Как обменять товар в Walmart?

У Walmart очень удобная для клиентов политика возврата. Когда дело доходит до возврата, независимо от того, что гласит политика, менеджер магазина может отменить ее и работать с вами по обмену и возврату средств. В Walmart у вас есть 90 дней для возврата обычных товаров, 30 дней для электроники и 14 дней для сотовых телефонов. Вы можете получить полный возврат средств или обмен, если у вас есть квитанция или номер заказа, либо если стоимость возвращаемого товара меньше 25 долларов. В противном случае вы можете получить подарочную карту, на которую можно купить в магазине все, кроме алкоголя и табака.

Помимо электроники, которую у вас есть только 30 дней на возврат, при покупке обычных товаров в Walmart у вас есть 90 дней, чтобы вернуть или обменять ее. Если у вас есть квитанция, вы можете получить полный возврат средств, но без квитанции вы получаете кредит магазина, который вы можете использовать для покупки чего-либо в магазине, кроме табака и алкоголя, за исключением случаев, когда стоимость товара меньше 25 долларов, чем вы можете получить кэшбэк. Однако имейте в виду, что без квитанции вам необходимо будет предъявить удостоверение личности государственного образца.

Еще одна важная вещь, о которой следует упомянуть, заключается в том, что если у вас нет номера заказа или квитанции для покупки, которую вы совершили в Walmart, продавец магазина может найти покупку с помощью кредитной карты, которую вы использовали, адреса электронной почты или телефона. число. Если вам нужна дополнительная информация о том, как обменять товар в Walmart, прочтите или нажмите здесь, чтобы поговорить с представителем клиента .

Как мне вернуть товары в Walmart?

На самом деле существует три разных способа вернуть товары в Walmart, независимо от того, купили ли вы в Интернете или в магазине.

  1. Верните товары в физический магазин Walmart
  2. Отправьте товары в Walmart бесплатно
  3. Запланируйте трансфер из дома

Вы должны предоставить квитанцию с возвратом, если вы купили товар в магазине, или номер заказа, если вы купили товар через Интернет. Как только Walmart получит товар, вам будет предоставлен полный возврат средств вместе с применимыми налогами и другими сборами, если они будут одобрены. Деньги вернутся на кредитную карту, которую вы использовали для покупки товара; однако это может занять от 7 до 10 дней в зависимости от вашего банка. Если вы обменивали товар по почте, вы должны ожидать, что товар на замену будет доставлен в ближайшее время, в зависимости от того, приобрели ли вы товар у Walmart или у другого продавца на сайте.

Как долго мне нужно возвращать то, что я купил в Walmart?

Независимо от того, где вы купили свой товар; в онлайн-магазине Walmart или в магазине у вас есть только определенное время, чтобы вернуть его. После этого - при определенных обстоятельствах - менеджер магазина может подтвердить любой возврат, независимо от того, когда вы совершили покупку. В том же аспекте Walmart имеет право отказать в возврате, даже с действительным номером квитанции или заказа. Ниже показано количество времени, в течение которого вы должны вернуть определенные предметы:

  • Сотовые телефоны с предоплатой, постоплатой (контракт), открытые или разблокированные (бывшие в употреблении) сотовые телефоны должны быть возвращены в течение 14 дней с момента покупки с квитанцией. Все предметы должны быть в том же состоянии, в котором они были на момент покупки. Сотовые телефоны с оплатой по факту должны быть возвращены в магазин, где вы их купили, а открытые или использованные сотовые телефоны могут быть заменены только предметом такой же или большей стоимости.
  • Электронику можно вернуть в течение 30 дней с момента покупки.
  • Деревья, кустарники и многолетние растения можно вернуть в течение года с момента покупки.
  • Все остальные общие товары, включая новые или неустановленные шины, можно вернуть в течение 90 дней с момента покупки.

Если вы не уверены, к какой категории относится ваш товар, или хотите связаться с представителем клиента или менеджером магазина, нажмите здесь .

Why Did GetHuman Write "Как обменять товар в Walmart?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как обменять товар в Walmart?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как обменять товар в Walmart? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 147,935 times
WalMart
Обменять товар в Walmart
Вернуть товар из Walmart
Забрать товар из Walmart
Возврат товара в Walmart

What customers are saying about this and similar problems

REturned an item & the correcr amount wasnreturned to my card ord*************
I have my online order ready to check out. When I press check out it says Error go back...
My items were delivered to wrong address
I didn't received my gift card because it got sent to the wrong address
I ordered a mattress since Nov **th **** it was supposed to be shipped in the **, then...

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Exchange an Item from Walmart?

Walmart has a very customer-friendly return policy. When it comes to returns, no matter what the policy says, a store manager can override it and work with you on exchanges and refunds. At Walmart, you have 90 days to return general merchandise, 30 days for electronics, and 14 days for cellular phones. You can get a full refund or exchange if you have your receipt or order number or if the item you wish to return is less than $25. Otherwise, you can get a gift card that can be used to buy anything in the store but alcohol and tobacco.

Aside from electronics that you only have 30 days to return, when you buy general merchandise from Walmart you have 90 days to return or exchange it. If you have a receipt, you can get a full refund, but without a receipt, you get store credit that you can use to purchase anything in the store but tobacco and alcohol, unless the item is less than $25 than you can get cashback. However, please keep in mind that without a receipt you will need to present a government-issued ID.

Another important thing to mention is that if you don't have an order number or receipt for a purchase you made at Walmart, the store clerk may be able to look the purchase up with the credit card you used, the email address, or phone number. If you would like more information on how to exchange an item from Walmart, read on or click here to speak to a customer representative.

How Do I Return Items to Walmart?

There are actually three different ways to return items to Walmart, whether you purchased online or in-store.

  1. Return the items to a physical Walmart store
  2. Mail the items to Walmart for free
  3. Schedule a pick-up from your home

You must provide your receipt with the return if you bought the item in-store or the order number if you purchased the item online. Once Walmart receives the item, you will be issued a full refund along with applicable taxes and other fees, if approved. The money will go back to the credit card you used to buy the item; however, it can take 7 to 10 days depending on your bank. If you were exchanging an item by mail, you should expect your replacement item to arrive shortly depending on whether or not you purchased the item from Walmart or another seller on the site.

How Long Do I have to Return Something I purchase from Walmart?

No matter where you bought your item; at an online Walmart or in-store, you only have a certain amount of time to return it. After that — in certain circumstances — a store manager can approve any returns no matter when you made the purchase. In the same aspect, Walmart has the right to deny returns, even with a valid receipt or order number. The following shows the amount of time you have to return specific items:

  • Prepaid, postpaid (contract), opened, or unlocked (used) cell phones must be returned within 14 days of purchase with a receipt. All items must be in the condition they were in when you bought them, postpaid cellular phones must be returned to the store where you bought it and opened or used cell phones can only be replaced with an item of equal or greater value.
  • Electronics can be returned within 30 days of purchase
  • Trees, shrubs, and perennials can be returned within a year of purchase
  • All other general merchandise items, including new or unmounted tires, can be returned within 90 days of purchase.

If you are not sure what category your item fits in or would like to ccontact a customer representative or a store manager, click here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Exchange an Item from Walmart?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Exchange an Item from Walmart? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Exchange an Item from Walmart? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked 10 months ago
Updated 10 months ago
Viewed 491,637 times
WalMart
Exchange an item from Walmart
Return an item from Walmart
Take back an item from Walmart
Refund an item from Walmart

What customers are saying about this and similar problems

I had an apartment size refrigerator that was damaged I need to arrange for a pick-up A...
If I sign up for the delivery service do I have to order from the closest Walmart or do...
Walmart plus was suppose to be canceled and it charged my card over *** dollors and I w...
Walmart plus was suppose to be canceled and it charged my card over *** dollors and I w...
Part of order stuck on prepaparing to ship for over a week with know info of when shipp...

Paying Too Much for Internet?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Call Free Anytime: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!