Как мне вернуть товар из Walmart?

Это руководство помогает клиентам Walmart возвращать покупки в Интернете и в магазине. Онлайн-клиенты могут использовать свою учетную запись Walmart, чтобы распечатать этикетку с бесплатной доставкой и отслеживать процесс возврата. Покупатели в магазине также могут воспользоваться приложением Walmart или Walmart.com, чтобы начать возврат в режиме онлайн, чтобы обеспечить более удобное обслуживание клиентов в магазине.

Если у вас есть учетная запись Walmart, возврат при покупке через Интернет или в магазине может быть намного более плавным благодаря функциям, которые доступны только в приложении Walmart, например Mobile Express Returns. Чтобы использовать Mobile Express Returns, вы должны совершить покупку через свою учетную запись Walmart в Интернете, использовать Walmart Pay или отсканировать бумажный чек в магазине и загрузить его в приложение. С вопросами или проблемами обращайтесь в службу поддержки Walmart .

Вернуть товар из Walmart Online

Если возможен возврат, у клиентов обычно есть 90 дней с момента покупки, чтобы вернуть товар и вернуть деньги. Иногда некоторые предметы доступны только для возврата или обмена на новый предмет. Подробности можно найти в процессе возврата на странице истории заказов. Большинство покупок можно вернуть бесплатно по почте, или у вас также может быть возможность вернуть свои товары в магазине.

После того, как вы войдете в свою учетную запись и перейдете на страницу истории заказов, найдите товар (ы), который хотите вернуть. Затем выберите вариант «Вернуть товар (ы)» и укажите причину возврата. Если вы возвращаете большой и тяжелый предмет, вам будет предложено выбрать вариант, чтобы забрать возвращаемый товар у вас дома.

Примечание . Если вы возвращаете несколько товаров из отдельных заказов, вам нужно будет обрабатывать каждый возврат отдельно. Обязательно включите всю оригинальную упаковку и аксессуары.

Если вы выберете «Возврат по почте», вы можете распечатать транспортную этикетку, указанную в приложении. После того, как ваш товар (-ы) упакован и готов к отправке, вы можете отправить его (-ы) в офис USPS или FedEx.

Вернуть товар с Walmart.com без учетной записи

Начните с посещения страницы отслеживания заказа, которую можно найти в письмах с подтверждением доставки при покупке товара. На этой странице вы найдете возможность начать возврат, даже если у вас нет учетной записи Walmart.

Вернуть товар из магазина Walmart

К сожалению, в рамках ответа Walmart на COVID-19 они временно не разрешат возврат некоторых товаров. Кроме того, любые товары, приобретенные в магазине, можно вернуть только в магазине.

Если у вас все еще есть бумажные квитанции и учетная запись Walmart, вы можете упростить процесс возврата, загрузив отсканированную фотографию квитанции (ов) в свою учетную запись. После завершения процесса в приложении вы получите штрих-код возврата. Вам также может потребоваться предоставить электронное письмо с подтверждением возврата, когда вы принесете товар (-ы) в магазин.

Если у вас нет учетной записи Walmart, перейдите на стартовую страницу возврата Walmart . Вам потребуется бумажная квитанция или номер заказа. Если вы используете квитанцию, найдите номер TC, 20-значный номер, в разделе «Количество проданных товаров».

Вернуть товар из Walmart без квитанции

Если у вас больше нет квитанции (-ов), вы не сможете начать процесс онлайн, и вам нужно будет предоставить действующий документ с фотографией, выданный государственным органом. Чтобы упростить процесс, вы также можете предоставить дебетовую или кредитную карту, которая использовалась для покупки. Как только возврат будет принят, вы можете получить денежное возмещение за товары до 25 долларов или подарочную карту за товары стоимостью более 25 долларов.

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть товар из Walmart?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть товар из Walmart?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть товар из Walmart? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 77,782 times
WalMart
вернуть товар из Walmart онлайн; вернуть товар из магазина Walmart; Вернуть товар из Walmart без квитанции
Вернуть заказ

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item from Walmart?

This guide helps Walmart customers with returning online and in-store purchases. Online customers can use their Walmart account to print a free shipping label and track the progress of their return. In-store shoppers can also can the Walmart app or Walmart.com to start their return online, for a smoother in-store customer service experience.

If you have an Walmart account, returns with an online or an in-store purchase can go much smoother with features that are only available in the Walmart app, like Mobile Express Returns. To use Mobile Express Returns, you must have made your purchase through your Walmart account online, or use Walmart Pay or scanned your in-store paper receipt and uploaded it to the app. For question or concerns, contact Walmart customer service.

Return an Item from Walmart Online

If returns are available, customers typically have 90 days from purchase to return the item for a refund. Occasionally, some items are only available for either a refund or an exchange for a new item. Details can be found during the return process, in your Order History page. Most purchases can be returned for free by mail or you may also have the option of returning your item(s) in-store.

Once you log into your account and go to your Order History page, locate the item(s) you wish to return. Then, select the option to Return the item(s) and provide the reason for the return. If you are returning a large, heavy item, you will be prompted with the option to have your return picked up at your home.

Note: If you are returning multiple items from separate orders, you will need to process each return separately. Make sure to include all the original packaging and accessories.

If you choose to Return by Mail, you can print out the shipping label provided in the app. Once your item(s) are packed and ready to go, you can drop off the package(s) at a USPS or FedEx location.

Return an Item from Walmart.com without an Account

Start by visiting the order tracking page, which can be found in your shipping confirmation emails when you purchased the item. On this page, you'll find the option to start a return, even if you don't have a Walmart account.

Return an Item from Walmart In-store

Unfortunately, as part of Walmart's COVID-19 response, they will temporarily not allow returns on select items. Additionally, any items purchased in-store can only be returned in-store.

If you still have your paper receipt(s) and a Walmart account, you can make your return process easier by uploading a photo scan of the receipt(s) to your account. Once you complete the process in the app, it will give you a Return Barcode. You may also need to provide the return confirmation email when you bring your item(s) to the store.

If you don't have a Walmart account, go to Walmart's Start Return page. You'll need to have your paper receipt or order number ready. If you are using a receipt, look for the TC#, a 20 digit number, under "# of items sold."

Return an Item from Walmart without a Receipt

If you no longer have your receipt(s), you can't start the process online, and you will need to provide a valid, government-issued form of photo ID. To help make the process easier, you can also provide the debit or credit card used for the purchase. Once the return is accepted you can get a cash refund for items under $25, or a gift card for anything over $25.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item from Walmart?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item from Walmart? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item from Walmart? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 77,782 times
WalMart
return an item from Walmart online; return an item from Walmart in-store; Return an item from Walmart without a receipt
Return an Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!