Как мне вернуть товар в Walmart с распродажи в Черную пятницу?

В этой статье описывается, что делать, если вы купили что-то на распродаже Walmart в Черную пятницу и вам нужно вернуть это. В статье рассматривается возврат по почте и личный возврат в магазин Walmart. В нем также описывается, как узнать, действительно ли вам нужно возвращать товар, потому что заказ не был неполным, а был отправлен несколькими партиями.

Если вы приобрели что-то в Walmart во время их ежегодной распродажи в Черную пятницу и вам нужно вернуть это, читайте дальше. Вы узнаете, какова политика возврата Walmart, как вернуть покупку в Черную пятницу в Walmart и как определить, нужно ли вообще возвращать вашу покупку.

Проверка, нужно ли вам возвращать

Если вы сделали заказ на веб-сайте Walmart и обнаружили, что в вашем заказе отсутствуют детали или элементы, не спешите возвращать. Иногда Walmart отправляет разные товары с разных складов, поэтому они будут отправлены в разных заказах и доставлены в разные даты. Чтобы узнать, так ли это, следуйте этим инструкциям:

  1. Перейдите на веб-страницу Walmart.
  2. Щелкните ссылку входа в правом верхнем углу.
  3. Войдите в свой аккаунт.
  4. Щелкните Учетная запись.
  5. Выберите Отслеживание заказа.
  6. Введите свой адрес электронной почты в поле электронной почты.
  7. Введите номер заказа в поле заказа.

После этого вы сможете увидеть, был ли ваш заказ отправлен более чем одной отправкой. Если вы увидите, что все они были отправлены одной и той же отправкой, вы узнаете, что была допущена ошибка и вам необходимо инициировать возврат.

Политика возврата Walmart

У Walmart есть простая политика возврата: «без вопросов». Если вы сделаете возврат в течение 90 дней до Черной пятницы, вы сможете сделать возврат и либо получить возмещение первоначальной цены покупки, налогов и любых сборов в форме оплаты, которую вы использовали для совершения покупки, или обмен на эквивалентный предмет.

Возвращение в магазин

  1. Зайдите на сайт Walmart.
  2. Щелкните ссылку входа.
  3. Войти в систему.
  4. Щелкните Учетная запись.
  5. Найдите заказ, который хотите вернуть, под заголовком «Моя учетная запись».
  6. Щелкните на See Details.
  7. Нажмите Начать возврат.
  8. Нажмите на причину возврата.
  9. Нажмите на замену или возврат
  10. Нажмите «Вернуться в магазин».
  11. Щелкните Готово.
  12. Щелкните Печать штрих-кода.
  13. Нажмите Распечатать квитанцию о возврате из магазина
  14. Отнесите товар, который хотите вернуть, в ближайший магазин Walmart, взяв с собой квитанцию.

Возврат по почте

  1. Зайдите на сайт Walmart.
  2. Щелкните ссылку входа.
  3. Войти в систему.
  4. Щелкните Учетная запись.
  5. Найдите заказ, который хотите вернуть, под заголовком «Моя учетная запись».
  6. Щелкните на See Details.
  7. Нажмите Начать возврат.
  8. Нажмите на причину возврата.
  9. Нажмите на замену или возврат
  10. Щелкните Продолжить.
  11. Снова нажмите Продолжить.
  12. Щелкните Распечатать этикетку возврата.
  13. Упакуйте товар, который хотите вернуть.
  14. Прикрепите этикетку возврата к упаковке.
  15. Отправьте посылку по почте.

Если у вас есть какие-либо вопросы о возврате, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов Walmart. У него есть варианты поддержки по телефону, электронной почте и в чате.

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть товар в Walmart с распродажи в Черную пятницу?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть товар в Walmart с распродажи в Черную пятницу?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть товар в Walmart с распродажи в Черную пятницу? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 302,195 times
WalMart
Возврат товара в Walmart
Возвращение Черной пятницы Walmart
вернуть покупку в Walmart

What customers are saying about this and similar problems

Someone has hacked your online app sent me an email with your logo & web address with a...
I ordered some health and beauty products my bank confirmed that the payment went throu...
Order says delivered but not received. The company e mailed me and said a replacement h...
Waiting on delivery. * days was supposed to be delivered every day it's canceled and we...
I have been charged * separate amounts for the same order. This happened twice. Once...

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Walmart from Their Black Friday Sale?

This article describes what to do if you bought something from Walmart's Black Friday sale and need to return it. The article covers returns by mail and in-person returns to a Walmart store. It also describes how to find out if you actually need to make the return because the order was not incomplete but sent in multiple shipments.

If you purchased something from Walmart during their annual Black Friday sale and you need to return it then read on. You will learn what Walmart's return policy is, how to return a Black Friday purchase to Walmart, and how to tell if your purchase even needs to be returned in the first place.

Checking to See If You Need to Make the Return

If you ordered from Walmart's website and found that your order was missing parts or items, don't be too fast to make a return. Sometimes Walmart ships different items from different warehouses, so they will be shipped in different orders and get delivered on different dates. To find out if this is the case, follow these instructions:

  1. Go to Walmart's web page.
  2. Click on the sign in link in the upper right corner.
  3. Sign in to your account.
  4. Click on Account.
  5. Select Track Order.
  6. Enter your email address in the email field.
  7. Enter the order number in the order field.

You will then be able to see if your order has been shipped in more than one shipment. If you see that it was all sent in the same shipment, you will know that a mistake has been made and that you need to initiate a return.

Walmart's Return Policy

Walmart has a simple "no questions asked" return policy. As long as you make the return within 90 days of Black Friday, you should be able to make the return and either get a refund of the original purchase price, taxes, and any fees in the form of payment you used to make the purchase, or an exchange for an equivalent item.

Making the Return to the Store

  1. Go to Walmart's website.
  2. Click on the sign in link.
  3. Sign in.
  4. Click on Account.
  5. Find the order you want to return under the My Account header.
  6. Click on See Details.
  7. Click on Start a Return.
  8. Click on the reason for the return.
  9. Click on Replacement or Refund
  10. Click on Return to Store.
  11. Click Finish.
  12. Click on Print Barcode.
  13. Click Print Store Returns Receipt
  14. Take the item you wish to return to your nearest Walmart, taking your receipt with you.

Making the Return by Mail

  1. Go to Walmart's website.
  2. Click on the sign in link.
  3. Sign in.
  4. Click on Account.
  5. Find the order you want to return under the My Account header.
  6. Click on See Details.
  7. Click on Start a Return.
  8. Click on the reason for the return.
  9. Click on Replacement or Refund
  10. Click Continue.
  11. Click Continue again.
  12. Click Print Return Label.
  13. Package the item you want to return.
  14. Attach the return label to the package.
  15. Mail the package.

If you have any questions about making the return, contact Walmart's customer service department for help. It has phone, email, and chat support options.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Walmart from Their Black Friday Sale?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Walmart from Their Black Friday Sale? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Walmart from Their Black Friday Sale? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked 16 days ago
Updated 16 days ago
Viewed 789 times
WalMart
Walmart item return
Walmart Black Friday return
return Walmart purchase

What customers are saying about this and similar problems

Orders were made on my account from a hacker. I need to have that account closed.
cannot order online. Have following message: Upstream connect error or disconnect*reset...
what is the area code for ***-****?
i am legally blind. for * days i have been trying to create an account, unsuccessfully...
Need to speak to someone about payroll, want make sure my protective P.T.O and regular...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!