Как мне восстановить свою учетную запись Visa?

Visa - это компания, предоставляющая финансовые услуги, которая выпускает кредитные карты через партнерские финансовые учреждения. Если вы забыли имя пользователя или пароль к своей учетной записи Visa, их легко восстановить. Если, однако, вам необходимо восстановить доступ к учетной записи учреждения, в котором вы получили карту Visa, вам необходимо выполнить процедуры восстановления этого учреждения.

Если у вас есть учетная запись Visa и вы больше не можете войти в нее, возможно, вам потребуется восстановить свое имя пользователя и / или пароль. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Важное примечание

Несмотря на то, что Visa известна своими кредитными картами, на самом деле это не компания, выпускающая кредитные карты; это компания, предоставляющая финансовые услуги, которая занимается облегчением электронных переводов денежных средств с помощью своих кредитных карт. Он не выдает кредитные карты напрямую клиентам. Вместо этого он сотрудничает с банками и другими финансовыми учреждениями, которые предлагают своим клиентам карты Visa. Каждое финансовое учреждение, выдающее кредит Visa, имеет свои собственные процедуры восстановления утерянных имен пользователей и паролей. Если вам необходимо восстановить доступ к учетной записи учреждения, выпустившего вашу карту Visa, вам необходимо выполнить процедуру, установленную для этого финансового учреждения.

Восстановление вашего имени пользователя

Если вы забыли имя пользователя для своей корпоративной учетной записи Visa, следуйте этим инструкциям:

  1. Перейдите на веб-страницу Visa.
  2. Перейдите на страницу авторизации.
  3. Щелкните ссылку «Забыли имя пользователя».
  4. Введите свой адрес электронной почты в предназначенное для него текстовое поле.
  5. Щелкните «Продолжить». Вам будет отправлено электронное письмо.
  6. Введите текст, который вы видите, чтобы доказать, что вы человек.
  7. Найдите письмо и откройте его. Ваше имя пользователя будет включено в него.

Восстановление вашего пароля

Если вы забыли пароль к своей учетной записи компании Visa, следуйте этим инструкциям:

  1. Перейдите на веб-страницу Visa.
  2. Перейдите на страницу авторизации.
  3. Введите свое имя пользователя в текстовое поле.
  4. Нажмите "Забыли пароль?"
  5. Введите текст, который вы видите, чтобы доказать, что вы человек. Резервное письмо будет отправлено вам.
  6. Найдите письмо и откройте его.
  7. Щелкните ссылку в письме.
  8. Ответьте на секретный вопрос.
  9. Выберите новый пароль.
  10. Подтверди это.
  11. Щелкните «Отправить».

Связь с Visa

Если вам нужно задать Visa вопрос, вы можете связаться с представителем службы поддержки клиентов по телефону, в чате или на справочном форуме Visa .

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить свою учетную запись Visa?"?

После того, как тысячи клиентов Visa пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить свою учетную запись Visa?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Visa. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Visa Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Visa, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить свою учетную запись Visa? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Visa

Asked 7 месяцев назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 427,469 times
Visa
восстановить аккаунт Visa
восстановить пароль для имени пользователя Visa
восстановить пароль Visa

What customers are saying about this and similar problems

I need to now how much I have
I lost my card but I still have the packaging with the information
Visa dine and travel app not registering says contact customer care
I got a visa gift card and its saying that the information is wrong every time I try to...
I MADE A PURCHASE AND THE ITEM IS SHOWING NOT PAID!
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Visa Account?

Visa is a financial services company that issues credit cards through partnered financial institutions. If you've forgotten the username or password to your Visa account, they are easy to recover. If, however, you need to recover access to the account of the institution you got your Visa card from, you'll need to follow that institution's recovery procedures.

If you have a Visa account and can no longer log into it, you may need to recover your username and/or password. Keep reading to learn how.

An Important Note

Although famous for its credit cards, Visa is not actually a credit card company; it's a financial services company in the business of facilitating electronic fund transfers via its credit cards. It doesn't issue credit cards directly to customers. Instead, it partners with banks and other financial institutions that offer Visa cards to their customers. Each financial institution that issues Visa credit has its own procedures for recovering lost usernames and passwords. If you need to recover access to an account for the institution that issued your Visa card, you need to follow the procedure for that financial institution.

Recovering Your Username

If you've forgotten the username to your Visa company account, follow these instructions:

  1. Go to the Visa web page.
  2. Go to the login page.
  3. Click the "Forgot User Name" link.
  4. Enter your email address in the text field provided for it.
  5. Click "Continue." An email will be sent to you.
  6. Enter the text you see to prove you're human.
  7. Find the email and open it. Your username will be included in it.

Recovering Your Password

If you've forgotten the password to your Visa company account, follow these instructions:

  1. Go to the Visa web page.
  2. Go to the login page.
  3. Enter your username in the text field provided.
  4. Click "Forgot Password?"
  5. Enter the text you see to prove you're human. A recovery email will be sent to you.
  6. Find the email and open it.
  7. Click on the link in the email.
  8. Answer the security question.
  9. Choose a new password.
  10. Confirm it.
  11. Click "Submit."

Contacting Visa

If you need to ask Visa a question, you can contact a customer service representative either by phone, live chat or the Visa help forum.

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Visa Account?"?

After thousands of Visa customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Visa Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Visa if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Visa Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Visa in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Visa Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Visa

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 88,176 times
Visa
recover Visa account
recover Visa username password
recover Visa password

What customers are saying about this and similar problems

My money have been stolen off my card I need to no where it went
I have * charges that are not mine July ** for *.** & *,** next July ** for...
Card with money on it getting declined
Hi Nikki know how I can transfer my visa debit gift card into my bank account because t...
Looking for record of a payment on august *
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!