Хороша ли услуга сотовой связи Virgin Mobile?

В этой статье обсуждаются плюсы и минусы плана Virgin Mobile, включая информацию о скорости передачи данных, ценах, устройствах и покрытии. В нем показано, как Virgin Mobile сравнивается с основными конкурентами, и затрагивается их партнерство с крупными провайдерами. Кроме того, есть две гиперссылки на службу поддержки Virgin Mobile.

Virgin Mobile - это продукт, созданный бизнес-магнатом Ричардом Брэнсоном, и поэтому у него есть определенные особенности, которые отличают его от других поставщиков мобильных телефонов. Например, Virgin Mobile относится к клиентам как к участникам, а не к потребителям. Кроме того, поскольку это оператор мобильной виртуальной сети (MVNO), каждая зона имеет отдельный бренд в зависимости от местоположения. Таким образом, каждая сеть отличается в зависимости от местоположения. Но насколько хороша услуга сотовой связи Virgin Mobile? Вы можете связаться с Virgin Mobile здесь для получения дополнительной информации, и вы можете прочитать ниже, чтобы увидеть плюсы и минусы ее услуг сотовой связи.

Плюсы

  • Цены на Virgin Mobile конкурентоспособны, и предлагается ряд доступных и удобных планов. Тарифные планы начинаются с 35 долларов в месяц за неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений и 5 ГБ высокоскоростных данных.
  • Планы Virgin Mobile предоставляют участникам возможность пользоваться несколькими дополнительными услугами, такими как мобильные точки доступа, страхование телефона и планы международных звонков.
  • Оплата осуществляется легко с помощью карты пополнения. Потому что Virgin Mobile предлагает план без контракта, что дает клиенту больше контроля над своим планом.
  • Тарифы Virgin Mobile работают с Android и iPhone, что упрощает выбор телефона.
  • Отсутствие контракта означает легкое переключение, если вы переезжаете или больше не желаете пользоваться своим тарифным планом Virgin Mobile.

Минусы

  • Virgin Mobile прекратила обслуживание мобильных телефонов в США в январе 2020 года, переключив большинство клиентов на Boost Mobile.
  • Ограничение и регулирование данных - одни из самых больших жалоб клиентов на Virgin Mobile. После того, как были достигнуты ограничения по объему данных, данные стали экспоненциально замедляться.
  • Участники указали, что обслуживание клиентов несколько неэффективно при попытке решить проблемы с устройствами, жалобы на покрытие по сравнению с другими поставщиками и недопонимание со службой поддержки.
  • Тарифы включают только одну телефонную линию, семейных планов нет. Это отлично подходит для тех, кому нужен только один телефон, но недостаток для семей, которым требуется более одного устройства.

Нижняя линия

Самая большая претензия Virgin Mobile к славе - это то, как она упростила предоставление услуг сотовой связи. Планы просты, и Virgin Mobile сотрудничает с крупными провайдерами в ряде регионов по всему миру. Самая большая жалоба связана с потерянными звонками, плохим покрытием и низкой скоростью передачи данных (жалобы, которые распространены среди всех поставщиков мобильных телефонов). В целом, услуги сотовой связи Virgin Mobile зависят от региона, в котором вы находитесь, и от приобретенного вами тарифного плана. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Virgin Mobile здесь .

Why Did GetHuman Write "Хороша ли услуга сотовой связи Virgin Mobile?"?

После того, как тысячи клиентов Virgin Mobile пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Хороша ли услуга сотовой связи Virgin Mobile?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Virgin Mobile. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Virgin Mobile, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Хороша ли услуга сотовой связи Virgin Mobile? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Virgin Mobile

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 8,587 times
Virgin Mobile
Служба сотовой связи Virgin Mobile
Virgin Mobile рейтинги службы поддержки

What customers are saying about this and similar problems

I want to unlock an old phone that was given too me
I want to discuss my data usage and also request for wifi
I checked my usage and it is saying I’m in overage for my long distance by *** mins. I...
I am unable to use my mobile abroad, I am in greece and it is not working- no service.
I am unable to use my mobile abroad, I am in greece and it is not working- no service.

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Is Virgin Mobile Cellphone Service Any Good?

This article discusses the pros and cons of a Virgin Mobile plan to include information about data speed, pricing, devices and coverage. It breaks down how Virgin Mobile compares to major competitors and touches on their partnerships with major providers. Plus, there are two hyperlinks to Virgin Mobile customer service.

Virgin Mobile is the cellphone service brainchild of business mogul Richard Branson, and as such, it has certain quirks that make it different than other cellphone providers. For example, Virgin Mobile refers to customers as members, not consumers. Also, because it's a mobile virtual network operator (MVNO), each area is branded separately based on location. Therefore, each network is different based on location. But is Virgin Mobile cellphone service any good? You can contact Virgin Mobile here for more information, and you can read below to see the pros and cons of its cellphone service.

Pros

  • Pricing for Virgin Mobile is competitive offering a number of plans that are affordable and user-friendly. Plans start at $35 per month for unlimited talk and text and 5 GB of high-speed data.
  • Virgin Mobile plans give the member options for several add-on services such as mobile hotspots, phone insurance and international calling plans.
  • Payment is easy with the top-up card. Because Virgin Mobile offers a no-contract plan, giving the customer more control over his or her plan.
  • Virgin Mobile plans work with Android and iPhones making choosing a phone easy.
  • No contract means switching is easy if you move or no longer wish to keep your Virgin Mobile plan.

Cons

  • Virgin Mobile discontinued cellphone service in the United States in January 2020, switching most customers to Boost Mobile.
  • Data caps and data throttling are among the biggest complaints customers had about Virgin Mobile. Once data caps had been reached, data slowed exponentially.
  • Customer service was listed as somewhat lacking by members when trying to resolve device issues, coverage complaints compared to other providers, and miscommunication with customer support.
  • Plans include one phone line only, no family plans. This is great for those who only need one phone, but a con for families that need more than one device.

Bottom Line

Virgin Mobile's biggest claim to fame is how it has simplified cellphone service provision. The plans are straightforward, and Virgin Mobile partners with major providers in a number of areas around the world. The biggest complaint is due to dropped calls, poor coverage and slow data speeds (complaints that are common among all cellphone providers). Overall, Virgin Mobile's cellphone service depends on the area you are in and the plan you purchase. For more information, contact Virgin Mobile here.

Why Did GetHuman Write "Is Virgin Mobile Cellphone Service Any Good?"?

After thousands of Virgin Mobile customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Is Virgin Mobile Cellphone Service Any Good? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Virgin Mobile if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Virgin Mobile Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Virgin Mobile in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Is Virgin Mobile Cellphone Service Any Good? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Virgin Mobile

Asked 14 days ago
Updated 14 days ago
Viewed 12,834 times
Virgin Mobile
Virgin Mobile cellphone service
Virgin Mobile customer service ratings

What customers are saying about this and similar problems

I added a phone card for **$ then I receive text saying balance too low using pay per u...
my sim card is not working is said unregistered sim i want know what at the problem
Most of apps not support in my phone but before working properly please upgrade my p...
I’d like to change my phone number to a Virgin (owned by bell) provided phone number. T...
I have a credit of $**** with VIRGIN and am requesting a refund ASAP. My name is Christ...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!