Как мне вернуть товар в Walmart с их распродажи в Киберпонедельник?

В этой статье рассказывается, что делать, если вы купили что-то на распродаже в Киберпонедельник Walmart и должны вернуть это. В статье описан возврат лично и по почте. Он также содержит инструкции, как узнать, не был ли заказ испорчен, а отправлен несколькими партиями, поэтому вам не нужно возвращать его.

Если вы приобрели электронный товар в Walmart во время их ежегодной распродажи в Киберпонедельник и понимаете, что вам необходимо его вернуть, читайте дальше. Ниже вы можете найти политику возврата Walmart, как вернуть покупку в Киберпонедельник и что вам следует сделать, прежде чем инициировать возврат.

Определение необходимости возврата

Если вы заказали что-то в Walmart онлайн, и оно было доставлено вам с отсутствующими элементами или деталями, не спешите начинать возврат. Walmart иногда отправляет товары с разных складов, поэтому они будут доставлены вам в разные даты. Чтобы узнать, произошло ли это с вашим заказом, просто следуйте этим инструкциям:

  1. Зайдите на сайт Walmart.
  2. Щелкните ссылку входа на панели навигации.
  3. Войдите в свою учетную запись Walmart.
  4. Выберите Аккаунт.
  5. Выберите Отслеживание заказа.
  6. Введите свой адрес электронной почты и номер заказа.

Оттуда вы можете увидеть, прибывает ли ваш заказ несколькими партиями. Если вы обнаружите, что все было отправлено вместе в одной посылке, значит, действительно была допущена ошибка, и вам следует вернуть товар.

Политика возврата Walmart

Вы должны начать возврат в течение 90 дней до Киберпонедельника. В таком случае конкретная причина возврата не требуется. Вы можете получить возмещение стоимости товара вместе с налогами и сборами в той же форме оплаты, которую вы использовали для покупки, или вы можете получить эквивалентный товар взамен.

Возврат в магазине

  1. Зайдите на сайт Walmart.
  2. Щелкните ссылку входа на панели навигации.
  3. Войдите в свою учетную запись Walmart.
  4. Выберите Аккаунт.
  5. Найдите заказ, который хотите вернуть, в разделе Моя учетная запись.
  6. Выберите Просмотреть подробности.
  7. Выберите Начать возврат.
  8. Выберите причину возврата.
  9. Выберите замену или возврат
  10. Выберите Вернуться в магазин.
  11. Выберите Готово.
  12. Выберите Печать штрих-кода.
  13. Выберите квитанцию о возврате из магазина печати
  14. Возьмите товар, который вы возвращаете в магазин Walmart, вместе с чеком.

Возврат по почте

  1. Зайдите на сайт Walmart.
  2. Щелкните ссылку входа на панели навигации.
  3. Войдите в свою учетную запись Walmart.
  4. Выберите Аккаунт.
  5. Найдите заказ, который хотите вернуть, в разделе Моя учетная запись.
  6. Выберите Просмотреть подробности.
  7. Выберите Начать возврат.
  8. Выберите причину возврата.
  9. Выберите замену или возврат
  10. Выберите Продолжить.
  11. Снова выберите Продолжить.
  12. Выберите Распечатать этикетку возврата.
  13. Упакуйте возвращаемый товар.
  14. Прикрепите этикетку возврата.
  15. Отправьте посылку по почте.

Если у вас есть вопрос о возврате, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Walmart. У него есть варианты поддержки по телефону, чату и электронной почте.

Why Did GetHuman Write "Как мне вернуть товар в Walmart с их распродажи в Киберпонедельник?"?

После того, как тысячи клиентов WalMart пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне вернуть товар в Walmart с их распродажи в Киберпонедельник?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с WalMart. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как WalMart, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне вернуть товар в Walmart с их распродажи в Киберпонедельник? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

WalMart

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 15,011 times
WalMart
Возврат товара в Walmart
Возвращение Walmart Cyber Monday
вернуть покупку в Walmart

What customers are saying about this and similar problems

received one of two packages on order * *******-******
I’ve tried placing multiple pick up orders, using EBT and the remaining amount on my de...
Walmart gift card not working
disrespectful treatment of handicap customers by management and staff.
Clarification of return policy for Radiance Cordless Dockside Flatstick Bamboo Roman Shade.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Walmart from Their Cyber Monday Sale?

This article discusses what to do if you purchased something from Walmart's Cyber Monday sale and have to return it. The article describes returns in person and by mail. It also provides instructions for how to find out if the order was not messed up but sent in multiple shipments, so you don't need to make the return.

If you purchased an electronic item from Walmart during their annual Cyber Monday sale and you realize you need to return it, read on. Below you can find Walmart's return policy, how to return a Cyber Monday purchase, and what you should do before you initiate a return.

Determining If You Need to Make a Return

If you ordered something from Walmart online and it was delivered to you with missing items or parts, don't be too hasty to start a return. Walmart sometimes ships items from different warehouses, so they get delivered to you on different dates. To find out if this has happened with your order, just follow these instructions:

  1. Go to the Walmart website.
  2. Click the sign in link in the navigation bar.
  3. Sign in to your Walmart account.
  4. Select Account.
  5. Select Track Order.
  6. Enter your email address and order number.

From there you can see if your order is arriving in multiple shipments. If you find out that everything was sent together in the same shipment, then a mistake has actually been made and you should return the item.

Walmart's Return Policy

You must start the return within 90 days of Cyber Monday. If you do, you do not need a specific reason for the return. You might receive a refund of the item's price, together with taxes and fees in the same form of payment you used for the purchase, or you might receive an equivalent item in exchange.

Making the Return at the Store

  1. Go to the Walmart website.
  2. Click the sign in link in the navigation bar.
  3. Sign in to your Walmart account.
  4. Select Account.
  5. Find the order that you want to return under My Account.
  6. Select See Details.
  7. Select Start a Return.
  8. Select the reason for the return.
  9. Select Replacement or Refund
  10. Select Return to Store.
  11. Select Finish.
  12. Select Print Barcode.
  13. Select Print Store Returns Receipt
  14. Take the item you are returning to a Walmart store, along with your receipt.

Making the Return by Mail

  1. Go to the Walmart website.
  2. Click the sign in link in the navigation bar.
  3. Sign in to your Walmart account.
  4. Select Account.
  5. Find the order that you want to return under My Account.
  6. Select See Details.
  7. Select Start a Return.
  8. Select the reason for the return.
  9. Select Replacement or Refund
  10. Select Continue.
  11. Select Continue again.
  12. Select Print Return Label.
  13. Package the item you are returning.
  14. Attach the return label.
  15. Mail the package.

If you have a question about the return, you can contact Walmart's customer service department. It has phone, chat, and email support options.

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Walmart from Their Cyber Monday Sale?"?

After thousands of WalMart customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Walmart from Their Cyber Monday Sale? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting WalMart if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for WalMart Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like WalMart in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Walmart from Their Cyber Monday Sale? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

WalMart

Asked 16 days ago
Updated 16 days ago
Viewed 30,580 times
WalMart
Walmart item return
Walmart Cyber Monday return
return Walmart purchase

What customers are saying about this and similar problems

Orders were made on my account from a hacker. I need to have that account closed.
cannot order online. Have following message: Upstream connect error or disconnect*reset...
what is the area code for ***-****?
i am legally blind. for * days i have been trying to create an account, unsuccessfully...
Need to speak to someone about payroll, want make sure my protective P.T.O and regular...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!