Как сообщить об утерянной или украденной карте в Walmart Moneycard?

Walmart MoneyCard можно использовать в любом Walmart по всему миру, но он также функционирует как дебетовая карта Visa. Если вы хотите сообщить об утерянной Walmart MoneyCard, сначала заблокируйте ее. Чтобы сообщить об украденной Walmart MoneyCard, вам следует немедленно связаться со службой поддержки, написав им письмо и отправив его по почте или позвонив по телефону.

Walmart Money Card - это предоплаченная дебетовая карта, которую вы можете использовать для покупок, путешествий и покупки многих других вещей. Это не только намного более безопасный способ оплаты, чем наличные, но вы также можете использовать его в любом месте, где принимаются дебетовые карты Visa по всему миру.

Вы можете приобрести денежную карту Walmart онлайн или в любом из их мест по всей стране. Для получения денежной карты Walmart не нужно проверять кредитоспособность, но вам необходимо будет предоставить определенную личную информацию для идентификации.

Любой человек старше 18 лет может получить денежную карту Walmart. Однако дети в возрасте от 16 до 17 лет могут получить денежную карту Walmart с официального разрешения своих родителей.

Временно заблокируйте вашу карту

Один из лучших вариантов, которые вы можете выбрать, - временно заблокировать карту, если она потерялась, украдена или неуместна. Это можно сделать с помощью функции блокировки / разблокировки карты в учетной записи Walmart MoneyCard.

Когда вы заблокируете свою учетную запись, никакие транзакции не будут выполнены, пока вы не разблокируете свою карту. Функция блокировки / разблокировки карты - чрезвычайно полезная функция безопасности с огромными преимуществами в такой ситуации.

Несмотря на то, что ваша Walmart MoneyCard может быть заблокирована, на вашем аккаунте может быть какая-то активность. Транзакции, которые могут быть обработаны, включают вашу ежемесячную комиссию Walmart MoneyCard, дебетовые транзакции, которые были разрешены до блокировки вашей учетной записи.

Важно отметить, что для использования функции блокировки / разблокировки карты необходим действующий почтовый адрес. Если ваш почтовый адрес недействителен, вы должны немедленно связаться со службой поддержки и попросить его обновить его для вас.

Процесс блокировки вашей карты выглядит следующим образом:

1. Запустите браузер и откройте веб-сайт Walmart MoneyCard или откройте мобильное приложение Walmart MoneyCard, если вы предпочитаете

2. Войдите в свой аккаунт.

3. На панели инструментов коснитесь переключателя блокировки / разблокировки карты в направлении блокировки. Карта будет заблокирована, и теперь вы можете связаться со службой поддержки.

Что делать, если ваша карта утеряна или украдена

Если ваша карта украдена, вы должны немедленно связаться со службой поддержки Walmart Money Card и сообщить об этом. Ваша карта будет аннулирована, а баланс вашей карты будет переведен на новую карту. Затем вы будете использовать данные новой карты, чтобы открыть новую учетную запись на веб-сайте Walmart Money Card.

Если вы не сообщите о потере и краже вашей карты, и ваша карта будет использована для транзакций, вы будете нести ответственность за них. Вы можете быть обвинены в преступлении, если ваша карта используется для преступной деятельности, поэтому рекомендуется сообщить об этом как можно скорее.

Обратитесь в службу поддержки клиентов Walmart MoneyCard

Вы можете связаться с Walmart Money Card по телефону или по почте. К сожалению, это два основных варианта, доступных для вас.

Почтовый адрес вы найдете на сайте Walmart Money Card. Напишите описательное письмо о вашей пропавшей карточке Walmart MoneyCard и о том, как вы ее потеряли или как ее украли. Включите все соответствующие данные карты. Таким образом, вам следует обращаться в службу поддержки только в том случае, если вы не хотите срочно пользоваться своей карточкой Walmart MoneyCard. В противном случае, позвоните им.

Позвонить в службу поддержки Walmart MoneyCard - это лучший способ связаться с ними. Вы найдете номер телефона поддержки клиентов Walmart Money Card на GetHuman .

Why Did GetHuman Write "Как сообщить об утерянной или украденной карте в Walmart Moneycard?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart MoneyCard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сообщить об утерянной или украденной карте в Walmart Moneycard?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart MoneyCard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart MoneyCard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart MoneyCard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сообщить об утерянной или украденной карте в Walmart Moneycard? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart MoneyCard

Asked 2 года назад
Viewed 462,348 times
WalMart MoneyCard
замена карты
WalMart MoneyCard
Сообщить о потере Walmart MoneyCard
отчет украден Walmart MoneyCard
Утерянная или украденная карта
Утерянная или украденная карта
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Lost or Stolen Card to Walmart Moneycard?

A Walmart MoneyCard can be used at any Walmart across the globe but it also functions like a Visa debit card. If you want to report lost Walmart MoneyCard, you should first lock down your card. To report stolen Walmart MoneyCard, you should contact customer support immediately by writing them a letter and mailing it or by calling them.

The Walmart Money Card is a prepaid debit card that you can use to shop, travel and purchase many other things. Not only is it a much safer method of payment than cash but you can also use it at any location that accepts Visa debit cards around the world.

You can acquire a Walmart Money Card online or at any of their countrywide locations. There are no credit checks necessary to get a Walmart Money Card but you will have to submit certain personal information for identification purposes.

Anyone over the age of 18 can get a Walmart Money Card. However, children who are 16 and 17 can get a Walmart Money Card with official permission from their parents.

Temporarily Lock Your Card

One of the best options you can take is to temporarily lock your card when it gets lost, stolen or misplaced. You can accomplish this using the lock/unlock card feature on your Walmart MoneyCard account.

When you lock your account, no transactions will go through until you unlock your card. The lock/unlock card feature is an extremely useful security feature with tremendous benefits in such a situation.

Even though your Walmart MoneyCard may be locked, there might still be some activity on your account. Transactions that may be processed include your monthly Walmart MoneyCard fee, debit transactions that were authorized prior to locking your account.

One crucial note to make is that a valid mailing address is necessary for you to use the lock/unlock card feature. If your mailing address is not valid, you should contact customer care immediately and have them update it for you.

The process of locking your card is as follows:

1. Launch your browser and open the Walmart MoneyCard website or open the Walmart MoneyCard mobile app if you prefer

2. Log in to your account

3. On your dashboard, tap the Card lock/Card unlock toggle in the lock direction. The card will be locked and you can now contact customer support.

What to Do If Your Card Is Lost or Stolen

If your card is stolen, you should immediately contact Walmart Money Card customer support immediately and report it. Your card will then be cancelled and your card balance will be transferred to a new card. You will then use the new card details to open a new account at Walmart Money Card's website.

If you fail to report your card lost and stolen and your card is used for transactions, you will be responsible for them. You can be charged with a crime if your card is used for criminal activities so it is recommended to report it as soon as possible.

Contact Walmart MoneyCard Customer Support

You can contact Walmart Money Card via phone or through the mail. Unfortunately, those are the main two options available to you.

You will find the mailing address on Walmart Money Card's website. Write a descriptive letter about your missing Walmart MoneyCard and how you lost it or how it got stolen. Include all the relevant card details. You should only contact customer support in this way if you don't urgently want to use your Walmart MoneyCard. Otherwise, call them.

Calling Walmart MoneyCard customer support is the best way to contact them. You will find the Walmart Money Card customer support phone number on GetHuman.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Lost or Stolen Card to Walmart Moneycard?"?

After thousands of WalMart MoneyCard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Lost or Stolen Card to Walmart Moneycard? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart MoneyCard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart MoneyCard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart MoneyCard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Lost or Stolen Card to Walmart Moneycard? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart MoneyCard

Asked 2 years ago
Viewed 214,793 times
WalMart MoneyCard
replacement card
WalMart MoneyCard
report lost Walmart MoneyCard
report stolen Walmart MoneyCard
Lost or Stolen Card
Lost or Stolen Card
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!