Как аннулировать свою учетную запись Vodafone?

Vodafone может аннулировать вашу учетную запись через 30 дней после вашего звонка. Вам нужно будет получить от них PAC-код, если вы хотите переключиться на новую сеть и сохранить свой номер. Если вы собираетесь переключиться на другого провайдера и получить новый номер, свяжитесь с Vodafone и получите код STAC. Сообщите код новому провайдеру, чтобы Vodafone аннулировал вашу учетную запись.

Позвоните в Vodafone, если вы хотите отменить свою учетную запись, не переключаясь на другого провайдера, и они отменят ее в течение 30 дней. Вам понадобится код PAC от Vodafone, если вы хотите сменить провайдера и сохранить свой номер. Если вы хотите переключиться на другую сеть и получить новый номер, вам необходимо связаться с Vodafone и запросить код STAC.

Действия по аннулированию учетной записи Vodafone

Вот шаги, чтобы аннулировать вашу учетную запись Vodafone:

  1. Просто свяжитесь с ними в чате, по телефону, через Интернет или в текстовом сообщении, чтобы получить код PAC или STAC. Для текстовых сообщений убедитесь, что у вас есть только один номер мобильного телефона. Вы не можете получить код PAC или STAC, если в вашей учетной записи зарегистрировано более одного номера.
  2. Как только вы получите код PAC или STAC, сообщите его своему новому провайдеру, чтобы он мог перенести ваш номер. После переноса номера вы будете отключены от Vodafone.
  3. Имейте в виду, что коды PAC и STAC действительны только в течение 30 дней. Поэтому убедитесь, что вы передаете это новой сети. В противном случае вам придется запросить другой код.
  4. Кроме того, важно получить код PAC или STAC в течение 30 дней после того, как вы покинете Vodafone. В противном случае Vodafone не сможет предоставить вам код для сохранения вашего номера.

Взимаются ли сборы при аннулировании учетной записи?

Если вы решите отменить свою учетную запись Vodafone до истечения срока действия плана, взимается плата за досрочное прекращение. Вы можете связаться с ними с помощью текстового сообщения, чтобы узнать, во сколько вам обойдется выход из Vodafone.

Если вы решите отменить подписку до истечения срока ее действия, Vodafone продолжит выставлять вам счета до даты отключения. Вы получите окончательный счет в обычную дату выставления счета, если переключитесь на другого поставщика за 22 дня до даты выставления счета. Если вы были за границей, обычно это занимает до двух месяцев из-за платы за роуминг.

Если у вас остались другие вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов Vodafone .

Why Did GetHuman Write "Как аннулировать свою учетную запись Vodafone?"?

После того, как тысячи клиентов Vodafone (UK) пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как аннулировать свою учетную запись Vodafone?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Vodafone (UK). Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Vodafone (UK) Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Vodafone (UK), чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как аннулировать свою учетную запись Vodafone? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Vodafone (UK)

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 93,893 times
Vodafone (Великобритания)
Аннулировать учетную запись Vodafone
Как выйти из Водафон

What customers are saying about this and similar problems

I've a new iPhone and I can't remember my Vodafone password *as I can't use my old phon...
Hey I’ve been trying to get hold of Vodafone human beings for hours now!! I topped up m...
I am awaiting a payment off you to go in my bank by way of compensation I was told it w...
I am awaiting a payment off you to go in my bank by way of compensation I was told it w...
I want to know the data package on my corporate vodafone connection?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Vodafone Account?

Vodafone can cancel your account 30 days after you call them. You will need to get a PAC code from them if you want to switch to a new network and keep your number. If you're going to switch to another provider and get a new number, contact Vodafone and get the STAC code. Give the code to the new provider so that Vodafone cancels your account.

Call Vodafone if you want to cancel your account without switching to another provider, and they will cancel it within 30 days. You will need a PAC code from Vodafone if you want to switch providers and keep your number. If you want to switch to another network and get a new number, you'll need to contact Vodafone and request a STAC code.

Steps To Cancel Your Vodafone Account

Here are the steps to cancel your Vodafone account:

  1. Simply contact them via chat, call, online, or text to get your PAC or STAC code. For texting, make sure that you only have one mobile number. You can't get the PAC or STAC code if you have more than one number registered on your account.
  2. As soon as you have the PAC or STAC code, give this to your new provider so they can move your number over. You'll be disconnected from Vodafone once your number is transferred.
  3. Keep in mind that PAC and STAC codes are only valid for 30 days. So make sure you give this to the new network. Otherwise, you will have to request another code.
  4. Also, it's important to get the PAC or STAC code within 30 days after you leave Vodafone. Otherwise, Vodafone can't provide you with the code to keep your number.

Are There Fees When You Cancel Your Account?

There is an early termination fee if you decide to cancel your Vodafone account before your plan ends. You may contact them via text to know how much it would cost you to leave Vodafone.

If you decide to cancel before your term ends, Vodafone will continue to bill you until your disconnection date. You will get your final bill on the regular billing date when you switch to another provider 22 days before your billing date. If you've been abroad, it usually takes up to two months because of the roaming charges.

If you still have other concerns, please contact Vodafone Customer Support.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Vodafone Account?"?

After thousands of Vodafone (UK) customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Vodafone Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Vodafone (UK) if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Vodafone (UK) Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Vodafone (UK) in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Vodafone Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Vodafone (UK)

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 70,734 times
Vodafone (UK)
Cancel Vodafone Account
How to Leave Vodafone

What customers are saying about this and similar problems

I need to contact someone in the vodafone accounts department. I was a pay as you go c...
Hello My husband died on March**th **** I WISH TO CANCEL HIS SUBSCRIPTION AND CANCEL TH...
i have tried and tried but get cut off she does not listen to my number*can someone te...
ttied again but still get cut off
I HAVE DIALED **** TO PUT SOME CASH ON MY MOBILE..* MY NUMBER IS ************ CANNOT...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!