Как мне настроить автоплату для моей кредитной карты Visa?

Настройка автоматических платежей с помощью кредитной карты Visa поможет вам получать максимальные ежемесячные платежи, улучшить свой кредитный рейтинг и сэкономить время и деньги. Используя веб-сайт кредитора, мобильное приложение или отправив выписку по почте, вы можете легко и уверенно участвовать в автоматических платежах и лучше контролировать свою кредитную карту Visa.

Важно не отставать от всех своих ежемесячных счетов, но сесть, чтобы платить их каждый месяц, может занять много времени. Если вы являетесь держателем карты Visa, вы хотите, чтобы платеж Visa производился каждый месяц вовремя. Лучший способ убедиться, что счет по кредитной карте Visa не погашается, - это настроить автоматическую оплату. Как настроить автоплатеж для кредитной карты Visa? Вы можете получить информацию в службе поддержки клиентов Visa здесь , а также прочитать информацию о том, как настроить автоплатежи.

Преимущества автоплатежей

Автоматическая оплата экономит ваше время и деньги за счет сокращения времени, необходимого для отправки платежа, и материалов, необходимых для совершения платежа. Это также поможет вам улучшить свой кредитный рейтинг, убедившись, что у вас есть своевременные платежи каждый месяц. Это также удобно, и некоторые кредиторы предлагают льготы и преимущества для настройки автоплатежей, такие как более низкие процентные ставки.

Как настроить автоплатежи

Настроить автоматические платежи по кредитной карте Visa несложно. Вы можете настроить его онлайн, через мобильное приложение или по почте.

Онлайн-регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе автоматических платежей кредитной картой Visa онлайн, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт кредитора и войдите в свою учетную запись.
  2. Перейти к платежам. Это может быть кнопка с надписью «Платежи» или кнопка с надписью «Управление учетной записью» или «Управление платежами».
  3. Установите флажок, позволяющий записаться на автоплатежи.
  4. Установите дату, в которую вы хотите, чтобы ваша автовыплата была произведена со связанного банковского счета.
  5. Выберите сумму, которую вы хотите платить каждый месяц. Выберите минимальную сумму платежа, весь остаток по выписке или другую сумму.
  6. Подтвердите связанный банковский счет для платежа.
  7. Отправьте заявку.
  8. Подтвердите свой запрос на автоплатежи до полного завершения процесса регистрации.

Через мобильное приложение

Регистрация в автоматических платежах через мобильное приложение аналогична регистрации через Интернет. Просто следуйте инструкциям, описанным здесь:

  1. Откройте приложение своего кредитора на своем смартфоне или планшете.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Перейдите к платежам.
  4. Нажмите на поле, чтобы зарегистрироваться в автоплатежах.
  5. Выберите дату платежа.
  6. Введите сумму, которую вы хотите платить каждый месяц.
  7. Убедитесь, что ваш банк привязан к вашей кредитной карте Visa.
  8. Отправьте свой запрос и подтвердите отправку.

По почте

Если вы получили выписку по почте, то при отправке платежа вы можете отметить поле в выписке с просьбой включить вас в систему автоплатежей. Возможно, вам потребуется добавить к своей выписке аннулированный чек, чтобы кредитор включил вашу кредитную карту Visa в систему автоплатежей. Этот метод занимает больше всего времени, поэтому автоплатежи начнутся не так быстро.

То, что нужно запомнить

Даже при автоматических платежах важно регулярно проверять свою выписку. Это поможет вам выявлять несанкционированные списания с вашей карты Visa, изменения в вашей учетной записи, а также отслеживать свои траты и бонусные баллы. Для получения дополнительной информации или помощи обратитесь в службу поддержки Visa здесь .

Why Did GetHuman Write "Как мне настроить автоплату для моей кредитной карты Visa?"?

После того, как тысячи клиентов Visa пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне настроить автоплату для моей кредитной карты Visa?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Visa. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Visa Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Visa, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне настроить автоплату для моей кредитной карты Visa? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Visa

Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 57,022 times
Visa
Visa
автоплатежи
настроить автоплатежи
Кредитная карта Visa

What customers are saying about this and similar problems

I lost my card but I still have the packaging with the information
Visa dine and travel app not registering says contact customer care
I got a visa gift card and its saying that the information is wrong every time I try to...
I MADE A PURCHASE AND THE ITEM IS SHOWING NOT PAID!
Looking for vanilla card history for past three months

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Setup Autopayment for My Visa Credit Card?

Setting up auto payments on your Visa credit card can help you stay on top of your monthly bill, improve your credit score, and save time and money. Using the lender's website, mobile app, or with your statement in the mail, you can enroll in auto payments with ease and confidence and take more control over your Visa credit card.

It's important to keep up with all your monthly bills but sitting down to pay them each month can be time-consuming. If you are a Visa cardholder, you want to make sure your Visa payment is made each month on time. The best way to ensure your Visa credit card bill stays on track is to set up auto payment. How do you set up autopayment for your Visa credit card? You can get information from Visa customer service here, and you can read on for information on how to set up autopayments.

The Advantages of Autopayment

Autopayment saves you time and money by reducing the amount of time needed to submit your payment and the materials necessary to make a payment. It also helps you improve your credit score by making sure you have on-time payments each month. It is also convenient, and some lenders offer perks and benefits for setting up autopayment such as lower interest rates.

How to Set up Autopayments

Setting up auto payments on your Visa credit card is not difficult. You can set it up online, through a mobile app or through the mail.

Online Enrollment

To enroll in Visa credit card auto payments online, follow the steps below:

  1. Go to the lender's website and log into your account.
  2. Go to payments. This could be through a button that simply says "Payments" or one that reads "Manage Account" or "Manage Payments."
  3. Check the box that allows you to enroll in autopayments.
  4. Establish the date you want your autopayment to come out of your linked bank account.
  5. Select the amount you want to pay each month. Choose from the minimum payment due, the entire statement balance or a different amount.
  6. Confirm the linked bank account for the payment.
  7. Submit the request.
  8. Confirm your request for autopayments before fully completing the enrollment process.

Through the Mobile App

Enrolling in auto payments through the mobile app is similar to enrolling online. Just follow the steps outlined here:

  1. Open your lender's app on your smartphone or tablet.
  2. Log into your account.
  3. Navigate to payments.
  4. Tap on the box to enroll in autopayments.
  5. Select the date for your payment.
  6. Enter the amount you wish to pay each month.
  7. Make sure your bank is linked to your Visa credit card.
  8. Submit your request and confirm submission.

Via Mail

If you have received a statement in the mail, when you submit your payment, you can check a box on the statement requesting to enroll you in autopayments. You may need to add a voided check to your statement for the lender to enroll your Visa credit card in autopayments. This method takes the most amount of time, so autopayments will not start as quickly.

Things to Remember

Even with auto payments, it's important to check your statement regularly. This will help you identify unauthorized charges to your Visa card, changes to your account, and help you keep track of your spending and reward points. For more information or assistance, contact Visa customer support here.

How Do I Setup Autopayment for My Visa Credit Card?

Why Did GetHuman Write "How Do I Setup Autopayment for My Visa Credit Card?"?

After thousands of Visa customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Setup Autopayment for My Visa Credit Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Visa if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Visa Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Visa in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Setup Autopayment for My Visa Credit Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Visa

Asked a year ago
Updated 2 months ago
Viewed 301,319 times
Visa
Visa
autopayments
set up autopayments
Visa credit card

What customers are saying about this and similar problems

I received a $*** visa gift Card as Xmas gift and we couldn't even use it with out ven...
Just received a phone call from Visa Security about possible fraudulent charges on my c...
I need to talk to somebody about a situation that just happened to me I had signed up f...
I was double charge for a purchase
My visa debit card was hacked . I'm on disability $***. monthly . They took me for...

Paying Too Much for Internet?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Anytime: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!