Как получить возмещение от Walmart?

Если вы приобрели что-то у Walmart, которое хотите вернуть, вы, вероятно, имеете право на возмещение. Выполните следующие действия, чтобы получить возмещение от Walmart при возврате товара в магазине или через Интернет.

Walmart - крупный международный продуктовый ритейлер. Основанная в 1962 году со штаб-квартирой в Арканзасе, компания имеет представительства в Америке, Канаде и Мексике. Кроме того, у него есть магазины под разными названиями в Великобритании, Японии, Индии, Аргентине, Чили и Южной Африке.

Walmart имеет относительно мягкую политику возврата большинства своих товаров, если товары возвращаются в приличном состоянии. Если вы недавно приобрели товар онлайн или лично у Walmart и хотите получить возмещение, выполните действия, описанные ниже.

Свяжитесь с Walmart для получения информации о возврате

Прежде чем приступить к возврату товара, может быть полезно позвонить в службу поддержки клиентов Walmart и задать несколько уточняющих вопросов. Спросите, имеет ли ваш товар право на полное или частичное возмещение, нужно ли вам платить за доставку при возврате, и как будет зачислен возврат (хранить кредит вместо оплаты на ваш первоначальный способ оплаты). После того, как вы получите свои ответы, вы можете приступить к возврату товара через Интернет или в местоположение Walmart.

Вернуть товар онлайн

  1. Перейти на www.walmart.com

  2. Нажмите на иконку человека в верхнем правом углу.

  3. Нажмите «Войти».

  4. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль.

  5. Перейти к «Просмотр заказов».

  6. Выберите продукт, который вы хотите вернуть, и распечатайте этикетку для возврата.

  7. Отправьте товар обратно в Walmart. Вы будете уведомлены по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан и когда будет возвращен ваш возврат.

Вернуть товар в магазине

Если вы приобрели товар онлайн или в магазине, вы можете посетить местный Walmart и попытаться вернуть его.

  1. Перейдите на https://www.walmart.com/store/finder.

  2. Введите почтовый индекс или город, штат и нажмите ввод.

  3. Вам будет показан список Walmarts в вашем районе. Обратите внимание на часы магазина перед планированием поездки в магазин.

  4. Попросите представителя службы поддержки обработать ваш возврат. Обязательно возьмите копию квитанции, чтобы у вас было доказательство того, что возврат был обработан.

Как получить возмещение от Walmart?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Walmart?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Walmart?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Walmart? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 321,607 times
WalMart
Вернуть товар Walmart
Walmart возврат онлайн
Walmart возврат в магазине
Возврат заряда
обслуживание клиентов
Возврат заряда

Слишком много платите за интернет?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Walmart?

If you have purchased something from Walmart that you now wish to return, you are likely eligible for a refund. Follow these steps to get a refund from Walmart when returning an item in-store or online.

Walmart is an international major grocery retailer. Founded in 1962 with headquarters in Arkansas, the company has locations in America, Canada, and Mexico. Additionally, it has stores under different names in the United Kingdom, Japan, India, Argentina, Chile, and South Africa.

Walmart has a relatively relaxed return policy for most of its items, as long as items are returned in a decent condition. If you have recently purchased an item online or in-person from Walmart and want a refund, follow the steps as outlined below.

Contact Walmart for Refund Information

Before you go ahead with returning your item, it may be helpful to call Walmart's Customer Support Team and ask some clarifying questions. Ask if your item is eligible for a full or partial refund, if you need to pay for shipping when returning, and how the refund will be credited (store credit versus payment onto your original payment method). After you get your answers, you can proceed with returning the item online or in a Walmart location.

Return an Item Online

  1. Go to www.walmart.com

  2. Click on the person icon in the top right corner.

  3. Click on 'Sign In.'

  4. Sign in to your account with your email address and password.

  5. Go to 'View Orders.'

  6. Select the product you want to return and print the return label.

  7. Ship the product back to Walmart. You will be notified via email when your return has been processed and when your refund will be issued.

Return an Item In-Store

If you purchased an item online or in-store, you can visit a local Walmart and try to return it.

  1. Go to https://www.walmart.com/store/finder

  2. Enter a ZIP code or city, state and press enter.

  3. You will be shown a list of Walmarts in your area. Note the store hours before planning a trip to the store.

  4. Ask the customer service representative to process your refund. Make sure to take a copy of the receipt so you have proof the refund was processed.

How Do I Get a Refund from Walmart?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Walmart?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Walmart? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Walmart? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked a month ago
Updated 2 days ago
Viewed 48,990 times
WalMart
Return Walmart item
Walmart refund online
Walmart refund in-store
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!