Как и когда я могу обновить мой мобильный телефон Virgin?

Вам нужно обновить свой мобильный телефон Virgin, вы можете сделать это по телефону, через Интернет или в магазине. Вам не нужно ждать, пока закончится срок действия вашего контракта.

Как и когда я могу обновить мой мобильный телефон Virgin

Если вы хотите обновить свой мобильный телефон Virgin, у вас есть много вариантов. Есть три способа обновить ваш контракт;

Обновление онлайн

Один из самых удобных способов обновить свой аккаунт - онлайн.

  1. Войдите в свой аккаунт
  2. Найдите раздел «План и устройство»
  3. Изменить свой контракт

Обновление по телефону

Свяжитесь с членом службы поддержки по телефону. Объясните, что вы хотели бы обновить и попросить их о помощи. Представитель службы поддержки проведет вас через соответствующие шаги.

Обновление в магазине

Посетите местный магазин Virgin Media и попросите обновить его. Локатор магазина может помочь вам найти магазин, который находится ближе всего к вашему местоположению.

Обновление, если вы находитесь на условиях соглашения

Приобретая новый телефон с двухлетним соглашением, вы можете сэкономить много денег на полной розничной цене телефона. Вы можете перейти на новый телефон, если оплатите оставшийся баланс телефона. Не всегда возможно сохранить тот же план после обновления.

Проверка соответствия вашего остатка на телефоне

  1. Откройте приложение «Моя учетная запись»
  2. Нажмите на значок меню
  3. Прокрутите вниз и нажмите «Обновить статус»
  4. Когда вы будете готовы к обновлению, вы можете выполнить обновление в любом мобильном магазине Virgin Mobile, через Интернет или по телефону.

Если вы находитесь в Supertab

Вы можете обновить свой телефон, когда погасите баланс Virgin Mobile Super Tab. Выполните следующие шаги для обновления;

  1. Проверьте свой существующий баланс. Перейдите в главное меню Supertab в приложении «Моя учетная запись»
  2. Зайдите в Virgin Mobile Store, когда будете готовы к новому телефону, и вы сразу же получите его.

Когда вы получите свой новый телефон, вам нужно перейти на двухлетнее соглашение.

Если вы являетесь пользователем с предоплатой

Участники предоплаты могут обновить свои мобильные телефоны Virgin в любое время. Вам просто нужно заплатить полную розничную цену нового телефона. Чтобы сэкономить деньги, посетите Virgin Mobile Store и проверьте кредит. Вы можете иметь право переместить двухлетнее соглашение. Вы получите новый телефон по сниженной цене.

Раннее обновление мобильной учетной записи Virgin

Вы можете обновить свою учетную запись Virgin Mobile, даже если у вас все еще есть контракт. Полностью оплатите непогашенный остаток по договору или используйте стоимость телефона, чтобы погасить остаток. Используйте страницу Virgin Mobile Recycling или свяжитесь со службой поддержки, чтобы узнать стоимость вашего телефона.

Вы можете получить новый телефон и перейти на новый 24- или 36-месячный контракт. Как только вы получите свой новый телефон, вы должны отправить старый обратно. Когда ваш новый телефон будет отправлен вам, будет упаковка для отправки вашего старого телефона обратно. Это бесплатно.

Если вам нужна помощь с вашим мобильным телефоном Virgin, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Лучший способ связаться с Virgin Mobile - по телефону. Вы получаете возможность напрямую поговорить с представителем службы поддержки.

Если вам не нужно говорить напрямую с представителем, вы можете обратиться за поддержкой по электронной почте. Отправьте в службу поддержки электронное письмо с подробностями вашей проблемы. Объясните, какую помощь вы надеетесь получить, и они ответят вам.

Virgin Mobile предлагает поддержку на своих сайтах в Facebook и Twitter. Вы, вероятно, получите быстрый ответ, поскольку разговоры в социальных сетях являются публичными. У службы поддержки есть советы и предложения, которые могут помочь вам найти решение вашей проблемы.

Как и когда я могу обновить мой мобильный телефон Virgin?

Why Did GetHuman Write "Как и когда я могу обновить мой мобильный телефон Virgin?"?

После того, как тысячи клиентов Virgin Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как и когда я могу обновить мой мобильный телефон Virgin?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Virgin Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Virgin Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как и когда я могу обновить мой мобильный телефон Virgin? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Virgin Mobile

Asked год назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 697,231 times
Virgin Mobile
Связаться Virgin Mobile
обновить мобильный телефон Virgin
обновления
услуги аккаунта
изменить планы

What customers are saying about this and similar problems

Aug *th phoned to top up my mobile with £**. Confirmation was given that the top up was...
order number- ****************model Samsung galaxy s** plus*e.mail- *****@***.com*mobil...
My bill has gone out of my account this month it should only be £** and £** as gone out...
I would like to talk to someone about switching my phone service to Virgin mobiles se...
I would like to talk to someone about switching my phone service to Virgin mobiles se...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How and When Can I Upgrade My Virgin Mobile Phone?

Do you need to upgrade your Virgin Mobile phone, you may do it on the phone, online, or in-store. You don't need to wait until your contract period is over.

How and When Can I Upgrade My Virgin Mobile Phone

If you wish to upgrade your Virgin Mobile phone, you have plenty of options. There are three ways to upgrade your contract;

Upgrading Online

One of the most convenient ways to upgrade your account is online.

  1. Sign in to your account
  2. Find the section ‘Plan and Device
  3. Change your contract

Upgrading Over the Phone

Contact a member of the support team over the phone. Explain that you would like to upgrade and ask for their help. The support representative will guide you through the relevant steps.

Upgrading In-store

Visit your local Virgin Media store and ask to upgrade. The Store Locator may help you find the store that is closest to your location.

Upgrading If You're on a Term Agreement

When you purchase a new phone with a two-year agreement, you can save a lot of money on the full retail price of the phone. You can upgrade to a new phone if you pay the remaining phone balance. It is not always possible to keep the same plan once you upgrade.

Checking the Eligibility of Your Remaining Phone Balance

  1. Open the ‘My Account' app
  2. Click on the menu icon
  3. Scroll down and click ‘Upgrade Status'
  4. When you are ready to upgrade, you may upgrade on any Virgin Mobile Store, online, or on the phone

If You are on the Supertab

You can upgrade your phone when you pay off your Virgin Mobile Super Tab balance. Follow these steps to upgrade;

  1. Check your existing balance. Go to the Supertab main menu on the ‘My Account app
  2. Go to the Virgin Mobile Store when you are ready for your new phone and you will get it right away

When you get your new phone, you need to switch over to a two-year agreement.

If you Are a Prepaid Member

Prepaid members can upgrade their Virgin Mobile phones at any time. You simply need to pay the full retail price of a new phone. To save some money, visit a Virgin Mobile Store and do a credit check. You may be eligible to move a two-year agreement. You will get a new phone at a discounted price.

Upgrading a Virgin Mobile Account Early

You can upgrade your Virgin Mobile account even if you are still under contract. Pay your outstanding contract balance in full or use the value of your phone to pay off the remaining balance. Use the Virgin Mobile Recycling page or contact the customer support team to find out the value of your phone.

You may get a new phone and upgrade to a new 24- or 36-month contract. Once you receive your new phone, you should send the old one back. When your new phone is sent to you, there will be packaging to send your old phone back. It is free of charge.

If you need help with your Virgin Mobile phone, you may seek help from the customer support team. The best way to contact Virgin Mobile is on the phone. You get the chance to speak directly with a support representative.

If you don't need to speak directly with a representative, you may seek support via email. Send the support team an email with the details of your problem. Explain the type of help you hope to receive and they will get back to you.

Virgin Mobile offers support on its Facebook and Twitter sites. You are likely to get a response fast since social media conversations are public. The help desk has tips and suggestions that may help you find solutions to your problem.

How and When Can I Upgrade My Virgin Mobile Phone?

Why Did GetHuman Write "How and When Can I Upgrade My Virgin Mobile Phone?"?

After thousands of Virgin Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How and When Can I Upgrade My Virgin Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Virgin Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Virgin Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How and When Can I Upgrade My Virgin Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Virgin Mobile

Asked 4 months ago
Updated 24 days ago
Viewed 118,501 times
Virgin Mobile
Contact Virgin Mobile
upgrade your Virgin mobile phone
upgrades
account services
change plans

What customers are saying about this and similar problems

need to know if I can transfer from a paylo phone to a boost mobile phone
auto-pay failed to withdraw monthly service amount from a credit card that has not changed.
in september **** i contacted virgin media and requested that my broadband,tv and landl...
I had an outstanding balance which has been paid around **.** am last night but the ser...
I recently got service with a different company, I need to terminate my service but I a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!