть условия, которые должны быть выполнены. Вы также можете оставить свой номер или нет во время передачи учетной записи Virgin Mobile. Для этого вам потребуется код авторизации при переносе или код авторизации при прекращении обслуживания. Свяжитесь со службой поддержки по телефону, тексту или электронной почте, чтобы перенести свой счет

Как я могу перевести свою учетную запись Virgin Mobile на другого оператора?

Virgin Mobile - это оператор виртуальной мобильной сети, который использует сеть другого оператора связи для распространения своего сигнала. Марка Virgin Mobile доступна в нескольких крупных странах, в том числе в США, Великобритании и Австралии.

Если вы не удовлетворены услугой Virgin Mobile, вы просто больше не можете себе это позволить или по какой-либо другой причине, вы можете перевести свою учетную запись Virgin Mobile другому оператору и при этом сохранить свой номер. Описанный выше процесс известен как перенос вашего номера.

Условия использования Trnasfer

Есть некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем передать свою учетную запись Virgin Mobile другому оператору. Один из них - убедиться, что ваша подписка на Virgin Mobile все еще активна, так как она понадобится вам для переноса учетной записи.

Перевод вашей учетной записи может занять до 5 рабочих дней. Однако обычно это занимает несколько часов, но если это не так, не вызывайте службу поддержки в панике, пока не пройдут 5 дней.

Как только перевод вашей учетной записи будет завершен, ваша учетная запись Virgin Mobile будет автоматически деактивирована. Вам также следует помнить, что Virgin Mobile не взимает плату за перенос (перенос), но ваш новый оператор сотовой связи может сделать это, и вам следует позвонить заранее и узнать об этом.

Если по остальной части вашего контракта все еще необходимо оплатить расходы, вы должны их оплатить. Virgin Mobile отправит вам электронное письмо, и перенос не будет успешным, пока ваш счет не будет полностью оплачен.

Если вы используете предоплаченные услуги Virgin Mobile, при переводе вашего аккаунта на другого оператора ваш оставшийся кредит будет потерян.

Более того, прежде чем пытаться передать свою учетную запись Virgin Mobile другому оператору, есть несколько вещей, которые вам пригодятся. Имейте свои личные данные, такие как имя, день рождения и т. Д. Также подготовьте свой номер мобильного телефона и номер учетной записи Virgin Mobile. Наличие этой информации сделает процесс передачи быстрым и плавным.

Чтобы перевести свою учетную запись Virgin Mobile в другую систему, вам также потребуется код авторизации переноса (PAC), который предоставит Virgin Mobile. PAC необходим, если вы хотите сохранить свой номер. Если вы не хотите сохранять свой номер, вам потребуется код авторизации прекращения обслуживания (STAC).

Вы можете запросить PAC или STAC одним из трех способов: по телефону, по тексту или через Интернет. В зависимости от страны проживания вы можете отправить короткий код или позвонить по номеру обслуживания клиентов Virgin Mobile, чтобы получить код. Оба кода действительны только в течение 30 дней, поэтому вам следует убедиться, что вы передали свою учетную запись новому оператору в течение этого периода.

Как только вы получите код, вы также получите любую выдающуюся информацию о вашей учетной записи. Если Virgin Mobile не переведет вашу учетную запись в течение 48 часов после согласованной даты, вы можете получить компенсацию и позвонить им, чтобы подтвердить.

Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Virgin Mobile, чтобы перевести свою учетную запись другому оператору следующими способами:

Телефон

Обратиться в службу поддержки клиентов Virgin Mobile можно по телефону. На самом деле, звонки - это самый быстрый способ связаться напрямую с агентом по обслуживанию клиентов Virgin Mobile.

Агент проверит, возможно ли портирование, и проведет вас через шаги по переносу вашей учетной записи.

Вы можете получить номер обслуживания клиентов Virgin Mobile в GetHuman .

Электронное письмо

Вы также можете связаться со службой поддержки Virgin Mobile по электронной почте. Электронное письмо обязательно получит ответ, даже если оно не такое быстрое, как звонок.

Вы можете получить адрес электронной почты службы поддержки клиентов Virgin Mobile от GetHuman .

Как я могу перевести свою учетную запись Virgin Mobile на другого оператора?

Why Did GetHuman Write "Как я могу перевести свою учетную запись Virgin Mobile на другого оператора?"?

После того, как тысячи клиентов Virgin Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу перевести свою учетную запись Virgin Mobile на другого оператора?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Virgin Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Virgin Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу перевести свою учетную запись Virgin Mobile на другого оператора? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Virgin Mobile

Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 417,341 times
Virgin Mobile
Перевести мобильный аккаунт Virgin на нового оператора
перевод девственной мобильной учетной записи

What customers are saying about this and similar problems

We are a charity and currently closed due to covid but still paying for internet that’s...
Virgin mobile recption on my phone * bar or no bars at all most of the time.
My virgin mobile network reception is one bar or no bars all the time, tried new sim...
I can not find the instructions--canyou send me a copy of is it available on lint
i have no internet at all paid £** on monday and you took another £**.** the...

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Transfer My Virgin Mobile Account to Another Carrier?

If you want, you can transfer your Virgin mobile account to a new carrier. There are terms and conditions to be met. You can also choose to keep your number or not during the Virgin Mobile account transfer. You will need a porting authorization code or a service termination authorization code to do so. Contact customer service through phone, text or email to transfer your account.

How Do I Transfer My Virgin Mobile Account to Another Carrier?

Virgin Mobile is a Virtual Mobile Network Operator that rides on the network of another service carrier to distribute their signal. The Virgin Mobile Brand is available is several large countries including the United States, United Kingdom and Australia among others.

If you are unsatisfied with the Virgin Mobile service, you simply cannot afford it any longer or any other reason you may have, you can transfer your Virgin Mobile account to another carrier and still retain yor number. The process described above is known as porting your number.

Trnasfer Terms and Conditions

There are certain things you should consider before you transfer your Virgin Mobile account to another carrier. One of them is to ensure that your Virgin Mobile subscription is still active as you will need it to transfer your account.

Transferring your account can take up to 5 business days. However, it usually takes a few hours but if it does not, do not call customer service in a panic until the 5 days have passed.

As soon as your account transfer is complete, your Virgin Mobile account will be automaically deactivated. You should also note that Virgin Mobile does not have a porting (transfer) fee but your new cellservice provider might do so and you should call in advance and find out.

If there are still charges to be paid on the remainder of your contract, you should ensure you pay them. Virgin Mobile will send you an email and porting will not be successful until your bill is fully settled.

If you are using Virgin Mobile prepaid services, when you transfer your account to anther carrier, your remaining credit will be lost.

Moreover, before you attempt to transfer your Virgin Mobile account to another carrier, there are a few things that you should have handy. Have your personal details such as name, birthday e.t.c. Also have your mobile number and Virgin Mobile account number ready. Having this information ready will make the transfer process quick and smooth.

To transfer your Virgin Mobile account to another carier, you will also need a Porting Authorization Code (PAC) which Virgin Mobile will provide. The PAC is needed if you want to keep your number. If you do not want to keep your number, what you will need is a Service Termination Autthorization Code (STAC).

You can request both the PAC or STAC in one of three ways: phone, text or online. Depending on your country of residence, you can send a short code to or call Virgin Mobile customer service number to get the code. Both codes are only valid for 30 days so you should ensure that you transfer your account to the new carrier within that period.

Once you receive the code, you will also receive any oustanding information about your account. If Virgin Mobile does not transfer your account within 48 hours of the agreeed date, you can receive compensation and you should call them to confirm.

You can reach Virgin Mobile customer service to transfer your account to a different carrier in the following ways:

Phone

Reaching Virgin Mobile customer service can be done via a phone call. In fact, calling is the fastest way to speak directly to a Virgin Mobile customer service agent.

The agent will check if porting is possible and guide you through the steps of transferring your account.

You can retrieve the Virgin Mobile customer service number from GetHuman.

Email

You can also contact Virgin Mobile customer service via email. An email will surely receive a response even though it is not as fast as calling.

You can retrieve the Virgin Mobile customer service email address from GetHuman.

How Do I Transfer My Virgin Mobile Account to Another Carrier?

Why Did GetHuman Write "How Do I Transfer My Virgin Mobile Account to Another Carrier?"?

After thousands of Virgin Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Transfer My Virgin Mobile Account to Another Carrier? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Virgin Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Virgin Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Transfer My Virgin Mobile Account to Another Carrier? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Virgin Mobile

Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 316,348 times
Virgin Mobile
Transfer Virgin mobile account to new carrier
virgin mobile account transfer

What customers are saying about this and similar problems

Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Recieved new phone at ** edgemmoorvrd darlington dl**qu on Wednesday no sim card have b...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!