Как мне оплатить счет картой Visa?

Оплатить счет с помощью Visa легко, если вы воспользуетесь одним из множества доступных способов удовлетворения ваших ежемесячных требований. Использование веб-сайта, мобильного приложения или номера телефона эмитента - это лишь некоторые из способов, с помощью которых вы можете контролировать свои платежи Visa. Другие варианты включают в себя обычную почту, использование бонусных баллов и личное посещение эмитента.

Своевременно обновлять счет Visa - это один из способов защитить свое финансовое здоровье и покупательную способность. Своевременная оплата хорошо отражается на вашем кредитном рейтинге, так как же вы оплачиваете счет с помощью Visa? У вас есть несколько вариантов, о каждом из которых вы можете узнать, позвонив в службу поддержки клиентов Visa здесь , и вы можете прочитать дальше, чтобы узнать, как оплачивать свой ежемесячный счет.

Способы оплаты вашего визового счета

Оплатить счет по кредитной карте Visa можно несколькими способами: онлайн, через мобильное приложение, по почте, по телефону, с помощью бонусных баллов или лично.

онлайн

Оплата счета Visa онлайн - один из самых быстрых и удобных способов выполнить свои ежемесячные обязательства. Чтобы оплатить онлайн, сделайте следующее:

  1. Перейдите на веб-страницу кредитора или продавца, выпустившего вашу кредитную карту Visa.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Выберите «Внести платеж» или «Управление учетной записью».
  4. Введите сумму платежа (минимальную сумму, остаток по выписке или другую сумму).
  5. Выберите дату, когда вы хотите произвести платеж (либо дату входа в систему, либо дату в будущем).
  6. Выберите банковский счет, с которого будет поступать платеж.
  7. Отправьте платеж.
  8. Подтвердите отправку платежа, если это необходимо для завершения транзакции.

Мобильное приложение

Еще один быстрый и удобный способ произвести оплату кредитной картой Visa - использовать мобильное приложение для эмитента карты.

  1. Откройте мобильное приложение эмитента карт на своем смартфоне или планшете.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Нажмите на «Платежи» или «Внести платеж».
  4. Введите сумму платежа.
  5. Выберите дату оплаты.
  6. Выберите банк, который хотите использовать для оплаты.
  7. Нажмите на «Отправить платеж».
  8. При необходимости подтвердите отправку.

Почта в оплате

Вы также можете отправить чек или денежный перевод в банк, кредитный союз или розничному продавцу, выпустившему вашу кредитную карту Visa. Включите номер своего счета в чек или денежный перевод вместе с корешком выписки. Никогда не отправляйте наличные по почте для покрытия вашего платежа.

По телефону

Вы можете оплатить счет Visa по телефону, позвонив в службу поддержки клиентов Visa здесь или напрямую позвонив в эмитент карты. Имейте в виду, что за обработку телефонных платежей может взиматься дополнительная плата за удобство.

Бонусные очки

Если на вашей карте Visa предусмотрена программа вознаграждений, вы можете обменять свои бонусные баллы на кредитную выписку для покрытия всего или некоторой части вашего счета Visa.

Лично

Если вы живете рядом с банком или розничным продавцом, выпустившим вашу кредитную карту Visa, вы можете пойти в ближайший офис и отправить платеж лично. Сохраните квитанцию об оплате на случай, если она вам понадобится для использования в будущем.

Оплатить счет по кредитной карте Visa легко, и у вас есть множество вариантов оплаты. Благодаря различным способам оплаты вы можете лучше контролировать свой ежемесячный счет. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки Visa здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне оплатить счет картой Visa?"?

После того, как тысячи клиентов Visa пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне оплатить счет картой Visa?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Visa. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Visa Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Visa, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне оплатить счет картой Visa? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Visa

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 369,080 times
Visa
Visa
оплатите счет с помощью Visa
Visa варианты оплаты счетов

What customers are saying about this and similar problems

I need to now how much I have
I lost my card but I still have the packaging with the information
Visa dine and travel app not registering says contact customer care
I got a visa gift card and its saying that the information is wrong every time I try to...
I MADE A PURCHASE AND THE ITEM IS SHOWING NOT PAID!
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Pay My Bill with Visa?

Paying your bill with Visa is easy when you use one of the many methods available for meeting your monthly requirement. Using the issuer's website, mobile app, or phone number are just a few of the ways you can keep on top of your Visa payment. Other options include through regular mail, using reward points and visiting the issuer in person.

Keeping current with your Visa bill is one way to protect your financial health and spending power. Making your payments on time reflects well on your credit score, so how do you pay your bill with Visa? You have a number of options, all of which you can learn about by calling Visa customer support here, and you can read on to learn how to pay your monthly bill.

Ways To Pay Your Visa Bill

There are multiple ways to pay your Visa credit card bill: online, via the mobile app, through the mail, over the phone, using reward points or in person.

Online

Paying your Visa bill online is one of the fastest and most convenient ways to meet your monthly obligation. To pay online, do the following:

  1. Go to the web page of the lender or retailer that issued your Visa credit card.
  2. Log into your account.
  3. Select "Make a Payment" or "Manage Account."
  4. Enter the amount of your payment (minimum amount, statement balance, or another amount).
  5. Select the date you want to make your payment (either the date you log in or a future date).
  6. Choose the bank account your payment will come from.
  7. Submit your payment.
  8. Confirm payment submission if required to complete the transaction.

Mobile App

Another quick, convenient way to make your Visa credit card payment is through the mobile app for the card issuer.

  1. Open the card issuers mobile app on your smartphone or tablet.
  2. Log into your account.
  3. Tap on "Payments" or "Make a Payment."
  4. Enter the amount of payment.
  5. Select the date of payment.
  6. Choose the bank you want to use for the payment.
  7. Tap on "Submit Payment."
  8. Confirm submission if required.

Mail in Payment

You can also mail a check or money order to the bank, credit union or retailer that issued your Visa credit card. Include your account number on the check or money order with your statement stub. Never send cash via mail to cover your payment.

Over the Telephone

You can make your Visa bill payment over the telephone by calling Visa customer support here, or by calling the card issuer directly. Be aware that telephone payments may carry an additional convenience fee to process.

Reward Points

If your Visa card has a reward program, you may be able to redeem your reward points for a statement credit to cover all or some of your Visa bill.

In Person

If you live near the bank or retailer that issued your Visa credit card, you can go to the nearest brick-and-mortar location and submit your payment in person. Keep your receipt of payment on file in the event you need it for future reference.

Paying your Visa credit card bill is easy, and you have lots of options for how you make your payment. With various payment methods, you have greater control over your monthly bill. For more information, contact Visa customer support here.

How Do I Pay My Bill with Visa?

Why Did GetHuman Write "How Do I Pay My Bill with Visa?"?

After thousands of Visa customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Pay My Bill with Visa? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Visa if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Visa Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Visa in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Pay My Bill with Visa? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Visa

Asked a year ago
Updated 2 months ago
Viewed 331,111 times
Visa
Visa
pay your bill with Visa
Visa bill pay options

What customers are saying about this and similar problems

I received a $*** visa gift Card as Xmas gift and we couldn't even use it with out ven...
Just received a phone call from Visa Security about possible fraudulent charges on my c...
I need to talk to somebody about a situation that just happened to me I had signed up f...
I was double charge for a purchase
My visa debit card was hacked . I'm on disability $***. monthly . They took me for...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!