Как разблокировать мою денежную карту Walmart?

Если вы обнаружите, что ваша карта Walmart Money заблокирована, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам разблокировать карту Walmart Money.

Walmart MoneyCard - полезная вещь, потому что она работает так же, как и кредитная карта. Разница в том, что Walmart не учитывает ваш кредитный рейтинг и выписки с банковского счета, прежде чем выдать вам карту. Вы можете использовать свою денежную карту Walmart в Walmart, но и для путешествий. Лимит на вашей карте зависит от того, сколько денег вы загружаете. Для ваших детей, которым еще нет 18 лет, Walmart позволяет вам получить карту для них, где все расходы будут возвращены на ваш счет.

Почему карта Walmart так удобна

Ниже приведена разбивка расходов, которые следует ожидать, что делает карту доступной и простой в использовании:

1. Единовременная плата за выдачу в размере 3 долларов США

2. $ 3 за каждый раз, когда вы перезагружаете свою карту

3. $ 3 ежемесячная плата за обслуживание

Причины, по которым ваша денежная карта Walmart может быть заблокирована

В большинстве случаев ваша денежная карта Walmart блокируется во избежание незаконных действий. Вот некоторые из действий:

  1. Вы не правильно зарегистрировали свою карту. Если приобретенная вами карта была временной или получила незарегистрированную карту, вы обязаны зарегистрировать ее как можно скорее. Walmart не может разрешить любые ошибки на незарегистрированной карте. Посетите веб-сайт Walmart, чтобы активировать свою карту. После этого Walmart может приступить к решению любых проблем с вашей картой.
  2. Передача неровностей. Walmart имеет право отклонить переводы посредством прямых депозитов. Обычно это происходит, если идентифицирующая информация не соответствует информации, имеющейся у вас в Walmart. Если такие транзакции происходят неоднократно, Walmart может быть вынужден заблокировать вашу карту.
  3. Если вы нарушаете ограничения на использование вашей карты. Вот некоторые из ограничений:
  • Когда речь идет о временных картах, вам запрещено использовать их: в банкоматах, для операций, не связанных с картами, у торговцев за пределами United Stets и для любых покупок у продавца, использующего аппарат ручной печати.
  • У вас не должно быть транзакций, которые превышают 3000 долларов США за календарный день.
  • Вы можете снять только 500 долларов с банкомата и 1000 долларов из регистра Walmart за один день.

Любое нарушение вышеуказанных ограничений может привести к блокировке вашей карты.

Как разблокировать денежную карту Walmart

  1. Посетите ближайший магазин Walmart, желательно там, где вы получили свою карту. Объясните, когда ваша карта была заблокирована и есть ли у вас какие-либо подозрения, почему это могло произойти. Вам будет предложено удостоверение личности, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем вашей карты.
  2. Позвоните в службу поддержки Walmart. Иногда после звонка Walmart заставляет вас отправить факс с вашим ID и номером социального страхования, чтобы решить вашу проблему. При таких обстоятельствах для исправления вашей карты обычно требуется до десяти дней.

Что делать, если у вас есть дополнительные вопросы

Если описанные выше действия вас не устраивают и вам нужна дополнительная помощь, вот как вы можете ее получить.

1. Позвоните в службу поддержки клиентов Walmart. Обратите внимание, что первый ответ, который вы получите, будет автоматизирован. Это, однако, не должно вас сдерживать. Чтобы поговорить с живым агентом, вы должны нажать «0». Вы должны ожидать немного подождать, прежде чем подключить агента.

2. Позвоните в Green Dot Bank, который является эмитентом вашей карты Walmart.

Когда вы звоните, вы можете запросить письменную историю ваших транзакций, если это поможет разблокировать вашу карту. Во время разговора вас также попросят указать ваше имя и номер вашей карты.

3. Вы также можете написать в Walmart .

Как разблокировать мою денежную карту Walmart?

Why Did GetHuman Write "Как разблокировать мою денежную карту Walmart?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart MoneyCard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как разблокировать мою денежную карту Walmart?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart MoneyCard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart MoneyCard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart MoneyCard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как разблокировать мою денежную карту Walmart? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart MoneyCard

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 837,447 times
WalMart MoneyCard
WalMart MoneyCard аккаунт
Заблокированная карта
Проблемы с аккаунтом
доступ к аккаунту
WalMart MoneyCard проблемы
Заблокированная карта

What customers are saying about this and similar problems

I just dont know why My account was blocked , for unknown reasons
I just dont know why My account was blocked , for unknown reasons
O can't withdraw money in the app or website I'm logged in and all
O can't withdraw money in the app or website I'm logged in and all
I received a direct deposit into my Walmart money card and got to see a message which...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Unblock My Walmart Money Card?

If you find that your Walmart Money card as been blocked, this could be due to a few different reasons.Here's some helpful tips to assist you with unblocking your Walmart Money card.

The Walmart MoneyCard is a useful thing to have because it functions the same way that a credit card does. The difference is that Walmart does not consider your credit rating and bank account statements before giving you a card. You can use your Walmart money card in Walmart, but also for traveling. The limit on your card is dependent on how much money you load. For your kids who are not yet 18, Walmart allows you to get a card for them, where all charges will be reverted to your account.

Why the Walmart Card Is so Convenient

Here is a breakdown of the charges you should expect, that makes the card affordable and easy to use:

1. A one-time issuance fee of $3

2. $3 for every time you reload your card

3. $3 monthly charge for maintenance

Reasons Why Your Walmart Money Card May Be Blocked

Most of the time, your Walmart money card is blocked to avoid illegal activities. Here are some of the activities:

  1. You didn't correctly register your card. If the card you purchased was temporary, or if received an unregistered card, you are obligated to register your card as soon as possible. Walmart cannot resolve any errors on an unregistered card. Visit Walmart's website to activate your card. After you do this, Walmart can proceed to solve any problems on your card.
  2. Transfer irregularities. Walmart has the right to reject transfers via direct deposits. This usually happens if the identifying information does not match the information that Walmart has of you. If such transactions occur repeatedly, Walmart may be forced to block your card.
  3. If you violate the limits on the use of your card. Here are some of the restrictions:
  • When it comes to temporary cards, you are restricted from using them: at ATMs, for card-not-present transactions, at merchants outside the United Stets and for any purchase at a merchant that uses a manual imprint machine.
  • You should not have transactions that exceed $3000 per calendar day.
  • You can only withdraw $500 from an ATM and $1000 from a Walmart register in a single day.

Any violation of the above limits may end up in your card being blocked.

How to Unblock Your Walmart Money Card

  1. Visit the nearest Walmart store, preferably where you got your card issued. Explain when you card got blocked, and if you might have any suspicions as to why it might have happened. You will what be asked for identification documents to verify that you are the owner of your card.
  2. Call Walmart's customer care team. Sometimes after the call, Walmart will have you fax your ID and social security number to solve your problem. Under such circumstances, it usually takes up to ten days for your card to be fixed.

What to Do If You Have Additional Questions

In case the above steps don't satisfy you and you need additional assistance, here is how you can get some.

1. Call Walmart's Customer care helpline. You should note that the first response you get will be automated. This should, however, not deter you. To speak to a live agent, you should press"0". You should expect to wait for a little while before getting an agent on the line.

2. Call Green Dot Bank, which is the issuer of your Walmart Card.

When you call, you may request a written history of your transactions, if it will help with unblocking your card. On the call, you will also be asked for your name and your card number.

3. You can also choose to write to Walmart.

How Do I Unblock My Walmart Money Card?

Why Did GetHuman Write "How Do I Unblock My Walmart Money Card?"?

After thousands of WalMart MoneyCard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Unblock My Walmart Money Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart MoneyCard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart MoneyCard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart MoneyCard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Unblock My Walmart Money Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart MoneyCard

Asked 2 years ago
Updated 2 years ago
Viewed 1,537,661 times
WalMart MoneyCard
WalMart MoneyCard Account
Blocked card
Account issues
account access
WalMart MoneyCard problems
Blocked Card

What customers are saying about this and similar problems

I don’t know why my account is blocked but I have issues logging into my account this m...
Blocked Walmart Money Card and how can I unblock it with my money in it please do help...
Purchase something from online
I just dont know why My account was blocked , for unknown reasons
I just dont know why My account was blocked , for unknown reasons
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!